Комплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05.
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
19.01.2008, 10:20
системный глюк
#51
Народ, хватит флудить, давай те по теме...
Мне вчера отзвонился мастр с сервис центра Автопульса и сообщил, что устанавливал на другую авто ккомплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05. И тот же глюк - через 15 секунд после вкл. зажигания и открытия замков - капот автоматически закрывается... Т.о. делаю вывод, что это именно глюк проши 477, а еще точнее так специально запрограммировали Пандект, т.к. недавно я писал что мне 2 Пандекта заменили. Это уже 3-ий Пандект Далее я написал письмо в сторону Алармтрейда, сперва мне отвечал какой-то менеджер (спорил со мной, высказывал предположения, удивлялся), что дескать "на ходу авто нужна защищенный капот" (бред какой-то), далее после всех моих доводов он написал о том, что он не я решаю эти вопросы. мое письмо переадресовано директору... Естественно до сих пор никто не отписался/отзвонился. Вся переписка с этим менеджором ниже. Владимир >От кого: Олег Чулков >Дата: Thu, 17 Jan 2008 17:33:01 +0300 >Тема: Re: Pandect >Владимир, >не я решаю эти вопросы. Ваше письмо было переадресовано директору, >а контакты нашей фирмы есть на сайте www.alarmtrade.ru >Что касается моего мнения, то думаю, что пожар под капотом 1 случай >на миллион, а угоняют каждую 10-ю машину. >С уважением, >Олег >Владимир пишет: >Олег, прошу вас пояснить некоторые фразы, которые остались для меня >непонятны: >1. "что были консультации на эту тему с установщиками" - какие >установщики?? какие обоснования они сделали?? >2. "и было решено сделать так, как есть - капот запирается через >некоторое время в целях защиты от угона" - как можно при движении >угнать авто?? - есть же ведь функция Anti-hi-jack >3. " Чтобы его открыть, надо передернуть зажигание" - можно >предположить что при возникновении пожара под капотом во время >движения кому-то захочется останавливаться, передергивать >зажигание и бежать открывать капот. В целях безопасности движения >ВСЕГДА капот должен быть открыт >4. "Если требуется изменить алгоритм, пожалуйста, обращайтесь к >директору" - можете бать его контактные данные и как связаться?? >могу ли я получить от вас ответы на мои вопросы?? >Владимир >Олег Чулков <oleg@alarmtrade.ru> [Thu, 17 Jan 2008 14:09:21 +0300]: >Владимир, >Ко мне поступила информация о том, >что были консультации на эту тему с установщиками, >и было решено сделать так, как есть - капот запирается через >некоторое время в целях защиты от угона. >Чтобы его открыть, надо передернуть зажигание. >Если требуется изменить алгоритм, >пожалуйста, обращайтесь к директору. >С уважением, >Олег >Владимир пишет: > Олег, спасибо что откликнулись. > прежде чем вам писать я пробовал это проверить и в подземных >гаражах >и на открытых пространствах - где не менее 30 метром нет ничего >вокруг. > С данной проблемой не я один, и о ней знают ваши от alarmtrade (см. > http://www.alarmforum.ru/forum12/thread1278.html) один из них > выступает под никами stotten. > > Часть опытов я ставил тогда, когда метка лежала рядом (не более 40 см с Pandect) в том числе и в сервисе. Причем закрытие замков капота > через 15 секунд повторяется после каждого включении зажигания (если только не поднять капот). Поэтому говорить о плохой связи метки с > Pandect не правильно. При движениях я никогда не слышу сигналов, > говорящих о том, что появляется разрыв с меткой. > Как я уже писал в сервисе заменили все на новые модули, смодулировали > на стенде - та же самая ситуация. > > У вас есть какие-либо рекомендации кроме тех, что проверить? > > С уважением, Владимир. > > > Олег Чулков <oleg@alarmtrade.ru> [Thu, 17 Jan 2008 12:42:56 +0300]: > > Добрый день. > О такой проблеме я слышу впервые. > Базовый блок запирает замок капота, если с момента последнего >сеанса > связи с меткой прошло 15 сек, а метка не вышла на связь. А предупредительные сигналы начинаются только через 30 сек. > Так вот, метка может "появится" через 20-25 сек, при этом еще не >будет предупредительных сигналов, и блокировка не наступит, а замок >капота - закроется. > Т.е. похоже на проблемы со связью. Чтобы выяснить это, нужно >отъехать в "тихое" место, и повторить опыт, максимально близко >приблизив метку к базовому блоку. >Всего наилучшего, >Олег. |
|
Сообщения: n/a
|
21.01.2008, 13:41
#52
Hydrazin:
Может лучше не "Стоттену нежно звонить", типа "что это я в тебя такой влюбленный" и не приборы покупать и не за дифракцию с интерференцией (чур без обид). Не дело это - телефонное право!!! Пол года назад дал (не нежно, "менторски") рекомендацию Стоттену, Аларм-Инженеру и другим не менее уважаемым сотрудникам АТ начать с того, что обеспечить подключение IS477 бипером под замок и обещал расписать алгоритм далее. Что только не услышал в свой адрес: и поучительный тон бросай и "мдя" запрещено и мы сами супер-пупер с усами... А воз и ныне там! Это уже следует из вашенаписанного без меня - я забил... И ISки особо ставить забил. Я понимаю, ВЫ человек предельно грамотный в узко-специальной области и слава богу, но... АТ: Думаете людям нечем заняться, кроме как пИсать сюда и грязью обливать? ПРОБЛЕМА ЕСТЬ! АЛГОРИТМ РАБОТЫ СВЯЗКИ ПДЛ\IS477\HM05 НЕ ПРОРАБОТАН И ДОСТАВЛЯЕТ ПРОБЛЕМЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ И УСТАНОВЩИКАМ! ЭТО ФАКТ!!! И не нужно личных звонков, давайте дорабатывать совместно: и ВЫ и МЫ имеем такую возможность, в т.ч. благодаря этому форуму. Зарегюсь, ей, ей, если будет конструктивный ответ. Конструктивность, прежде всего, определится реальным ответом уважаемым людям, пишущим большим красным шрифтом. ЗЫ: АТ - отличная компания, продукция АТ - что-то фантастическое по заложенному потенциалу, кроме шуток. НО! Давайте уберем сырость, пока возможно. С уважением: |
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
21.01.2008, 14:06
прошу обсудить схемы доработки
#53
т.к. от Автотрейда, я думаю, мы по данной проблеме не дождемся (не хотят или не могут) предлагаю самим решить эту проблему путем доработки схемы:
Что мы имеем на текущий момент: 1. предожение от Tarzasha - при включении зажигании повесить реле которая замыкает провод для концевика на массу блока 05(провод №6). Плюсы и минусы + самый простой вариант; - при включенном зажигании если метка потеряется (водитель выкинут из авто) капот не закроется. 2. предложение от Автоблок - включение реле в силовую цепь блокировки капота.То есть, при зажигании - капот не блокируется,при определённых условиях. Плюс ещё пару диодов,подключённых к доп.каналам. К сожалению, схему Автоблок так и не предложил... Есть еще варианты?? |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
21.01.2008, 15:45
#54
Гость, Господа! огромное спасибо что Вы заняли активную позицию в обсуждении работы наших систем. Да действительно алгоритм с 15 секундным тайм_аутом и дальнейшим закрытием замка имеет место быть. Мы согласились к предложенным выше доводами пользователей и обязуемся в кротчайшее время изменить алгоритм и заменить всем нуждающимся устройства или перепрошить новой прошивкой. Надеюсь что больше не будет поводов для обсуждения этой темы. Вопросы по обмену решайте пожалуйста по телефону. Но только не прямо сегодня. - нам необходимо некоторое время для производства новой партии иммобилайзеров. Впринципе могу лично известить тех кому необходима замена - пришлите контактную информацию или просто напишите мне в личку.
Ошибка действительно наша, исправим и исправимся. Предчувствую град камней, который вот-вот на меня обрушится... Надеюсь на понимание...
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
21.01.2008, 15:48
УРА!
#55
Лёд тронулся, господа присяжные ... (с)
Были рады помочь в плане доводов! Успехов в забарывании проблемы, ждём! А про камни, Вы не того боитесь, совсем не того, это Вам наоборот добавит уважения. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
21.01.2008, 15:51
#56
))) спасибо.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
21.01.2008, 21:42
#57
Какие камни, Уважаемый!!
Наоборот! Большое спасибо за внимание к потребителям. За силу воли+характер. Будем спокойно ждать новой прошивки. Не торопитесь - лучше один раз перепрошить, чем потом латать кафтанчик.... а в личку отпишу обязательно |
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2007
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
22.01.2008, 10:55
#58
Такой вопрос, не пинайте если уже обсуждали. А реально ли организовать такой алгоритм работы - закрытие замка от сигнализации, а открытие если обнаружилась метка???
Ставил у вас в Сервисе 1500и + 477 +НМ-05. Когда ставил просил реализовать именно такой алгоритм. И только сегодня когда пошел прогревать машину без метки обнаружил, что НМ-05 повесили на Сигналку. |
|
Сообщения: n/a
|
22.01.2008, 14:37
#59
To Stotten: Уважуха и респект!!!
То imanali: Конечно можно, НМ 05 цепляем проводом, где \+\ при открытии к мотору замка, провод где \+\ при закрытии не цепляем. Второй провод мотора к контакту 30 обычной релюшки, 87 и 85 на \+\, 87а на массу, 86 на канал сигнализации. При потере метки естессно не закрывает. Можно 2 НМ-ки подключить, одну проводом закрытия и от сиги, другую проводом открытия и от иммо и сигу с иммо не связывать (это если 1600 не жалко). |
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 83
Репутация: 10
|
22.01.2008, 18:24
#60
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |