DXL 3910 и Land Cruiser 200
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2016
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
31.05.2016, 16:33
DXL 3910 и Land Cruiser 200
#1
Cигнализация DXL-3910 v.2, версия прошивки 8.28А, на автомашине Toyota Land Cruiser 200 2008 года выпуска, подключена только по CAN к проводам на диагностическом разъеме, аналоговые подключения отсутствуют. Код прописан 2113. Все функции работают адекватно кроме постановки на охрану по Slave. При глушении двигателя в обычном режиме в лог записывается событие "Останов двигателя аварийно", машина закрывается с родного пульта или кнопки на двери, но сигнализация по Slave на охрану не встает. Если после этого разблокировать двери, открыть-закрыть дверь, и еще раз закрыть машину с родного пульта, то сигнализация встает на охрану по Slave. При этом всегда снимается с охраны по Slave. Блок сигнализации до этого стоял первой версии, после замены на вторую ничего не изменилось, прошивки тоже разные пробовал. Данная проблема не позволяет нормально эксплуатировать сигнализацию, приходится постоянно ставить на охрану через приложение или по телефону, что мягко говоря неудобно.
После прошивки на новую версию, активировал режим Anti-Hijack. Который в итоге случайно сработал, но двигатель не заглох, а как бы троил, машина в таком режиме простояла около 10 минут пока подошел к ней с меткой. Хотел узнать не будет ли вредных последствий для двигателя (катализатора) от такого режима работы данной функции? |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
31.05.2016, 16:50
#2
Автомобиль бензин или дизель?
|
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2016
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
31.05.2016, 16:51
#3
Бензин 5.7, мотор как у LX570.
|
|
Бывалый
Регистрация: 26.01.2016
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 293
Репутация: 60
|
31.05.2016, 16:52
#4
Задача режима Аnti-Hijack создать трудности при угоне включением всяческих блокировок. Режим совсем нештатный и для двигателя нерадостный. Ошибки по впрыску всяко будут и перегретому катализатору нелегко. Если случилось один раз , дай Бог , пройдет незаметно. При регулярности сего происшествия копить деньги на ремонт.
__________________
Олег Васильев техническая поддержка Pandora, Pandect г. Нижний Новгород |
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2016
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
31.05.2016, 16:55
#5
Цитата:
|
||
Бывалый
Регистрация: 26.01.2016
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 293
Репутация: 60
|
31.05.2016, 16:59
#6
Этот вопрос следует задать установщику Вашей системы. Что и как рубит Пандора зависит исключительно от него.
__________________
Олег Васильев техническая поддержка Pandora, Pandect г. Нижний Новгород |
|
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358
|
31.05.2016, 17:01
#7
trd100vx,
Код 2113 для машин с 2010 года, а для вашей должен быть 2117. Последствия срабатывания блокировки зависят от того, какая цепь блокирована. Если установщики особо не заморачивались, то скорее всего блокировка в цепи питания бензонасоса. |
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2016
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
31.05.2016, 17:09
#8
Цитата:
Цитата:
Пандора подключена только по CAN, аналоговые подключения отсутствуют. Если бы что-то рубилось аналоговыми блокировками, то и вопроса бы не было. |
|||
Бывалый
Регистрация: 26.01.2016
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 293
Репутация: 60
|
31.05.2016, 17:19
#9
Блокировка по CAN есть. А вот что именно там рвется, не знаю. Надо разработчиков спрашивать.
__________________
Олег Васильев техническая поддержка Pandora, Pandect г. Нижний Новгород . |
|
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358
|
31.05.2016, 17:21
#10
В Alarm Studio указано, что код 2113 для комплектаций с 2010 года, а для остальных 2117.
Блокировка по CAN для вашего автомобиля не поддерживается, так что наверняка есть аналоговая |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |