Комплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05.
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 77
Репутация: 10 m99865 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
PIA, Нет не на всех такой алгоритм появился примерно в ноябре-декабре. До этого иммобилайзеры по другому с HM-05 работали т.е. при пропадании метки закрывали капот, при появлении открывали и не надо было зажигание перевключать. пользователям это не понравилось. и решено было сделать повторное открытие замка только после перевключения зажигания.
Не правда у меня Pandect 470, выпуска июль 2007 года, а глюк с HM-05 как у всех. Когда я ставил Pandect 470 HM-05 еще в продаже не было.
__________________
--------------------------------------------
Александр, Санкт Петербург
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 77
Репутация: 10 m99865 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Я считаю всё таки, что на ходу капот должен быть открыт - это без вариантов. При аварии все водители прежде всего срывают клемму с аккумулятора, это неписанное правило. А что делать если капот закрыт да ещё и заклинил замок? Опасно это. Да ещё и могут в суд подать, что из-за закрытого замка сгорела машина. А на жигулях всех моделей возгорание из -за заклинившего реле стартёра вообще обычное дело. Я бы с себя такую ответственность всё таки снял бы.
Полностью подерживаю и даже больше, если страховые узнают об этом глюке, они могут найти миллион причин, что бы поднять цену страховки КАСКО а/м с Pandect+HM-05, да и вообще отказаться страховать.
__________________
--------------------------------------------
Александр, Санкт Петербург
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 17.02.2007
Сообщения: 512
Репутация: 150 Vladimir репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Vladimir с помощью ICQ
По умолчанию

Скажите,а какие проблемы с доставкой Вам HM-05,?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 53
Репутация: 10 PIA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Все правильно, при движении капот должен оставаться открытым! Так вообщем то и предполагал старый алгоритм работы иммобилайзера. Как я понимаю проблемма в том что при выходе из авто (открыть капот и т.п.) метка терялась и замок закрывался?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Проблем с доставкой никаких.
Именно прежний алгоритм так и предполагал. но столкнулись с ситуацией, когда иммо прятали слишком глубоко - переодически терялась связь, но до предупредительных сигналов не доходило. А вот замок то открывался, то закрывался...
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 77
Репутация: 10 m99865 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Проблем с доставкой никаких.
Именно прежний алгоритм так и предполагал. но столкнулись с ситуацией, когда иммо прятали слишком глубоко - переодически терялась связь, но до предупредительных сигналов не доходило. А вот замок то открывался, то закрывался...
Нужны задержки.
Замок должен закрываться, когда метка потеряна в 0 и движение не возможно, т.е. когда все предупредительные сигналы прошли и началась аварийная сигнализация, а открываться как только метка определилась и двигатель можно завести.
__________________
--------------------------------------------
Александр, Санкт Петербург
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Именно так и планировалосьи я был полностью уверен что так и есть... причём смотрел, тестил - было.... а тут какой то косяк. Извиняйте за упрямство в спорах. просто была уверенность в том что алгоритм верный. Замок должен закрываться с началом предупредительных сигналов. Даже если ложняк - водитель поймёт в чём дело и перевключит зажигание.

Терзаю программистов, как только у них дел поменьше будет - сделают прошивку.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 53
Репутация: 10 PIA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Скажите,а какие проблемы с доставкой Вам HM-05,?
Небыло в наличии, вот заказал и жду уже почти месяц
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 53
Репутация: 10 PIA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
PIA, Нет не на всех такой алгоритм появился примерно в ноябре-декабре. до этого иммобилайзеры по другому с HM-05 работали т.е. при пропадании метки закрывали капот, при появлении открывали и не надо было зажигание перевключать. пользователям это не понравилось. и решено было сделать повторное открытие замка только после перевключения зажигания.
Помогите понять в чем смысл перевключения зажигания?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

stotten, уважаемый, а поясните смысл фразы "замена или перепрошивка" - чем 477 перепрошить можно? Предусмотрена перепррошивка по радиоканалу или как?

P.S. Проблема-то не беспокоит, но перешить, так сказать во избежание, все равно хотелось-бы.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра