Комплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05.
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Hydrazin, Покурите даташиты на современные МК, особенно вкуриваться в словосочетание "In-System Programming". Да, например, в том-же Atmega8.
Да и на производстве, кстати, уже давным-давно никто не "вставляет процы в программатор" - все зашивается в уже запаяный проц на этапе тестирования готовой платы.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 53
Репутация: 10 PIA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
Hydrazin, Покурите даташиты на современные МК, особенно вкуриваться в словосочетание "In-System Programming". Да, например, в том-же Atmega8.
Да и на производстве, кстати, уже давным-давно никто не "вставляет процы в программатор" - все зашивается в уже запаяный проц на этапе тестирования готовой платы.
Есть такое!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Ну так я ж не говорю, что нету такого, есть такое, что многим и не снилось. Но пёс его знает, как делают на Трэйде. Да и базар чего начался? Спрашивали чи можна самим перешить Пандект, в чём я очень сильно усомнился. Зачем производителю предусматривать такую возможность? Это не многофункциональная централь с изменяемыми параметрами как PDL. На иммобилайзере система простая - вставляй, да дрыгайся. Какие уж тут версии? Поменять прошивку в лучшую сторону это да, но на новых изделиях. Я так себе мыслю. Последнее слово за Stotten.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Какое слово, Вы от меня ждёте? перепрошивка производится в заводских условиях, необходимо изделие разобрать, очистить от лака контактные площдки для программирования,запустить прогу, закрепить изделие в приспособлении, и нажать кнопку ENTER. Самостоятельная перепрошивка Pandecto'в не предусмотрена!
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Печаль

Получается, что при появлении предупредительных сигналов угонщик открывает капот, затем по отдельному шнурку которым управляется замок находит иммо и обезвреживает его. Т.е. антиграбеж функция весьма условна получается
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Нет, условный противоразбой будет, когда клиент затрахавшись от потерь ветки и закрывания капота находу (см. Бронтозавр), отключит антихайджек программно.
Видимо придем наконец к такому варианту: головной блок иммо с "приемной" (для работы с метками) антенной ставится под в салонене шибко скрытно и не несет функций блокировки (накрайняк, "блокировка-обманка"), "передающая" (для связи с внешними реле) антенна выносится на проводе под капот. Релюхи HM и IS лишаются проводов программирования и связи с внешними устройствами. При необходимости работы сиги с этими релюхами, она связывается проводом с "головой" иммо в салоне, а тот своей подкапотной антенной с "обвесами". Ну и баги в алгоритмах долечиваются.
Вот тогда, пожалуй и метки будут хорошо читаться и проводов лишних не будет и блокировки не демаскированы и т.д.
Минусов два: во первых - дороже, во вторых - кто возьмется реализовать?
Хотя в варианте "по штатной проводке" такая логика несколько лет в Экселлентах отлично работает.
Так, к слову.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Вот алгоритм, который мы собираемся реализовать в иммобилайзерах Pandect IS-470/477 для работы с модулем управления замком капота НМ-05

1. Метки в салоне нет - капот не отрывается вообще.
2. Метка в салоне. Зажигание включено - открывать капот в момент авторизации метки.
3. Метка в салоне (авторизована) зажигание включено. --- метка по какой то причине пропадает - Закрыть капот спустя 31-33 сек. т.е. в момент когда прозвучит хотябы 1 предупредительный сигнал блокроки. Т.е. пользователь услышал сигнал и замок закрылся /ему уже понят но что что то не так, что замок клацает не с проста/ так же вероятность пропадания метки на 30сек. во время нахождения в салоне ну очень мала....

Просьба вести обсуждение, особенно хотелось бы услышать мнение людей, которые изначально были очень активны в этой теме...
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10 Бронтозавр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Хорошо Одобрям!

Если будет время пусть программеры посмотрят факультативно отчего там изредка (~раз в 30-60 минут) проскакивает однократный тройной сигнал. Раньше напрягало, сейчас привык, вроде как иммо обсчается с юзером , типо "Не спи, солдатик, трибунал проспишь!"
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Бронтозавр,Этот вопрос попутно рассматривается. Вообще связано с проседанием питания во время работы приёмника/передатчика, базовый блок думает что питание метки недостаточно.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Может стоит закрывать замок сначала, а потом подавать сигнал о потери метки в салоне?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид