Комплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05.
|
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
![]() |
Я недавно писал здесь о Пандекте 470-ом, который идеально работает и ещё о другом, - 477-ом с которого все это началось, напомню там по включению зажигания замок капота открывался, а потом закрывался через 10 секунд. Комплект 477-ой снят с авто и лежит на полочке.
Дак вот, я взял метки из «косячного» 477-го и прописал их в отлично работающий 470-й и, что вы думаете, 470-й стал «косячным»! ![]() Плиз, объясните, как такое может быть? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Единственное логичное объяснение - метки теряются во время работы. иммобилайзер начинает отсчёт времени для блокировки Хай-Джеком, закрывает капот, но потом метки выходят на связь, процедура антиограбления отменяется, а вот капот закрыт до следующего перевключения зажигания.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
![]() |
Дальность связи на обоих девайсах практически одинаковая! При нормальных условиях в салоне есть везде, даже в багажнике. Вне автомобиля в радиусе 12-15 метров тоже всё стабильно GOOD! Пандект - под капотом на косе мотора, достаточно глубоко, капот при всех опытах закрыт. Стоял 477-й в том же месте где и 470-й теперь. В общем, условия испытаний полностью идентичны. Кроме всего прочего, я, для чистоты эксперимента, проверял метки на одних и тех же батарейках.
На данный момент не представляется возможным, провести обратный эксперимент, проверить оставшийся 477-й на корректную работу с НМ-05 с другими метками,- нет, к сожалению, самого реле капота. Как только смогу, обязательно напишу! P.S. А вообще, думаю, дело как раз в самих метках! Спасибо за ответ, удачи. |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
![]() |
Цитата:
![]() Условия смотрите выше. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Нет. этого не может быть, потому что не может быть!
![]() А возможен вариант что метки не приживили? (я без всяких намёков, просто уже делаю самые космические предположения т.к. логики не вижу) Питание не скачет? с концевиком капота ничего не происходило?
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: SPb
Сообщения: 64
Репутация: 10
![]() |
stotten, 477-е в новом, правильном варианте уже существуют в природе?
Или, сколько ещё надо подождать? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
в природе существует, но не в продаже. Мы перешили свои иммобилайзеры, устроили им всесторонние тестирования - всё адекватно работает, теперь ожидаем партию иммобилайзеров с новой прошивкой от производства.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 77
Репутация: 10
![]() |
Хочу переходить с 470 на 477 поэтому интересует когда будет исправленный 477 в продаже и как его отличить от глюкованного до установки. Сделайте, что ли ему другой код (например 477-1) или цвет.
__________________
-------------------------------------------- Александр, Санкт Петербург |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |