турботаймер Lexus LX450D 2016
|
Бывалый
Регистрация: 23.07.2011
Сообщения: 122
Репутация: 10
|
18.07.2016, 12:11
#11
Подскажите, смотрел карту от фортина, получается если задействовать тт на пандоре , надо назначить таймерный канал на время тт, чтобы он подал отрицательный импульс на синий провод кнопки старт/стоп. Я правильно понял? А штатка потом чтобы встала под охрану, что с ней делать?
Добавлено через 2 минуты Может стоит подождать и пандоровцы придумают, как это програмно замутить? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
18.07.2016, 15:18
#12
M71, но вы же, подключали по силе автозапуск ?
по КАНу то машину не заведёт, только обходчик по кану, |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
18.07.2016, 15:30
#13
peit, вроде как и запуск по кану
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
18.07.2016, 15:34
#14
Тогда, я чего то не понимаю)
Не поленился, поговорил с ТП, говорит, запуск по силе, обход по кану. |
|
Бывалый
Регистрация: 23.07.2011
Сообщения: 122
Репутация: 10
|
18.07.2016, 15:48
#15
Подключал не по силе - кан+SLP+питание ББ и обучение на 17 уровне. Все работает на отлично, кроме ТТ
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
18.07.2016, 16:17
#16
Поговорил ещё раз.
в общем, при обычном ДЗ аналоговый выход зажигание не будет, но вот когда активируется ТТ должено появится зажигание по аналогу и его то, можно повесить на зажигание в машине. но всё это нужно проверять, пробовать, как поведёт себя машина. возможно, на время подачи напруги, нужно резать провод обратный, контроль проявляющего зажигания (надеюсь не путаю с киа) |
|
Бывалый
Регистрация: 23.07.2011
Сообщения: 122
Репутация: 10
|
18.07.2016, 16:46
#17
Подскажите, смотрел карту от фортина, получается если задействовать тт на пандоре , надо назначить таймерный канал на время тт, чтобы он подал отрицательный импульс на синий провод кнопки старт/стоп. Я правильно понял? А штатка потом чтобы встала под охрану, что с ней делать?
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
18.07.2016, 19:37
#18
ребята, просите инженеров, чтобы в логике была такая возможность, сто лет назад просили - режимы дз тт в условия поставить. то что., в новых мозгах пункт появился - позавоершении работы тт дз , непонимаю, чем 39** или 5000 хуже.?
так и скажите - личите клиентов что вам не нужен тт, потомучто штатный дз не предусматриват данного режима поддержки, а пандора закрыла глаза Добавлено через 15 минут Цитата:
по остальным сигам на этом камне просто неставил сам - 1700 и про, понятно что там также по логике суть в другом - то чтобыло показано на ролике - это работа высококлассного специалиста, который очень хорошо понимает, что он делает. по простому, способ сказал выше - пробуйте, может найдете решение своей логикой - чтоб мозг бодика программно жигу не видел при дз . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
19.07.2016, 04:34
#19
на про, 1700 (спасибо Пейт за поправку) и 3*** достаточно просто назначить в таймерных настройках канала последнее событие - "по завершении тт, пз, пн" и подключить его на кнопку.
далее разрешить управление штаткой и доп импусль закрывания цз после дз тт пз. на 39** 5000 нету к сожалению такого события в таймерных, поэтому надо мутить свою логику, например: на одном канале назначить импульс в 1 сек с задержкой в 2 минуты по событию - переключение в "P" (выключение на выбор - начало движения или перреключение из "P" ). на другом - импульс 2 минуты при постановке в охрану только при включенном зажигании второй канал садим на управление нр реле, питаем реле от жиги. первый канал подключаем на кнопку через нр контакты. можно и другие варианты по организации тт придумать., вот только нахрена каналы тратить, если это программно можно инженерам замутить, этот гемор по реализации тт касается только канового запуска, ещё раз говорю, что при разрешении тойота/лексувского кан запуска, каналы назначаемые как обход, зажигание, а также кнопочный вариант с раздельным включением (старт и стоп разными каналами) НЕ РАБОТАЮТ, зачем этот алгоритм своим приоритетом выключает данные настройки- вопросы к инженерам. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |