Комплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05.
|
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
![]() |
Цитата:
Всем доброго времени суток. Простите давно не заглядывал, много пропустил! Как раз сегодня имел удовольствие менять Пандект 477 на 470-й, выпуска декабря прошлого года. Причем, как раз тот, из за которого и была инициирована это ветка. Дак вот 470-му респект и уважуха. Вот с чего надо брать образ для програмирования. Получили именно то, что хотелось, всё как заявленно! Со всеми изначально перечисленными девайсами работает более чем корректно! Если интересны подробности, сравнения было-стало, дайте знать. |
||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
![]() |
Ну чтож вот она разнца.
* в 477-ом присутствовало непонятное отключение (размыкание блокировки) по выключению зажигания,- на 470-ом этого нет. Причём размыкание цепи повторялось и прписанным 110-ым. Очень мешало при установке блокировок от Пандекта в цепи, питающиеся от «главного рэле»,- тут же записывалась ошибка в память ЭБУ по протоколам драйверной диагностики. * по замку капота отличия следующие: * * после включения зажигания, по истечении 10-15-ти секунд 477-й закрывал капот, а 470-й держит его открытым всё время пока метка в зоне. Причём по выходу из зоны (вытаскивал батарейку) 470-й закрывает капот где-то через 10-15 секунд, а уж потом ещё через 15-20 секунд начинает предупреждать пиками о блокировке. Если метка опознана изначально, а потом потеряна во время драйв-цикла, замок закрывается, и остаётся закрытым до перевключения зажигания (метка опознана). Такой алгоритм мне кажется более предпочтительным! А 477-й закрывал капот через 10-15 секунд после включения зажигания, окончательно и бесповоротно, в чём и был главный трабл. Что касается работы рэле замка капота с концевиком или без, то здесь мы ждём 1-1,5 секунды после размыкания концевика , а потом – закрывание; или закрывание по истечении 2- 4 секунд после выключения зажигания. Здесь, видимо просто повезо с рэле… Что ещё? Более конкретно по алгоритмам работы в ВАЛЕТе или с выключенным АНТИХАЙДЖЕКом напишу позже при более детальном рассмотрении. На данный момент меня, да и клиента всё вполне устраивает. P.S. имобилайзер изначально не рассматривался, как управляющее Пандорой устойство (ну может быть потом когда-нибудь, если что); изначально хотели ставить 1500-ую, теперь дождались 2000-ую. Друг с другом их завязывать, думаю, нет необходимости; так спокойнее. Если интересуют какие либо ещё тонкости, пишите, отвечу с удовольствием. Всем удачи! С наступающим праздником. |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
"* в 477-ом присутствовало непонятное отключение (размыкание блокировки) по выключению зажигания,- на 470-ом этого нет. Причём размыкание цепи повторялось и прписанным 110-ым.
Очень мешало при установке блокировок от Пандекта в цепи, питающиеся от «главного рэле»,- тут же записывалась ошибка в память ЭБУ по протоколам драйверной диагностики." Это действительно был косяк, писАл о нем уже давно и обоснование такой логики какими то призрачными "уезжаниями на статрере" считаю необоснованым - акселерометр просто четче должен работать. И выискивать фичи внутри багов - решение вынужденное, жаль, что входит в традицию. * "P.S. имобилайзер изначально не рассматривался, как управляющее Пандорой устойство (ну может быть потом когда-нибудь, если что); так спокойнее." Пытаюсь внушить эту мысль в соседней ветке: иммо это иммо, хэндсфри это хэндсфри, и обосновывать работу одного наличием другого некорректно. Решать проблему скрытность-устойчивость связи тоже не придется, если устройства обездвиживания и устройства сервиса будут разными, хотя метка может быть общей. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240
![]() |
Народ хочет, чтобы при движении замок капота был открыт.
Но кроме как о единичном случае пожара под капотом, больше аргументов я не увидел. Такое ощущение, что это угонщики просят Алармтрейд открыть всем замки капота ![]() Что будет, если вас выкинут из салона по разбою, а замок капота будет открыт? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
![]() |
Выкинут вместе с меткой - замок закроется через 30 сек. А если метку заберут а потом выкинут, то уже не важно как и что работает.
__________________
Квантовая механика. . |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240
![]() |
А еще - во многих авто при движении запираются двери. А если пожар?
![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
![]() |
Двери мгновенно открываются после отключения зажикания, а капот нет. А при аварии можно и из окна вылезти, а заклинивший от удара замок капота не открыть.
__________________
Квантовая механика. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240
![]() |
Цитата:
А если выкинут из салона по разбою с открытым замком капота, и уедут покататься, а через пару часов бросят машину с заблёваным салоном - не противно ли будет на ней ездить? |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |