Комплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05.
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
22.01.2008, 21:47
#61
Stotten, скажите это на всех 477 так получается с замком капота или нет. Дело в том что у меня уже есть 477, теперь жду НМ-05 когда привезут и буду устанавливать с PDL 1500i. Нужно проверять их в паре или сразу просить о замене?
Спасибо! |
|
Сообщения: n/a
|
22.01.2008, 23:38
#62
Цитата:
Мой грустный опыт (на фирменном сервисе производителя): - попытка подключить 477, как хотелось мне, не удалась - от 477-го пришлось отказаться - пандора 1500и через неделю после установки потеряла настройки температуры - батарейки в брелоке прожили 4.5 месяца Мои впечатления: - брелок кошмарный - изделия Алармтрейда крайне сырые - зря я повелся на сайт производителя |
||
Завсегдатай
Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
23.01.2008, 15:19
#63
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
23.01.2008, 15:32
#64
ещё раз убеждаешься что ... Сколько людей столько и мнений.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
23.01.2008, 21:43
#65
Всетаки хочется услышать ответ:
Stotten, скажите это на всех 477 так получается с замком капота или нет. Дело в том что у меня уже есть 477, теперь жду НМ-05 когда привезут и буду устанавливать с PDL 1500i. Нужно проверять их в паре или сразу просить о замене или есть уже способ самому это исправить? Спасибо! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
23.01.2008, 23:59
#66
Цитата:
__________________
Квантовая механика. |
||
Новичок
Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
24.01.2008, 13:45
#67
PIA это на всех последних иммо 477
надо ждать приглашения Алармтейда на замену/апгрейд когда будет готова новая прошивка |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
24.01.2008, 14:28
#68
PIA, Нет не на всех такой алгоритм появился примерно в ноябре-декабре. до этого иммобилайзеры по другому с HM-05 работали т.е. при пропадании метки закрывали капот, при появлении открывали и не надо было зажигание перевключать. пользователям это не понравилось. и решено было сделать повторное открытие замка только после перевключения зажигания.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
24.01.2008, 21:32
#69
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
24.01.2008, 22:05
#70
Я считаю всё таки, что на ходу капот должен быть открыт - это без вариантов. При аварии все водители прежде всего срывают клемму с аккумулятора, это неписанное правило. А что делать если капот закрыт да ещё и заклинил замок? Опасно это. Да ещё и могут в суд подать, что из-за закрытого замка сгорела машина. А на жигулях всех моделей возгорание из -за заклинившего реле стартёра вообще обычное дело. Я бы с себя такую ответственность всё таки снял бы.
__________________
Квантовая механика. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |