DXL 3910 и Land Cruiser 200
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
31.05.2016, 17:26
#11
не факт. В этой системе скорее всего стоит радиореле, поэтому и блокировки есть и аналоговых подключений не видно
|
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2016
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
31.05.2016, 17:50
#12
Цитата:
Цитата:
Что в аларм студио не помню, руководствовался документом с сайта производителя. Да и вроде при выборе этой модели и года он сам выставил 2113. Код конечно попробую поменять ради интереса. Но не думаю, что это что-то даст, потому что все остальные функции работают адекватно. Кроме того, что система распознает обычное глушение двигателя как "Останов двигателя аварийно" и не встает сразу после этого под охрану по Slave. Не стоит никаких реле. Сигнализацию ставил сам. |
|||
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358
|
31.05.2016, 18:09
#13
Что Вы на Lexus LX570 смотрите? У Вас Land Cruiser 200. Нет там блокировки по CAN ни с кодом 2113 ни с кодом 2117
http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DX...201604 12.pdf |
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2016
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
31.05.2016, 18:24
#14
Цитата:
Блокировку по кану не я придумал, а активировал ее в настройках через аларм студию для кода 2113. Кстати в этом же документе просто пустая графа, ни точки, ни прочерка нет. В пандоре видимо сам не определились работает или нет. Уровень топлива тоже кстати не должен работать на Land Cruiser, однако у меня отображается. В любом случае вопрос был о том, как именно работает блокировка по CAN, что она рубит в машине, а не о том применима ли данная опция к моей комплектации. . |
||
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358
|
31.05.2016, 18:46
#15
Цитата:
Цитата:
Раз поддержки блокировки по CAN нет, то видимо ничего хорошего. Сигнализация посылает в блок управления неизвестную команду. Наверняка тоже самое, что и штатный иммобилайзер . |
|||
Новичок
Регистрация: 31.05.2016
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
31.05.2016, 18:52
#16
Цитата:
Цитата:
Штатный иммобилайзер не умеет глушить заведенный двигатель, он может препятствовать запуску. . |
|||
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358
|
31.05.2016, 19:06
#17
Цитата:
Наверно это зависит от конкретной машины. Какие-нибудь системы управления двигателем отключает. |
||
Новичок
Регистрация: 31.05.2016
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
31.05.2016, 20:14
#18
Цитата:
Добавлено через 47 минут Цитата:
Добавлено через 17 минут Кажется допер в чем дело со слейвом. Авто американец, а у них по умолчанию стоит двух-шаговое открытие дверей. Вероятно в кане несколько другие сигналы на открытие-закрытие всех дверей. Slave гарантированно срабатывает, если перед постановкой на охрану, открыть любую из пассажирских дверей, соответственно перед этим разблокировав все двери. Через водительскую же обычно выходишь просто так, ничего не разблокируя и сигнализация под охрану не встает. Видимо все же придется уходить к другому производителю, чей CAN адаптер видит статус родной сигнализации и в любом случае встанет на охрану по Slave. Осталось выяснить, что же сигнализация делает при попытке заглушить мотор. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358
|
31.05.2016, 21:12
#19
Одинаковые блоки не означает одинаковость прошивок в них и, соответственно, команд.
|
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2016
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
31.05.2016, 22:53
#20
Цитата:
Можно конечно купить нормальный CAN-адаптер, который нормально понимает машину, но тогда возникает вопрос, зачем нужна пандора, плюс которой в общем-то и заключается в наличии кана на борту. . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |