Спасибо огромное! Все получилось. Может ещё подскажите как инвертировать сигнал на INP5? Подключился к штатному концевику и теперь когда капот закрыт, то сигнала думает что он открыт и наоборот.
Спасибо огромное! Все получилось. Может ещё подскажите как инвертировать сигнал на INP5? Подключился к штатному концевику и теперь когда капот закрыт, то сигнала думает что он открыт и наоборот.
Спасибо. А можно с помощью BTR-101 рвать цепь при нажатии stop engine? На моём динозавре обычный ключ, соответственно пока он повернут, то двигатель удаленно не заблокировать.
dark-al, у вас что, в машине кроме замка зажигания нет цепей для блокировки? Древний дизель с одним проводом на аппаратуре?
Конечно есть, я просто сам первый раз ставлю сигнализацию, БМВ 99 года с LIN-шиной. Все сделал кроме блокировки. Просто блокировать тот же топливный насос или датчик распредвала не очень, т.к. ошибка запишется. А хочется когда ключ в замке возможность удаленно останавливать двигатель. На сколько я понял BTR-101 срабатывает только по акселерометру когда машина в охране, из RMD-5M провода на блокировку выпаял из платы, не вижу смысла блокировки зажигания.
Установили 4910L. При заезде в паркинг, где теряется сеть, связь оборвалась и абонент вне зоны доступа. За часа 3 на поверхности так и не возобновилась. Баланс пополнял. Прошивка 1.51. Где то в теме проскакивало, что у человека тоже терялась связь до перезагрузки. Подкажите, это баг прошивки, или системы? Если первое, посоветуйте прошивку где стабильно связь стабильно восстанавливается сама. На 5000 проблем не было, выехал на поверхность и связь сразу восстанавливалась.