Подключение к LIN на KIA Ceed 2010 для бесключевого обхода
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
10.10.2016, 12:11
#11
Там идет периодический разрыв в момент запуска, то есть Пандора кинула посылку при разомкнутом проводе, замкнула контакт, прилетела встречная посылка от блока, опять панда кидает посылку, разрывая провод и так несколько раз. Чем меньше реле и быстрее время отклика, тем лучше. Большие китайские релюшки могут из-за медленого отклика не успевать замкнуть цепь и часть посылок не дойдет, поэтому возможны проблемы с запуском. Включение обходчика на все время работы для Хундаев/Кий не надо.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
10.10.2016, 14:18
#12
что за новое измерение? какой переодический разрыв? нахуа, че курили, может угостиш
|
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
|
10.10.2016, 14:45
#13
Цитата:
И выход иммо активировал на всё время автозапуска (была такая необходимость), тоже без последствий. |
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
10.10.2016, 16:34
#14
Угощать не чем Информация от инженера алармтрейда. В старых версиях иммобилайзера был сложный алгоритм шифрования, поэтому требуется разрыв, но с возможностью восстановления цепи в процессе авторизации кода ключа. Именно по этому в картах установки пишут, что нельзя использовать реле обходчика иммобилайзера с RMD-6. Потому что он управляется по цифре и здесь тоже может наложиться временная составляющая, в отличие от непосредственного управления реле по аналогу.
|
|
Новичок
Регистрация: 19.02.2015
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
11.10.2016, 00:22
#15
В общем, понял, что в целом все сделал правильно. Так? Если ответ да, то еще раз проверю все подключения, само реле на работоспособность (подозреваю, что это надо было сделать в первую очередь) и софтовые настройки. Но в первую очередь попробую отсоединить провод иммо от реле и произвести автозапуск по опыту TexPitStopauto. Если так не заведется, изменю настройку 2.3.1 на запрещено. Спасибо за информацию Spec-yug.
По любому, о результатах отпишусь здесь. Всем участвующим большое спасибо. . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
11.10.2016, 05:44
#16
Цитата:
т.е., при разрешении данного алгоритма (корея лин),любой назначенный канал обхода включает особую логику?побегу глянуть. . |
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
11.10.2016, 10:19
#17
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
11.10.2016, 12:48
#18
включается один раз и выключается по настроенной логике, либо после удачного запуска, либо после глушения.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
11.10.2016, 13:34
#19
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
11.10.2016, 14:51
#20
потому, что не катит. В РМД реле включаются с задержкой, как и написано выше. Задержка небольшая, но отклик от сигналки на запрос ЕСМа уже "срезается". А рвать/замыкать/снова_рвать IMI в процессе общения нет необходимости
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |