Комплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05.
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 77
Репутация: 10
|
26.01.2008, 11:49
#81
Цитата:
Я вижу два алгоритма работы замка, на выбор. ПРИ ОТСУТСТВИЕ МЕТКИ ЗАМОК КАПОТА ВСЕГДА ЗАКРЫТ. 1. Первый алгоритм - Замок капота всегда открыт когда метка в зоне действия. Закрываеться когда она пропадает в 0, т.е. когда прошли все предупредительные сигналы и открываеться после основного определения метки, когда можно ехать. Зажигание не надо передергивать. 2. Второй алгоритм -2.1. При стоянке (двигатель не заведен), замок капота открыт если метка находиться в зоне действия и закрываеться когда начинаються предупредительные сигналы и открываеться если передернуть зажигание и метка будет найдена. -2.2. При движение когда двигатель работает, замок капота открыт когда метка в зоне действия. Закрываеться когда она пропадает в 0, т.е. когда прошли все предупредительные сигналы (автомобиль должен остановиться и двигатель заглох) и открываеться смотри п. -2.1 или надо завести автомобиль. Т.е. при при работающем двигателе и при движение (если двигатель работает и есть движение, то метка есть) ЗАМОК КАПОТА ВСЕГДА ОТКРЫТ. При стоянке п 2.1. При остановке, например пробки, если двигатель работает (метка есть) ЗАМОК КАПОТА ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКРЫТ. И всегда ЗАМОК КАПОТА должен ЗАКРЫВАТЬСЯ при ОКОНЧАТЕЛЬНОМ ПРОПАДАНИЕ МЕТКИ, т.е. двигатель заглох или не завелся, а не при предупредительных сигналах.
__________________
-------------------------------------------- Александр, Санкт Петербург . |
||
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
26.01.2008, 12:04
#82
Перепрошивка процессора делается на производстве, программатором. Его оттуда обычно вынимают, вставляют в программатор и перешивают. Не думаю, что была предусмотренна возможность перешивать его пользователями.
__________________
Квантовая механика. |
|
Сообщения: n/a
|
26.01.2008, 13:02
#83
Смысл перевключения зажигания по мнению АТ был в том, чтобы избавсться от дерганья замка туда\сюда при потере\появлении метки при неустойчивой связи.
Я предлагал иной алгоритм: капот разблокируется при опознании метки; при включенном зажигании и потере метки блокируется только с появлением "частых" предупредительных сигналов или одновременно с блокировкой двигателя; открытый капот не блокируется даже после захлапывания до перевключения зажигания или блокируется со значительным интервалом (от 15 сек); после выключения зажигания капот блокируется не ранее чем через 15 сек, если управление от иммо (т.е. сигнализация отсутствует - этот режим должен специально программироваться). Если присутствует сигнализация, любая, не обязательно ПДЛ, должно быть предусмотренно программирование режима (в НМ), закрытия при выключенном зажигании только от сиги, при включенном - только по потере метки с задежкой. Тем более в связке ПДЛ\477\НМ , все на канале 4, необходимо обеспечить открытие от 477го прописанной в него НМки, закрытие ее при включенном зажигании по потере метки, а закрытие при выключенном - только от ПДЛ (без необходимости прописывания - какая нибудь "мастер команда закрытия"). Вся связка должна корректно отрабатывать и режимы ТТ\ПЗ\ПН\АЗ\ДЗ, независимо от модели сигналки (а уж в связке с ПДЛ - тем паче), для чего наверняка необходимо обеспечить возможность подачи зажигания на бипер 477го от ключа, до разрыва реле ПЗ\АЗ\ТТ. Надеюсь не шибко запутанно. |
|
Бывалый
|
26.01.2008, 21:11
#84
Уважаемый, не несите чуши, ОБЫЧНО никто ничего не вынимает, а используется ISP. А сделать перепрошивку 477 по радиоканалу не мешает ничего кроме объема памяти программ (вот уж не знаю что за проц там стоит).
|
|
Сообщения: n/a
|
26.01.2008, 23:53
#85
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
27.01.2008, 00:03
#86
Что вы говорите ?! А я таки да, думал, что процессор вставляют в программатор.
__________________
Квантовая механика. |
|
Бывалый
|
28.01.2008, 20:21
#87
Hydrazin, Покурите даташиты на современные МК, особенно вкуриваться в словосочетание "In-System Programming". Да, например, в том-же Atmega8.
Да и на производстве, кстати, уже давным-давно никто не "вставляет процы в программатор" - все зашивается в уже запаяный проц на этапе тестирования готовой платы. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
28.01.2008, 21:38
#88
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
28.01.2008, 23:02
#89
Ну так я ж не говорю, что нету такого, есть такое, что многим и не снилось. Но пёс его знает, как делают на Трэйде. Да и базар чего начался? Спрашивали чи можна самим перешить Пандект, в чём я очень сильно усомнился. Зачем производителю предусматривать такую возможность? Это не многофункциональная централь с изменяемыми параметрами как PDL. На иммобилайзере система простая - вставляй, да дрыгайся. Какие уж тут версии? Поменять прошивку в лучшую сторону это да, но на новых изделиях. Я так себе мыслю. Последнее слово за Stotten.
__________________
Квантовая механика. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
29.01.2008, 12:18
#90
Какое слово, Вы от меня ждёте? перепрошивка производится в заводских условиях, необходимо изделие разобрать, очистить от лака контактные площдки для программирования,запустить прогу, закрепить изделие в приспособлении, и нажать кнопку ENTER. Самостоятельная перепрошивка Pandecto'в не предусмотрена!
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |