Подключение к LIN на KIA Ceed 2010 для бесключевого обхода
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustyB Посмотреть сообщение
И еще. Я правильно понимаю, что при автозапуске реле должно рвать связь между блоком иммо и ЭБУ двигателя? На постоянку автозапуска или только в момент старта?
Там идет периодический разрыв в момент запуска, то есть Пандора кинула посылку при разомкнутом проводе, замкнула контакт, прилетела встречная посылка от блока, опять панда кидает посылку, разрывая провод и так несколько раз. Чем меньше реле и быстрее время отклика, тем лучше. Большие китайские релюшки могут из-за медленого отклика не успевать замкнуть цепь и часть посылок не дойдет, поэтому возможны проблемы с запуском. Включение обходчика на все время работы для Хундаев/Кий не надо.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

что за новое измерение? какой переодический разрыв? нахуа, че курили, может угостиш
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Там идет периодический разрыв в момент запуска, то есть Пандора кинула посылку при разомкнутом проводе, замкнула контакт, прилетела встречная посылка от блока, опять панда кидает посылку, разрывая провод и так несколько раз.
Тоже не понял. При тестирования автозапуска, физически разрываю провод DATA и подключаю только LIN Панды, не используя реле и авто запускалось без проблем.
И выход иммо активировал на всё время автозапуска (была такая необходимость), тоже без последствий.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
что за новое измерение? какой переодический разрыв? нахуа, че курили, может угостиш
Угощать не чем Информация от инженера алармтрейда. В старых версиях иммобилайзера был сложный алгоритм шифрования, поэтому требуется разрыв, но с возможностью восстановления цепи в процессе авторизации кода ключа. Именно по этому в картах установки пишут, что нельзя использовать реле обходчика иммобилайзера с RMD-6. Потому что он управляется по цифре и здесь тоже может наложиться временная составляющая, в отличие от непосредственного управления реле по аналогу.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2015
Сообщения: 12
Репутация: 10 RustyB репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В общем, понял, что в целом все сделал правильно. Так? Если ответ да, то еще раз проверю все подключения, само реле на работоспособность (подозреваю, что это надо было сделать в первую очередь) и софтовые настройки. Но в первую очередь попробую отсоединить провод иммо от реле и произвести автозапуск по опыту TexPitStopauto. Если так не заведется, изменю настройку 2.3.1 на запрещено. Спасибо за информацию Spec-yug.
По любому, о результатах отпишусь здесь. Всем участвующим большое спасибо.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Угощать не чем Информация от инженера алармтрейда. В старых версиях иммобилайзера был сложный алгоритм шифрования, поэтому требуется разрыв, но с возможностью восстановления цепи в процессе авторизации кода ключа. Именно по этому в картах установки пишут, что нельзя использовать реле обходчика иммобилайзера с RMD-6. Потому что он управляется по цифре и здесь тоже может наложиться временная составляющая, в отличие от непосредственного управления реле по аналогу.
вот это да, все, пора мне на пенсию
т.е., при разрешении данного алгоритма (корея лин),любой назначенный канал обхода включает особую логику?побегу глянуть.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
т.е., при разрешении данного алгоритма (корея лин),любой назначенный канал обхода включает особую логику?побегу глянуть.
Кстати, да. Я не проверял, доверился полученной информации. А так, можно тестером или осциллографом проверить, что происходит на выходе.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
А так, можно тестером или осциллографом проверить, что происходит на выходе.
включается один раз и выключается по настроенной логике, либо после удачного запуска, либо после глушения.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
включается один раз и выключается по настроенной логике, либо после удачного запуска, либо после глушения.
значит ATI тоже пока не вкурсе а я то думаю, с чего это пищут, что с рмд использовать в данном случае обход никатит
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
с чего это пищут, что с рмд использовать в данном случае обход никатит
потому, что не катит. В РМД реле включаются с задержкой, как и написано выше. Задержка небольшая, но отклик от сигналки на запрос ЕСМа уже "срезается". А рвать/замыкать/снова_рвать IMI в процессе общения нет необходимости
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра