Вопрос по связке Pandora 1500i + Pandect IS477
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Hydrazin,
Гость, Тогда лучше контроль по микроволновому датчику как раз делать при постановке т.е. если водитель выключил зажигание - включается микроволновый датчик, который и смотрит вышел владлец или нет и тут же ставит в противном случае при пропадании метки наплевав на всё ставим на охрану через 15 сек и всё равно что там датчик видит. Т.е. можно использовать датчик для более скорого взятия под охрану.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

На лексусах кстати чип распознаётся с расстояния 70см, по заявке производителя.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 50
Репутация: 10 Buggi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Тогда лучше контроль по микроволновому датчику как раз делать при постановке т.е. если водитель выключил зажигание - включается микроволновый датчик, который и смотрит вышел владлец или нет и тут же ставит в противном случае при пропадании метки наплевав на всё ставим на охрану через 15 сек и всё равно что там датчик видит. Т.е. можно использовать датчик для более скорого взятия под охрану.
Дерьмо затея-проще организовать вход двери водителя.Прехал,выключил зажигание-система ждёт открывания двери водителя.Открыл/закрыл дверь-опрос метки(постоянный),как только метку не видим-в охрану.
Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
На лексусах кстати чип распознаётся с расстояния 70см, по заявке производителя
На лексусах кстати чип распознаётся с расстояния 1500см,по личным наблюдениям,а ещё эта скотина(лексус) знает в салоне метка или снаружи!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Вопрос не в том как поставить на охрану а том как дверь открыть не нажимая кнопок на брелке. Закрыть дело не мудрёное, отошёл с меткой и дверь закрылась. А открыть, чтобы небыло ложных срабатываний, это задачка. Мы ведь не можем на обычной машине поставить в ручку двери сенсор прикосновения руки. Тут надо что-то альтернативное, вот напросилась идея с СВЧ датчиком. Я правда не встречал автомобильных датчиков объёма на СВЧ, видел их только в стационарных системах охраны. А через тонировку чувствовать будет, если она не глухо зеркальная.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 50
Репутация: 10 Buggi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемый Hydrazin, ты всёперепутал автомобильные датчики объёма как раз СВЧ,а стационарные-ИК. В BB-Super реализован алгоритм:однократный поиск метки,при срабатывании предупреждащего уровня датчика,но там метка распознаётся примерно с1м.
А закрыть/открыть без глюков с такой "дальнобойной"меткой,как у Пандекта трудновато.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buggi Посмотреть сообщение
Уважаемый Hydrazin, ты всёперепутал автомобильные датчики объёма как раз СВЧ,а стационарные-ИК.
Не согласен, я хорошё владею вопросом. В стационарных системах охраны ИК уходят в прошлое, сейчас все ставят совмещённые датчики ИК+СВЧ в такой связке тревога выдаётся только после совпадения сигнала сработки с ИК датчика и СВЧ датчика, т.е. сверяется сработка с обоих источников для надёжности. Причём СВЧ там настоящие 7 и 10ГГц зависит от модели, есть и выше частоты, разные бывают. Принцип работы основан на доплеровском эффекте, т.е. тупо меряет скорость передвижения объекта. Точно как в милицейских радарах.

А в автомобильных так называемых "микроволновых" датчиках и речи нет о СВЧ, там максимум что используют это 2,4ГГц, причём никакой скорости они не меряют эффектом доплера, а просто реагируют на изменение частоты генератора от приближения токопроводящего объекта. Вещь, надо сказать отвратительная, из-за того, что там используются рассредоточенные ёмкости контура, постоянные ложные срабатывания во время разрядов молнии при грозе, а также сильно падает чевствительность в зоне большой напряжённости поля от базовых станций GSM (недалеко от них). Это я описываю личные наблюдения полученные во время безуспешных попыток настроить эти датчики у друзей в недалёком прошлом. Настроить можно, но мо моим меркам они не пригодны к использованию.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 80
Репутация: 10 KilleRMill репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Может оффтоп, а что по датчикам Альтоники? например VG-64?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 50
Репутация: 10 Buggi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
А в автомобильных так называемых "микроволновых" датчиках и речи нет о СВЧ, там максимум что используют это 2,4ГГц, причём никакой скорости они не меряют эффектом доплера, а просто реагируют на изменение частоты генератора от приближения токопроводящего объекта. Вещь, надо сказать отвратительная
Однако согласен,МВ-датчик для авто,пожалуй самое глюкавое изобретение человечества.Альтоника предложила некий компромисс-чуть меньше глюков,за много больше денег.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Еще неизвксно, как 2.4 гиговый датчик будет сочетаться с 2.4 гиговой меткой...
Поставить сенсорный\инфракрасный\биометрический\кнопочный\ми крофонный\фантастический датчик в ручку двери как раз нет проблем! Проблема в отсутствии алгоритма совместной работы ПДЛ и ПДТ477 с этим датчиком в любом виде. В отсутствии входа под такой датчик и отсутствии самого такого рекомендованного производителем или идущего в к-те датчика. А городить огород и экспериментировать желающих единицы. Нужен плагэнплэй!
МКВ датчик самый капризный из охранных датчиков, но как сервисный - для ускорения закрытия и замедления открытия вполне подошел бы, но! Нет алгоритма и дороговат он для этого (хороший, VG64 например).
На ВВСупере отменно работает хэндсфри, на Риф405 чуть попроще и похуже. Беда, что нужна лишь функция хэндсфри, а не Ввсупер за его ценник с его дырками. Но там 125 кГц на основном и 433 МГц на L-канале причем инициируется опрос системой а не меткой (и по сработке датчиков в т.ч.) и именно на 125и.
А где то выше мой топ был, в какой то параллельной теме о создании отдельного регулируемого модуля хэндсфри на базе существующих уже входов и алгоритмов и не отвечающего за блокировки, ИМХО правильнее в этом направлении двигаться. Ну и датчик доп. тоже не помешает. Больше вариантов, хороших и разных. Но разработка и пр-во всё же не энтузиастами-любителями должна быть.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
А городить огород и экспериментировать желающих единицы. Нужен плагэнплэй!
Каждый получает согластно своим знаниям и умению. А незнающие и ленивые ждут у моря погоды. Никто вам ничего не подскажет и не покажет. Надо самостоятельно придумать авторский вариант системы и предлагать клиентам, за это получаете уважение и почёт. А если не хватает знаний и умений то надо отдыхать.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра