Комплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05.
|
Сенсей
|
15.01.2008, 23:24
#21
Гость, понял.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сенсей
|
15.01.2008, 23:50
#22
Ребята!!!!!! А в чём проблема сделать открывание капота через блок а закрывание через ЦЗ???? Либо ваапще без модуля капота (нм05)???? через реле блокировки иммо???
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
16.01.2008, 02:45
#23
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Пункт 1 – не согласен (по крайней мере по моему случаю) выше указанная система была предварительно собрана на передвижной тележке и полностью оттестирована. Собственно тогда и нашёлся трабл, и только по этому клиент отказался, от установки замка на капот и НМ-05. Ждём лучших времён… [quote=stotten;10722] ... о тех тысячах, которые приобрели наше устройство и на форуме не появляются... [quote] … и о тех десятках, а то и сотнях тысяч, которые спокойно ездят с чисто механическими замками капотов и вообще не возят или забывают от них ключи. Дак они и не подозревают о существовании этого форума. P.S. Исключительно прочитав мануалы, выложенные на “alarmtrad”, по перечисленным в заглавии темы устройствам, данный комплект я рекомендовал клиенту для установки на его авто. И только потому, что читали мы их внимательно, было принято решение временно не ставить НМ-05! Клиент хочет безопасности при эксплуатации, а я, в свою очередь, отсутствия потенциальных геморов. |
||||
Новичок
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
16.01.2008, 09:33
#24
Цитата:
Уже даже не смешно. Я уже сменил куеву хучу батареек разных производителей, в том числе это делали ваши сервисмены. Не помогло. Никаких изменений при смене батарейки не отмечено. Мануал прочитал n-раз о севшей батарейке. Чушь всё это. Кроме того на так называемой последней "севшей" батарейке я езжу с октября месяца. Каких-либо изменений в работе всего изделия из-за прогрессирующего разряда элемента питания не выявлено. Как было плохо так и осталось. Кроме того, в комплекте имеется вторая метка, которая ведёт себя аналогично (недавно осуществил повторную проверку для смеха обоих меток). Так шта-а-а смена меток врядли поможет. В итоге имеем:
Если возьмётесь пофиксить проблемы могу приехать к Вам ещё раз (3-й) и выложить здесь восторженный отчёт. Пройдёмся ещё раз по кругу по этим пунктам, но сомнения в успехе очень сильные. PS: Да и алгоритм закрытия замка у Вас дрянь (первопричина всех проблем), уже предлагал внести адекватные изменения, без которых всё остальное просто танцы с бубном. . |
||
Сенсей
|
16.01.2008, 10:37
#25
Позвольте спросить, когда из дома на работу уходите вы тоже оставляете дом открытым??? Если не ставишь авто на охрану то о каких блокирровках можно говорить??? сел и поехал.
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! |
|
Сообщения: n/a
|
16.01.2008, 13:25
#26
Три сигнала Вы имеете ввиду не "пи-пи-пи", а тройной сигнал опознания метки? Если так, проверьте, что с зажиганием происходит на пандекте в этот момент, нет ли провалов\выбросов?.
Для АЛАРМТРЕЙДА: 1) капот при движении должен быть открыт (аксиома). Есть даже человек знакомый, переживший пожар под капотом - это страшно реально. 2) Блокироваться капот при потере метки должен не как только иммо подумал, что потерял её, а где-то в момент перехода редких предупредительных сигналов в частые - это решит большинство проблем, связанных с зашумленностью эфира и подсаженными (в .т.ч. подмерзшими) батареями. 3) При открытом капоте команда закрытия не формируется - это хорошо, но после закрытия при выключенном зажигании она должна формироваться не ранее чем через 10-15 сек, т.е. с таймаутом, как и при выключении зажигания с закрытым капотом. Ничего страшного, если при алгоритме: "выкл. заж. с открытым, захлопнули" - запирания не будет происходить вообще до перевключения\выключения заж. с закрытым капотом, т.к. это осознанные действия. Простейшие доработки изделия способны довести процент "довольных" до 99.(9)%. Успехов! |
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
16.01.2008, 13:45
#27
Цитата:
Все эти предложения давно уже изложены Алярмтрейду, над ними они уже даже думали месяц и вынесли свой вердикт -оставить как есть |
||
Сообщения: n/a
|
16.01.2008, 15:47
#28
Вот! Поэтому мое предложение, это МС600Лайт и ВВ72W+HookHLD! Дорого? Время, нервы и безопасность - дороже.
|
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
17.01.2008, 01:52
#29
Цитата:
Если вы успели заметить, я спрашивал о том, у кого как что работает. И всё это затевалось как консультация. А вы, простите, опять какие то идеи продвигаете. Эдакая прграмма "оч.умелые ручки" или "помоги себе сам"; вместо того чтобы по дружески пожурить производителя за кривизну, только не понятно чего, то ли проспектов, то ли мануалов, то ли производства,- тем более что случай не единичный. Да если мне приспичит, я и без ваших советов придумаю, как мне заблокировать капот. В конце концов, вопрос в корректности работы девайсов!!!!!!!!!!!!!!! . |
||
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
|
17.01.2008, 05:28
#30
Мы решали эту проблему,включением реле в силовую цепь блокировки капота.Тоесть, при зажигании -капот не блокируется,при определённых условиях.Плюс ещё пару диодов,подключённых к доп.каналам.
Цитата:
С уважением: "Автоблок" |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |