«Pandora CLONE»
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10 avtotema репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Михаил а, дак с и чипоми походу засада тоже.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2016
Сообщения: 7
Репутация: 10 Вадим Вл. репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всё так. Пробуйте. Только на DX50 дополнительных реле не надо: чёрный к разъёму, белый в проводку от разъёма. Я же подсказку вам выкладывал вчера - вот по аналогии и делайте
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 16
Репутация: 10 crash16 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим Вл. Посмотреть сообщение
Всё так. Пробуйте. Только на DX50 дополнительных реле не надо: чёрный к разъёму, белый в проводку от разъёма. Я же подсказку вам выкладывал вчера - вот по аналогии и делайте
так в итоге все таки оба провода разрывать и закорачивать? В схемах, что Вы скинули вроде один разрывается! Можете мини схемку накидать и отправить тут или на почту crash16@yandex.ru ???
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crash16 Посмотреть сообщение
так в итоге все таки оба провода разрывать и закорачивать? В схемах, что Вы скинули вроде один разрывается! Можете мини схемку накидать и отправить тут или на почту crash16@yandex.ru ???
Может стоит все таки в специализированый сервис? Вам описали варианты подключения очень подробно, даже файл с рисунками выложили и вы все равно не можете понять что и как сделать. Более того если у вас машина с кнопкой то вышеописанные варианты скорее всего не будут работать. Если все таки хотите делать сами то потом в случае выхода из строя какой либо бортовой электроники винит придется только себя и тратить дополнительные деньги...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 16
Репутация: 10 crash16 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Student_212 Посмотреть сообщение
Может стоит все таки в специализированый сервис? Вам описали варианты подключения очень подробно, даже файл с рисунками выложили и вы все равно не можете понять что и как сделать. Более того если у вас машина с кнопкой то вышеописанные варианты скорее всего не будут работать. Если все таки хотите делать сами то потом в случае выхода из строя какой либо бортовой электроники винит придется только себя и тратить дополнительные деньги...

Думаю сам справлюсь. Установил уже достаточно много сигнализаций и обходчиков фортин, с clone не сталкивался. Каждый по немногу отвечает и срастить не очень получается воедино, тем более мнения разнятся.

Скиньте схемку,если не затруднит (рисовать 3 минуты знающему человеку),для субару форестер 2011 PTS, как по Вашему мнению должно быть. Цвета можно не указывать,просто название сигналов))


Способ Вадима Вл я понял (без внешнего репе). Ему за это спасибо)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Вадим Вл. Посмотреть сообщение
Всё так. Пробуйте. Только на DX50 дополнительных реле не надо: чёрный к разъёму, белый в проводку от разъёма. Я же подсказку вам выкладывал вчера - вот по аналогии и делайте
Понял, внимательней посмотрел.
Вадим,а Вы сами пробовали Ваш способ на форестер 3 поколения с кнопкой? (dx50 clone).

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2016
Сообщения: 7
Репутация: 10 Вадим Вл. репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Делал с канадскими модулями.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crash16 Посмотреть сообщение
Думаю сам справлюсь. Установил уже достаточно много сигнализаций и обходчиков фортин, с clone не сталкивался. Каждый по немногу отвечает и срастить не очень получается воедино, тем более мнения разнятся.

Скиньте схемку,если не затруднит (рисовать 3 минуты знающему человеку),для субару форестер 2011 PTS, как по Вашему мнению должно быть. Цвета можно не указывать,просто название сигналов))


Способ Вадима Вл я понял (без внешнего репе). Ему за это спасибо)

Добавлено через 1 минуту



Понял, внимательней посмотрел.
Вадим,а Вы сами пробовали Ваш способ на форестер 3 поколения с кнопкой? (dx50 clone).

Мнения и будут разница , канадцы одно , панда -другое , одинаковые моменты есть , но из 7 нот много не напридумаешь , обратите внимание на то что я вам в личку написал.Пока сами провода прозвонкой не попробуете - результат будет как во второй части Марлезонского балета - созерцание .
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 16
Репутация: 10 crash16 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Apex, здравствуйте! Подскажите пожалуйста по установке dx50 на Forester 3 2011 PTS. Как обойти имобилайзер? Можно в схемах, чтобы вопросов не возникало)
Схема для программирования и окончательный вариант подключения?
Обход по lin или схема imo imi на Toyota? Можете,если удобно, на почту кинуть crash16@yandex.ru

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

crash16, такой форик заводится двумя способами, по силе и лину, выше все подробно описано, если вы не можете разобраться, значит извините не получиться, либо второй общеизвестный через тормоз+кнопку, раньше только так и заводили, и для вас будет проще и понятней, можно даже взять DX-90 и попробовать зависти ей без обходчика, по аналогии с тойотами старыми по rx-tr, прошивки уже есть на сайте. Для большего понимания http://ifar.su/foruviewtopic.php?f=64&t=6287 Либо поехать к установщикам с более глубоким пониманием вопроса... Вы, кстати, от куда?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 16
Репутация: 10 crash16 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
crash16, такой форик заводится двумя способами, по силе и лину, выше все подробно описано, если вы не можете разобраться, значит извините не получиться, либо второй общеизвестный через тормоз+кнопку, раньше только так и заводили, и для вас будет проще и понятней, можно даже взять DX-90 и попробовать зависти ей без обходчика, по аналогии с тойотами старыми по rx-tr, прошивки уже есть на сайте. Для большего понимания http://ifar.su/foruviewtopic.php?f=64&t=6287 Либо поехать к установщикам с более глубоким пониманием вопроса... Вы, кстати, от куда?
Хочу первым способом попробовать, силу подключение,вопросов нет, по Лину вопрос только без внешнего реле или с ним? Если без, то разорвать оба Лин штатной проводки, закоротить с обеих сторон и посадить на lin in и lin out. Я правильно понимаю?)

При программировании от сиги оба lin и сн3 закоротить и посадить на один из lin штатной проводки без всяких разрывов. Верно?

Я с Дальнего востока, г.Комсомольск-на-Амуре.
С канадскими делал неоднократно по rx tx и imo imi. А вот клон и Лин в новинку. Пока только по Кан обход делал пондорами и старлайнами.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид