Комплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
![]() |
Я считаю всё таки, что на ходу капот должен быть открыт - это без вариантов. При аварии все водители прежде всего срывают клемму с аккумулятора, это неписанное правило. А что делать если капот закрыт да ещё и заклинил замок? Опасно это. Да ещё и могут в суд подать, что из-за закрытого замка сгорела машина. А на жигулях всех моделей возгорание из -за заклинившего реле стартёра вообще обычное дело. Я бы с себя такую ответственность всё таки снял бы.
__________________
Квантовая механика. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 77
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
__________________
-------------------------------------------- Александр, Санкт Петербург |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 53
Репутация: 10
![]() |
Все правильно, при движении капот должен оставаться открытым! Так вообщем то и предполагал старый алгоритм работы иммобилайзера. Как я понимаю проблемма в том что при выходе из авто (открыть капот и т.п.) метка терялась и замок закрывался?
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 53
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Бывалый
|
stotten, уважаемый, а поясните смысл фразы "замена или перепрошивка" - чем 477 перепрошить можно? Предусмотрена перепррошивка по радиоканалу или как?
P.S. Проблема-то не беспокоит, но перешить, так сказать во избежание, все равно хотелось-бы. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
![]() |
Перепрошивка процессора делается на производстве, программатором. Его оттуда обычно вынимают, вставляют в программатор и перешивают. Не думаю, что была предусмотренна возможность перешивать его пользователями.
__________________
Квантовая механика. |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Смысл перевключения зажигания по мнению АТ был в том, чтобы избавсться от дерганья замка туда\сюда при потере\появлении метки при неустойчивой связи.
Я предлагал иной алгоритм: капот разблокируется при опознании метки; при включенном зажигании и потере метки блокируется только с появлением "частых" предупредительных сигналов или одновременно с блокировкой двигателя; открытый капот не блокируется даже после захлапывания до перевключения зажигания или блокируется со значительным интервалом (от 15 сек); после выключения зажигания капот блокируется не ранее чем через 15 сек, если управление от иммо (т.е. сигнализация отсутствует - этот режим должен специально программироваться). Если присутствует сигнализация, любая, не обязательно ПДЛ, должно быть предусмотренно программирование режима (в НМ), закрытия при выключенном зажигании только от сиги, при включенном - только по потере метки с задежкой. Тем более в связке ПДЛ\477\НМ , все на канале 4, необходимо обеспечить открытие от 477го прописанной в него НМки, закрытие ее при включенном зажигании по потере метки, а закрытие при выключенном - только от ПДЛ (без необходимости прописывания - какая нибудь "мастер команда закрытия"). Вся связка должна корректно отрабатывать и режимы ТТ\ПЗ\ПН\АЗ\ДЗ, независимо от модели сигналки (а уж в связке с ПДЛ - тем паче), для чего наверняка необходимо обеспечить возможность подачи зажигания на бипер 477го от ключа, до разрыва реле ПЗ\АЗ\ТТ. Надеюсь не шибко запутанно. ![]() |
|
![]() |
Бывалый
|
Уважаемый, не несите чуши, ОБЫЧНО никто ничего не вынимает, а используется ISP. А сделать перепрошивку 477 по радиоканалу не мешает ничего кроме объема памяти программ (вот уж не знаю что за проц там стоит).
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |