Комплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05.
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
18.01.2008, 14:52
#41
Не знаю! Мне никто никогда не отказывал и вообще сложилось впечатление что весь их коллектив очень приветливые и хорошие люди которые готовы всегда пойти на встречу. А у вас сейчас одна цель как я погляжу - обосрать их продукцию. А после этого вам естественно вообще никто не поможет. А попортить им репутацию тоже не удастся, т.к. реплики нескольких человек ни на что не повлияют. А вот себе вы хуже точно сделаете. Как говорится "не плюй в колодец".
__________________
Квантовая механика. |
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
18.01.2008, 15:17
#42
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
18.01.2008, 15:28
#43
Людей с такой проблемой я не встречал, но вежливо попросить помочь все же стоит. А совет этот действительно умный, потому что кроме них вам никто помочь не может вообще.
__________________
Квантовая механика. |
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
18.01.2008, 15:35
#44
|
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
18.01.2008, 16:01
СОБСТВЕННО ОТЧЁТ
#45
Созвонился с алярмтрейдом и вежливо пообщались с тех.специалистом. Проблема признаётся, вплоть до того, что подобный же глюк наблюдается у их шефа на авто. Но к сожалению ничего с этим сделать они не могут. Т.е. насколько я понял это чисто технический косяк, который на текущем оборудовании обойдён быть не может. Остальные клиенты не жалуются т.к. этот баг игнорируют.
Всё, гипс снят, клиент ушёл. Предложили переключить НМ-05 на Пандору. Был не прав, искуплю, вспылил ... (с) . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
18.01.2008, 16:59
#46
А что скажет уважаемый Stotten, возможно это исправить на програмном уровне? Хотя это не мне надо, но всё же интересно, а то я себе тоже хотел ставить замок капота. А на PDL вешать на мой взгляд это даже лучше, т.к. закрываеш капот вручную вместе с постановкой на охрану. Все как говорится под собственным контролем и не зависит от невидимых факторов.
__________________
Квантовая механика. |
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: г.Хабаровск
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
18.01.2008, 18:36
#47
Всем привет, у меня такая же байда с 470 и реле 05 ----после включения зажигания и опознания метки замок открывается-----после паузы около минуты ----замок закрывается.
Без разницы есть движение или нет. И еще когда проходишь мимо при работающей машине дрочит замок приобнаружении и пропадания метки. Проблему решил просто----привкл зажигании повесил реле которая замыкает провод для концевика на массу блока 05(провод №6) |
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: г.Хабаровск
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
18.01.2008, 19:17
#48
Насчет быстрого закрытия принажатие концевика ---это точно,нужна задержка!
Сейчас себе ставлю IS477 + IS110+ HM05 + DefenTime + 1500i на T. Кроун дизель 2L-TE о результатах сообщу. Для эл.замков Defen Time ----использую для всех клиетов встроеный микропереключатель замков для вывода состояния замка свето диодом. Привкл зажигания если диод горит----замок закрыт. |
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: г.Хабаровск
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
18.01.2008, 19:30
#49
Проблема будет с открытием (особенно типа Defen time) малейший удар в морду приведет к деформации и тогда хрен ты его откроешь, если он будет заперт.
Работая в пожарной охране, как тушили Крузак 105 с таким замком----пока капот на три части ломом не расслоили так добратся до двигателя не смогли ----результат двигло спасти не удалось. Век живи, век учись----один хрен дураком помрешь! |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
19.01.2008, 04:21
#50
По поводу «пригодится воды напиться» здесь я абсолютно согласен, коллектив в АЛАРМЕ действительно хороший и в общем позиция относительно своих детищ правильная. Общение с пользователями и с установщиками и своевременная реакция на предложения и пожелания,- это то же респект. Консультация с потенциальными пользователями, относительно новых изделий, бесспорно немаловажный плюс.
Но!!! 1. Семь раз отмерь один раз отрежь! Это я по поводу новинок, не надо спешить, парни. Лучше заставить потребителя подождать пол годика лишних, чем потом краснеть и отмахиваться от претензий. 2. Если уж накосячили, то лучше будет честно в этом признаться. Понятно, что накладно проводить сервисные компании, но другого выхода нет, иначе вы не заработаете должного авторитета в глазах потенциального покупателя. 3. Не стоит выдавать желаемое за действительное (это по поводу: « куча народу пользуется и не жужжит»). Народ,который пользуется и не жужжит либо везунчики, которым попалось нормальное устройство, либо юзеры галимые, которым вообще по барабану как оно работает. А по самим устройствам, так это вы сами их делаете кривыми, мануалы то вы писали,и писали по придуманному, а в производстве не сложилось видимо. И в заключение: хочется всё же получить официальный ответ по поводу алгоритмов работы этих устройств, и услышать предложение о выходе из сложившейся ситуации. P.S. оживите же наконец свой VIP если бы я своевременно поучил ответ, то возможно и скандала бы не было! |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |