Подключение к LIN на KIA Ceed 2010 для бесключевого обхода
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,365
Репутация: 13990
![]() |
что за новое измерение? какой переодический разрыв? нахуа, че курили, может угостиш
![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
![]() |
Цитата:
![]() |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.02.2015
Сообщения: 12
Репутация: 10
![]() |
В общем, понял, что в целом все сделал правильно. Так? Если ответ да, то еще раз проверю все подключения, само реле на работоспособность (подозреваю, что это надо было сделать в первую очередь) и софтовые настройки. Но в первую очередь попробую отсоединить провод иммо от реле и произвести автозапуск по опыту TexPitStopauto. Если так не заведется, изменю настройку 2.3.1 на запрещено. Спасибо за информацию Spec-yug.
По любому, о результатах отпишусь здесь. Всем участвующим большое спасибо. . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,365
Репутация: 13990
![]() |
Цитата:
т.е., при разрешении данного алгоритма (корея лин),любой назначенный канал обхода включает особую логику?побегу глянуть. . |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
включается один раз и выключается по настроенной логике, либо после удачного запуска, либо после глушения.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы ![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
потому, что не катит. В РМД реле включаются с задержкой, как и написано выше. Задержка небольшая, но отклик от сигналки на запрос ЕСМа уже "срезается". А рвать/замыкать/снова_рвать IMI в процессе общения нет необходимости
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы ![]() |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |