Таблица статусов и команд
|
Бывалый
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10
|
26.07.2016, 19:52
#21
peit не уводите в сторону, alexandr777 правду говорит
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
26.07.2016, 21:04
#22
samarik, Меня лично и не только, по большому счету, всё устраивает.
Это даже нам на руку, было несколько клиентов, которые сами покупали и пытались установить, но так и не поняли, что да куда. приехали ко мне. А вот старлайна, ни одного не приезжало, хоть я с ним и не работаю. А если всё сделают как в мастере настроек в студии или как в принтерах HP, по пунктам, всё расписано, с картинками <выбирай нужное и нажимай далее> да ещё в коробочку инструмент для снятия обшивки салона в подарок до комплектуют. И что тогда будет ? Клиент подумает, а зачем мне платить, если с такой документацией, я и сам справлюсь! Тут упоминалось про то, Цитата:
Только изолента -терминатор, самодельный тестер и провода я скручиваю, т.к не знаю о существовании кримпера и скоб. То как уже упомянули выше: Цитата:
|
|||
Бывалый
Регистрация: 27.03.2012
Сообщения: 161
Репутация: 10
|
27.07.2016, 01:13
#23
про интернет.....
поверьте, бокс находится в низменности, в лучшем случае EDGE на 20% принимает... про 3G или LTE я вообще молчу! Даже GSM через раз в глубине бокса работает, машины для проверки чуть не на улицу приходится выгонять... и что делать? отказываться от установки? менять место расположения сервиса из-за этого? Вот вам и интернет. Была бы оффлайн база обновляемая... мечты... инструмент и диагност - это святое! Добавлено через 14 минут Кстати, по теме: нужен запуск на RX350 10-го года, брелок не нужен, работать будет в слейве, запуск и интернет требуются. Метка нужна новее, чем 750ver.2 (интересует безглючность слейва и ресурс батарейки). В картах опять-таки противоречивая информация: - если смотреть по студии, то там запуск по Rx-Tx, но описан гибрид... - если с файл-сервера, то запуск по IMO-IMI (рисунок на стр.6 умиляет наличием трёх точек при двух описанных проводах), хотя на странице http://alarmtrade.ru/news/aznews/ написано про Rx-Tx. Вопроса в общем два: 1. Чему верить? 2. Что посоветуете из всего многообразия моделей? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
27.07.2016, 07:27
#24
Цитата:
при первом варианте есть перехват, можно поехать после дз не глуша авто, но при этом не работает кейлесс, снятие с охраны при дз по слейву в этом варианте требует доработки - головы и рук хорошего мастера, также, если авто с электро седлом/ рулем требуется нажатие сигой на кнопку памяти при удобном вам событии (к сожалению пандора не предусмотрела в 39** и 5000 нормального варианта события для этого дела - переход из дз - завершение поддержки зажигания - или нажатии тормоза только при дз, на; новых пандорах добавили по многочисленым прозбьам вход события, который например можно повесить на асс, не запитывая его при дз) при втором варианте, авто программно глушиттся в режиме дз при снятии с охраны, но, работает в данном режиме кейлесс и ненужна иммитация открывания двери водителя для взведения смарта на открытие после дз и блокировки руля. здесь тоже возможен переход на руки, если мастер шарющий, с фортином это работает, с пандорой мне пока не удалось проэкспериментировать перехват при кановом пуске, кто-то говорит что неполучится, кнопка в ауте в данном режиме , будет время побольше с данным типом авто поработать, отпишу результаты экспериментов . |
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
27.07.2016, 11:40
#25
Цитата:
Я думаю, что на RX это тоже можно реализовать.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы . |
||
Сенсей
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122
|
27.07.2016, 12:05
#26
Цитата:
В связи с тем, что все новые обновления обычно касаются новых моделей выбор не такой уж и большой (четырьмя моделями можно перекрыть вообще весь модельный ряд; DX-30,DX-50, PanDECT SMART, Pandora DXL 3970 Pro Light),в вашем случае обратил бы внимание на PanDECT X-30хх(он с брелоком, но система интересно, чем 1700) .По опыту работы с продукцией АТ нужно придерживается такой тактики; покупаем систему ставим на стенд или авто и изучаем до полного изнеможения потом звоним в ТП до такой степени что бы они подпрыгивали при вашем звонке, на конференции при виде вас убегали, когда они поймут что желание работать с продукцией АТ ни чем не убить получите сертификат, прямую линию с тех продёржкой ,uploader (Alarm Studio это для начинающих) и всё у вас будет в шоколаде. P.S. Дети сегодня будим учиться плавать в бассейне, -а нам воду в бассейн нальют -нальют, когда научитесь плавать.
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT 8(812)716-51-70 http://garage22.ru/ http://pandora-pandect.spb.ru/ . |
||
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
27.07.2016, 12:26
#27
я всегда тестирую на самособранном стенде.
Потом записываю по пунктам вопросы и к ТП. Иногда тут открывают для манея Америку, т.к не всегда получается опробовать все возможные алгоритмы действий лично. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
|
27.07.2016, 15:15
#28
Цитата:
Все завязано на CAN, в авто в разных комплектациях разные нюансы. Нужен практический опыт на конкретных автомобилях, как не крути.
__________________
Владимир Фомин Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink г.Ростов-на-Дону fomin@pandora-don.ru www.pandora-don.ru |
||
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
27.07.2016, 15:19
#29
Цитата:
всё что работает аналоговым путём, авто не нужно, что бы изучить саму пандору и её возможности. |
||
Бывалый
Регистрация: 27.03.2012
Сообщения: 161
Репутация: 10
|
27.07.2016, 22:52
#30
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |