Подключение к LIN на KIA Ceed 2010 для бесключевого обхода
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2015
Сообщения: 12
Репутация: 10 RustyB репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Подключение к LIN на KIA Ceed 2010 для бесключевого обхода

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста по подключению к шине LIN, для бесключевого обхода иммобилайзера штатными средствами Pandora, на KIA Ceed 2010 года (код 3217). Сигналка 3970, прошивка крайней на сегодня версии 8.62A.
Вопросов два.
1. Правильно ли я понимаю, что подключаться надо к сине-черному проводу между блоком PCM и модулем иммо?
2. Как подключаться? В разрыв, используя реле, или просто к проводу.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg
Просмотров: 503
Размер:	152.6 Кб
ID:	1272  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image 1.jpg
Просмотров: 369
Размер:	333.7 Кб
ID:	1273  
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

К сине-черному проводу в разрыв в сторону блока управления двигателем. Разрыв с помощью НЗ контактов реле по логике обходчика.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2015
Сообщения: 12
Репутация: 10 RustyB репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2015
Сообщения: 12
Репутация: 10 RustyB репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подключил все провода. Выставил настройки в AlarmStudio. Выполнил процедуру обучения - зашел на 17 уровень, сигналка пропикала несколько раз, светодиод зажегся зеленым на постоянку, включил зажигание, светодиод начал мигать зеленым, через некоторое время (минута-полторы) замерцал, сигналка пискнула, светодиод зажегся зеленым на постоянку, нажал Valet, светодиод погас. Правильно понимаю. Пандора обучилась?

Далее. Авто от штатного ключа запускается нормально. Автозапуск не работает. Стартер крутит, мотор не запускается. Так понимаю, иммо не даёт.

Собственно прошу помощи. Всё ли я сделал правильно в подключениях и настройках?
Сделал так. Реле Bosch пятиконтактное 0332201107 (на фото видна схемотехника реле) подключено следующим образом:
1 контакт к +12 В;
2 контакт к блоку Пандоры Х9:6 "Выход СН3 250 mA(-)" - в настройках студии назначен как "Обходчик иммобилайзера" (пункт 3.2);
3 контакт к проводу от блока иммобилайзера;
4 контакт к проводу иммо в сторону ЭБУ двигателя, сюда же подключен LIN Пандоры (Х10:10 зел./оранж.).

В AlarmStudio v1.4.9_20160926 настройки такие:
2.3.1 "Включать обходчик на время работы двигателя" - разрешено;
2.3.5 "Использовать LIN для реализации обходчика KIA, HYUNDAI" - выбрал "KIA, HYUNDAI ключ (старая версия иммобилайзера)".




. Причина: добавил фотки
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

контрольку светодиодную в руки и смотрим морзянку на выходе лина от сиги, если приходит в стторонгу ецма, и нз конакты отрывыают вход то пробуем переобучение
да нормально всегда было, тупыми схемами и картами пользоваться не выход, надо уметь посмотреть головой, короче, файл настроек в студию не надо, разрешено правильно, смотрите обвяз реле, первое подозрение - нее в ту сторону

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

В сиде вроде как иммобилайзер новой версии.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
В сиде вроде как иммобилайзер новой версии.
Это на машинах от 2013 г.в. а у ТС 2010 г.в.

Добавлено через 1 час 37 минут

Цитата:
Сообщение от RustyB Посмотреть сообщение
1 контакт к +12 В;
+12В постоянные или появляются при включении зажигания?

Цитата:
Сообщение от RustyB Посмотреть сообщение
4 контакт к проводу иммо в сторону ЭБУ двигателя, сюда же подключен LIN Пандоры (Х10:10 зел./оранж.).
Провод LIN Пандоры подключен к разорванному проводу DATA IMMO в направлении синего разъёма или в направлении жгута (вверх)?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2015
Сообщения: 12
Репутация: 10 RustyB репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
+12В постоянные или появляются при включении зажигания?

Провод LIN Пандоры подключен к разорванному проводу DATA IMMO в направлении синего разъёма или в направлении жгута (вверх)?
+12 постоянные, взяты с питания блока Пандоры.

LIN подключен в сторону синего разъема, т.е. в моторный отсек к ЭБУ двигателя.

Добавлено через 2 минуты

И еще. Я правильно понимаю, что при автозапуске реле должно рвать связь между блоком иммо и ЭБУ двигателя? На постоянку автозапуска или только в момент старта?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

2 RustyB
Попробуйте перезагрузите ББ Пандоры по питанию.
В настройках автозапуска случайно не активировали автомобиль с кнопкой старт\стоп?
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2015
Сообщения: 12
Репутация: 10 RustyB репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
2 RustyB
Попробуйте перезагрузите ББ Пандоры по питанию.
В настройках автозапуска случайно не активировали автомобиль с кнопкой старт\стоп?
Нет. Про старт/стоп все под запретом. Во всех разделах настроек.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра