Pandect X-3050
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,667
Репутация: 20692
![]() |
В пункте 3.1 убери крестик на пересечении INP3/капот.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,667
Репутация: 20692
![]() |
Если в режиме охраны откроют капот, то сработает тревога по багажнику. Ведь это одна охранная зона.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.10.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Сообразил, можно вообще не подключать, просто на брелке капот не будет высвечиваться, всегда будет только багажник. . |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,667
Репутация: 20692
![]() |
Цитата:
Либо можешь заморочиться, назначь неиспользуемый минусовой вход как капот и подключи к белочерному проводу штатного концевика, предварительно разрезав штатный провод и вразрыв вставив диод катодом в сторону концевика. Провод сигналки подключить со стороны концевика до разрыва, чтобы минус от открытия багажника стопорился на диоде и не попадал на вход Пандоры. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.10.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10
![]() |
Т.к. отдельного разъема для подключения дополнительного датчика у ББ не имеется, поделитесь пожалуйста идеями или опытом как можно подключить, ну например двухзонные датчики объема Altonika VG-64 или Pandora VS-22d. Из свободных проводов остались CH8 и СH9 - силовое (2А) управление поворотниками, Data TX и Data RX, CH3, INP1.
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10
![]() |
Если вам реально нужен датчик объёма, надо "развестись" на 39хх.
Мнение не моё, маркетологи навяливают. ![]() Меняйте, пока не поздно. По деньгам то на то и получается. Здесь он будет только однозонный. Либо вы приладите вибромоторчик или реле изолентой к ББ примотаете, для иммитации слабого удара. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10
![]() |
HazikuS,
Вот, сами всё понимаете. ![]() Нет. Хорошо, как будете оперативно отключать предупредительную зону, тумблером? Посмотрите на DMS-100, вдруг понравится. Мне тоже нравилась идея микросигнализаций, до того, как стало понятно, что маркетинг портит всю идею. ![]() Сейчас считаю, что микросигнализация имеет смысл только на авто типа бмв х5 и только если владелец чётко понимает, на что идёт. На простых авто, имхо, нет смысла. Слишком примитивный, проблемный и дорогой комплекс получается. . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |