Комплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05.
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: г.Хабаровск
Сообщения: 14
Репутация: 10 Tarzasha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Вот алгоритм, который мы собираемся реализовать в иммобилайзерах Pandect IS-470/477 для работы с модулем управления замком капота НМ-05

1. Метки в салоне нет - капот не отрывается вообще.
2. Метка в салоне. Зажигание включено - открывать капот в момент авторизации метки.
3. Метка в салоне (авторизована) зажигание включено. --- метка по какой то причине пропадает - Закрыть капот спустя 31-33 сек. т.е. в момент когда прозвучит хотябы 1 предупредительный сигнал блокроки. Т.е. пользователь услышал сигнал и замок закрылся /ему уже понят но что что то не так, что замок клацает не с проста/ так же вероятность пропадания метки на 30сек. во время нахождения в салоне ну очень мала....

Просьба вести обсуждение, особенно хотелось бы услышать мнение людей, которые изначально были очень активны в этой теме...
Да все правильно, только не забудьте задержку при открытом капоте и выключеном зажигании 10-15 сек на время закрытия капота ,а нет так как сейчас кто вперед капот или замок.Как только на концевике пропадает масса тут-же закрывается замок.
__________________
Век живи, век учись---один хрен дураком помрешь
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
Восклицание

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Вот алгоритм, который мы собираемся реализовать в иммобилайзерах Pandect IS-470/477 для работы с модулем управления замком капота НМ-05

1. Метки в салоне нет - капот не отрывается вообще.
2. Метка в салоне. Зажигание включено - открывать капот в момент авторизации метки.
3. Метка в салоне (авторизована) зажигание включено. --- метка по какой то причине пропадает - Закрыть капот спустя 31-33 сек. т.е. в момент когда прозвучит хотябы 1 предупредительный сигнал блокроки. Т.е. пользователь услышал сигнал и замок закрылся /ему уже понят но что что то не так, что замок клацает не с проста/ так же вероятность пропадания метки на 30сек. во время нахождения в салоне ну очень мала....

Просьба вести обсуждение, особенно хотелось бы услышать мнение людей, которые изначально были очень активны в этой теме...


Всем доброго времени суток. Простите давно не заглядывал, много пропустил!
Как раз сегодня имел удовольствие менять Пандект 477 на 470-й, выпуска декабря прошлого года. Причем, как раз тот, из за которого и была инициирована это ветка. Дак вот 470-му респект и уважуха. Вот с чего надо брать образ для програмирования. Получили именно то, что хотелось, всё как заявленно!
Со всеми изначально перечисленными девайсами работает более чем корректно!
Если интересны подробности, сравнения было-стало, дайте знать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
Если интересны подробности, сравнения было-стало, дайте знать.
интересно
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
Стрелка

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
интересно
Ну чтож вот она разнца.

* в 477-ом присутствовало непонятное отключение (размыкание блокировки) по выключению зажигания,- на 470-ом этого нет. Причём размыкание цепи повторялось и прписанным 110-ым.
Очень мешало при установке блокировок от Пандекта в цепи, питающиеся от «главного рэле»,- тут же записывалась ошибка в память ЭБУ по протоколам драйверной диагностики.

* по замку капота отличия следующие:
* * после включения зажигания, по истечении 10-15-ти секунд 477-й закрывал капот, а 470-й держит его открытым всё время пока метка в зоне.
Причём по выходу из зоны (вытаскивал батарейку) 470-й закрывает капот где-то через 10-15 секунд, а уж потом ещё через 15-20 секунд начинает предупреждать пиками о блокировке. Если метка опознана изначально, а потом потеряна во время драйв-цикла, замок закрывается, и остаётся закрытым до перевключения зажигания (метка опознана).
Такой алгоритм мне кажется более предпочтительным!
А 477-й закрывал капот через 10-15 секунд после включения зажигания, окончательно и бесповоротно, в чём и был главный трабл.

Что касается работы рэле замка капота с концевиком или без, то здесь мы ждём 1-1,5 секунды после размыкания концевика , а потом – закрывание; или закрывание по истечении 2- 4 секунд после выключения зажигания. Здесь, видимо просто повезо с рэле…

Что ещё? Более конкретно по алгоритмам работы в ВАЛЕТе или с выключенным АНТИХАЙДЖЕКом напишу позже при более детальном рассмотрении.
На данный момент меня, да и клиента всё вполне устраивает.

P.S. имобилайзер изначально не рассматривался, как управляющее Пандорой устойство (ну может быть потом когда-нибудь, если что); изначально хотели ставить 1500-ую, теперь дождались 2000-ую. Друг с другом их завязывать, думаю, нет необходимости; так спокойнее.

Если интересуют какие либо ещё тонкости, пишите, отвечу с удовольствием.

Всем удачи! С наступающим праздником.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"* в 477-ом присутствовало непонятное отключение (размыкание блокировки) по выключению зажигания,- на 470-ом этого нет. Причём размыкание цепи повторялось и прписанным 110-ым.
Очень мешало при установке блокировок от Пандекта в цепи, питающиеся от «главного рэле»,- тут же записывалась ошибка в память ЭБУ по протоколам драйверной диагностики."
Это действительно был косяк, писАл о нем уже давно и обоснование такой логики какими то призрачными "уезжаниями на статрере" считаю необоснованым - акселерометр просто четче должен работать. И выискивать фичи внутри багов - решение вынужденное, жаль, что входит в традицию.
*
"P.S. имобилайзер изначально не рассматривался, как управляющее Пандорой устойство (ну может быть потом когда-нибудь, если что); так спокойнее."
Пытаюсь внушить эту мысль в соседней ветке: иммо это иммо, хэндсфри это хэндсфри, и обосновывать работу одного наличием другого некорректно. Решать проблему скрытность-устойчивость связи тоже не придется, если устройства обездвиживания и устройства сервиса будут разными, хотя метка может быть общей.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Череп
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240 Череп репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Народ хочет, чтобы при движении замок капота был открыт.
Но кроме как о единичном случае пожара под капотом, больше аргументов я не увидел. Такое ощущение, что это угонщики просят Алармтрейд открыть всем замки капота
Что будет, если вас выкинут из салона по разбою, а замок капота будет открыт?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Череп Посмотреть сообщение
Что будет, если вас выкинут из салона по разбою, а замок капота будет открыт?
Выкинут вместе с меткой - замок закроется через 30 сек. А если метку заберут а потом выкинут, то уже не важно как и что работает.
__________________
Квантовая механика.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Череп
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240 Череп репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

А еще - во многих авто при движении запираются двери. А если пожар?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Череп Посмотреть сообщение
А еще - во многих авто при движении запираются двери. А если пожар?
Двери мгновенно открываются после отключения зажикания, а капот нет. А при аварии можно и из окна вылезти, а заклинивший от удара замок капота не открыть.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Череп
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240 Череп репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Двери мгновенно открываются после отключения зажикания, а капот нет. А при аварии можно и из окна вылезти, а заклинивший от удара замок капота не открыть.
На мой взгляд, после аварии или при пожаре, нужно валить от машины подальше, а не спасать это барахло огнетушителем, рискуя жизнью. Это проблемы спецслужб и страховых компаний. Вам окажут медицинскую помощь и выплатят страховку.
А если выкинут из салона по разбою с открытым замком капота, и уедут покататься, а через пару часов бросят машину с заблёваным салоном - не противно ли будет на ней ездить?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид