турботаймер Lexus LX450D 2016
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
![]() |
M71, но вы же, подключали по силе автозапуск ?
по КАНу то машину не заведёт, только обходчик по кану, |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
![]() |
Тогда, я чего то не понимаю)
Не поленился, поговорил с ТП, говорит, запуск по силе, обход по кану. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 23.07.2011
Сообщения: 122
Репутация: 10
![]() |
Подключал не по силе - кан+SLP+питание ББ и обучение на 17 уровне. Все работает на отлично, кроме ТТ
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,371
Репутация: 13990
![]() |
на про, 1700 (спасибо Пейт за поправку) и 3*** достаточно просто назначить в таймерных настройках канала последнее событие - "по завершении тт, пз, пн" и подключить его на кнопку.
далее разрешить управление штаткой и доп импусль закрывания цз после дз тт пз. на 39** 5000 нету к сожалению такого события в таймерных, поэтому надо мутить свою логику, например: на одном канале назначить импульс в 1 сек с задержкой в 2 минуты по событию - переключение в "P" (выключение на выбор - начало движения или перреключение из "P" ). на другом - импульс 2 минуты при постановке в охрану только при включенном зажигании второй канал садим на управление нр реле, питаем реле от жиги. первый канал подключаем на кнопку через нр контакты. можно и другие варианты по организации тт придумать., вот только нахрена каналы тратить, если это программно можно инженерам замутить, этот гемор по реализации тт касается только канового запуска, ещё раз говорю, что при разрешении тойота/лексувского кан запуска, каналы назначаемые как обход, зажигание, а также кнопочный вариант с раздельным включением (старт и стоп разными каналами) НЕ РАБОТАЮТ, зачем этот алгоритм своим приоритетом выключает данные настройки- вопросы к инженерам. . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |