Комплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05.
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Ну вот... теперь получается - перестарались. то метка терялась.. теперь избыточная дальность... Здесь где то Hydrazin писал как снизить дальность конкретно...
Реле в 477 блокируется дае когда зажигания нет. Впринципе это и правильно - зажигание можно например пауком обойти. Так что недостатком это считать не стоит, это скорее достоинство.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 73
Репутация: 10 Vin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А я не про недостаток, а так для общего развития.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Правильно, сигнал должен быть мощный, с запасом. А уменьшить его дело не хитрое. И пусть не жалуются тут никто, что им не нравится большая дальность действия метки. Я за большую дальность! С сильным сигналом гораздо труднее будет преступникам заглушить машину на ходу. Вы же не хотите ездить на дистанционно отключаемой машине?
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Гость, Руководства на радиореле IS-112 размещены на офсайте http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/pandect_is112.pdf
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: г.Хабаровск
Сообщения: 14
Репутация: 10 Tarzasha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Вот алгоритм, который мы собираемся реализовать в иммобилайзерах Pandect IS-470/477 для работы с модулем управления замком капота НМ-05

1. Метки в салоне нет - капот не отрывается вообще.
2. Метка в салоне. Зажигание включено - открывать капот в момент авторизации метки.
3. Метка в салоне (авторизована) зажигание включено. --- метка по какой то причине пропадает - Закрыть капот спустя 31-33 сек. т.е. в момент когда прозвучит хотябы 1 предупредительный сигнал блокроки. Т.е. пользователь услышал сигнал и замок закрылся /ему уже понят но что что то не так, что замок клацает не с проста/ так же вероятность пропадания метки на 30сек. во время нахождения в салоне ну очень мала....

Просьба вести обсуждение, особенно хотелось бы услышать мнение людей, которые изначально были очень активны в этой теме...
Да все правильно, только не забудьте задержку при открытом капоте и выключеном зажигании 10-15 сек на время закрытия капота ,а нет так как сейчас кто вперед капот или замок.Как только на концевике пропадает масса тут-же закрывается замок.
__________________
Век живи, век учись---один хрен дураком помрешь
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: г.Хабаровск
Сообщения: 14
Репутация: 10 Tarzasha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ядолов Посмотреть сообщение
т.к. от Автотрейда, я думаю, мы по данной проблеме не дождемся (не хотят или не могут) предлагаю самим решить эту проблему путем доработки схемы:
Что мы имеем на текущий момент:
1. предожение от Tarzasha - при включении зажигании повесить реле которая замыкает провод для концевика на массу блока 05(провод №6).
Плюсы и минусы
+ самый простой вариант;
- при включенном зажигании если метка потеряется (водитель выкинут из авто) капот не закроется.

2. предложение от Автоблок - включение реле в силовую цепь блокировки капота.То есть, при зажигании - капот не блокируется,при определённых условиях. Плюс ещё пару диодов,подключённых к доп.каналам.
К сожалению, схему Автоблок так и не предложил...

Есть еще варианты??
Если подключить реле и контактам иммо которые рвут зажигание----реле отключится и тут же запрет замок. Рекомендую тем пока нет свежопрошитых или кто не собирается менять в ближайшее время.
__________________
Век живи, век учись---один хрен дураком помрешь
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Плиз, подскажите пожалуйста.
На машине стоит эл-мех блокиратор капота мультилок ре-актив, кот блокирует штатный замок
Для его работы необходим постоянный сигнал (сейчас стоит секр тумблер)
Задумался поменять сигу на 2000ю.
Вопрос в том как подружить сигнализацию и существующий замок.
Ранше думал поставить через реле 103, но потом узнал что при включении зажигания оно все таки включается на несколько секунд.
НВ-05 дает импульсный сигнал.
Что делать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Придётся пожертововать каким-либо таймерным каналом...
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Придётся пожертововать каким-либо таймерным каналом...
Таймерный канал не кодовый, и добравшись до блока сигнализации можно его просто отключить, так?
Или все-таки снять к черту мультилок и поставить что нибудь типа дефена? (очень уж бы не хотелось)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: г.Хабаровск
Сообщения: 14
Репутация: 10 Tarzasha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию ПДЛ1500-IS477-HM-05-2Defen Time + котел отчет

Всем привет!Поставил данный комплект на турбодизель Тойта Краун двигло 2L-TE. Плюс котел Теплостар по распродаже.
1.IS477 с НМ-05 дружит нормально иногда правда закрывает замок на ходу,но не всегда.
2.IS477 c ПДЛ1500 в режиме свободные руки----снимает с 5-10метров в зависимости от засранности эфира.Ставит 5-10метров,может из-за задержки?Но если крутишься возле машины до задалбывает снятием и постановкой-----хорошо,что можно управлять отключением с брелока.Вообщем нормально и работоспособно.
3.ПДЛ1500--ТТ работает корректно,но все равно хотелось бы задержки даже после небыстрой езды 30-60 сек.
4.ПДЛ1500 +котел подогрева-------канал назначаемый работает постоянно ,хотел добиться импульсов не получилось--это ни есть Гуд.
С Теплостаром прокатило менуя пульта управления,а вот сWebasto нужен импульс одиночный на запуск и на глушение.Пульт для того приобрел отдельно,чтобы в случаее не запуска считать код ошибки.
Хотел использовать СН2 для управлении пультом котла тригерно с брелока запускает Гуд,НО ВЫЛЕЗ ГЛЮК ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ПО КАНАЛУ ПРОХОДИЛА ПОМЕХА И ЗАПУСКАЛА КОТЕЛ, ХОТЯ КАНАЛ БЫЛ ОТКЛЮЧЕН В ДРУГИХ НАСТРОЙКАХ------пришлось отказаться от него.
Плохо ,что время работы котла нельзя конкретно по времени выбрать,один хрен ссылается на датчик температуры двигателя---Пока гад не наберет мин утсановленые60 градусов так и продолжает работать и нехочет запускать двигатель===правда я приловчился дам ему поработать до плюсовой температуры--глушу,а потом снова запускаю,но теперь запускается двигатель. -Пробывал в режиме ДЗ. В режиме АЗ возможно коррекция по температуре--пока непробывал нет времене наблюдать
По дальности еще толком ни скажу,отпишу позже .
Скоро прийдет 2000 поменяю и посмотрю, что за зверь.
Сейчас ставлю точно такой же комплект на бензинку, о результатах сообщу.
К УМНЫМ ГОЛОВАМ АЛАРМТРЕЙДА-----Парни каналов действительно мало и не хватает.Вот смотрите у меня улетело СН5 и встроеный СН5--IG1и IG2, R1---ACC, СН4---вход под IS477, СН3 на ВМ102+ навсякий случай НМ05, СН1 на управлении котлом, остался СН2 как хочешь,так и Гомосечьшся с ним.
НАДО ЛИБО СТАВИТЬ РАСШИРИТЕЛИ КАНАЛОВ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТИПА CAN-ШИНУ .ХОТЯ БЫ ОДИН СН4 и для вм102, и входом для 477 и НМ05.
__________________
Век живи, век учись---один хрен дураком помрешь
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра