Комплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05.
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
31.01.2008, 12:25
#121
Ну вот... теперь получается - перестарались. то метка терялась.. теперь избыточная дальность... Здесь где то Hydrazin писал как снизить дальность конкретно...
Реле в 477 блокируется дае когда зажигания нет. Впринципе это и правильно - зажигание можно например пауком обойти. Так что недостатком это считать не стоит, это скорее достоинство.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 73
Репутация: 10
|
31.01.2008, 14:00
#122
А я не про недостаток, а так для общего развития.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
31.01.2008, 15:51
#123
Правильно, сигнал должен быть мощный, с запасом. А уменьшить его дело не хитрое. И пусть не жалуются тут никто, что им не нравится большая дальность действия метки. Я за большую дальность! С сильным сигналом гораздо труднее будет преступникам заглушить машину на ходу. Вы же не хотите ездить на дистанционно отключаемой машине?
__________________
Квантовая механика. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
31.01.2008, 17:17
#124
Гость, Руководства на радиореле IS-112 размещены на офсайте http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/pandect_is112.pdf
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: г.Хабаровск
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
31.01.2008, 18:58
#125
Цитата:
__________________
Век живи, век учись---один хрен дураком помрешь |
||
Новичок
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: г.Хабаровск
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
31.01.2008, 19:11
#126
Цитата:
__________________
Век живи, век учись---один хрен дураком помрешь |
||
Сообщения: n/a
|
10.02.2008, 13:49
#127
Плиз, подскажите пожалуйста.
На машине стоит эл-мех блокиратор капота мультилок ре-актив, кот блокирует штатный замок Для его работы необходим постоянный сигнал (сейчас стоит секр тумблер) Задумался поменять сигу на 2000ю. Вопрос в том как подружить сигнализацию и существующий замок. Ранше думал поставить через реле 103, но потом узнал что при включении зажигания оно все таки включается на несколько секунд. НВ-05 дает импульсный сигнал. Что делать? |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
11.02.2008, 12:14
#128
Придётся пожертововать каким-либо таймерным каналом...
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сообщения: n/a
|
11.02.2008, 13:07
#129
|
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: г.Хабаровск
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
12.02.2008, 18:21
ПДЛ1500-IS477-HM-05-2Defen Time + котел отчет
#130
Всем привет!Поставил данный комплект на турбодизель Тойта Краун двигло 2L-TE. Плюс котел Теплостар по распродаже.
1.IS477 с НМ-05 дружит нормально иногда правда закрывает замок на ходу,но не всегда. 2.IS477 c ПДЛ1500 в режиме свободные руки----снимает с 5-10метров в зависимости от засранности эфира.Ставит 5-10метров,может из-за задержки?Но если крутишься возле машины до задалбывает снятием и постановкой-----хорошо,что можно управлять отключением с брелока.Вообщем нормально и работоспособно. 3.ПДЛ1500--ТТ работает корректно,но все равно хотелось бы задержки даже после небыстрой езды 30-60 сек. 4.ПДЛ1500 +котел подогрева-------канал назначаемый работает постоянно ,хотел добиться импульсов не получилось--это ни есть Гуд. С Теплостаром прокатило менуя пульта управления,а вот сWebasto нужен импульс одиночный на запуск и на глушение.Пульт для того приобрел отдельно,чтобы в случаее не запуска считать код ошибки. Хотел использовать СН2 для управлении пультом котла тригерно с брелока запускает Гуд,НО ВЫЛЕЗ ГЛЮК ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ПО КАНАЛУ ПРОХОДИЛА ПОМЕХА И ЗАПУСКАЛА КОТЕЛ, ХОТЯ КАНАЛ БЫЛ ОТКЛЮЧЕН В ДРУГИХ НАСТРОЙКАХ------пришлось отказаться от него. Плохо ,что время работы котла нельзя конкретно по времени выбрать,один хрен ссылается на датчик температуры двигателя---Пока гад не наберет мин утсановленые60 градусов так и продолжает работать и нехочет запускать двигатель===правда я приловчился дам ему поработать до плюсовой температуры--глушу,а потом снова запускаю,но теперь запускается двигатель. -Пробывал в режиме ДЗ. В режиме АЗ возможно коррекция по температуре--пока непробывал нет времене наблюдать По дальности еще толком ни скажу,отпишу позже . Скоро прийдет 2000 поменяю и посмотрю, что за зверь. Сейчас ставлю точно такой же комплект на бензинку, о результатах сообщу. К УМНЫМ ГОЛОВАМ АЛАРМТРЕЙДА-----Парни каналов действительно мало и не хватает.Вот смотрите у меня улетело СН5 и встроеный СН5--IG1и IG2, R1---ACC, СН4---вход под IS477, СН3 на ВМ102+ навсякий случай НМ05, СН1 на управлении котлом, остался СН2 как хочешь,так и Гомосечьшся с ним. НАДО ЛИБО СТАВИТЬ РАСШИРИТЕЛИ КАНАЛОВ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТИПА CAN-ШИНУ .ХОТЯ БЫ ОДИН СН4 и для вм102, и входом для 477 и НМ05.
__________________
Век живи, век учись---один хрен дураком помрешь |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |