Подключение к LIN на KIA Ceed 2010 для бесключевого обхода
|
Новичок
Регистрация: 19.02.2015
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
24.08.2016, 14:44
Подключение к LIN на KIA Ceed 2010 для бесключевого обхода
#1
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста по подключению к шине LIN, для бесключевого обхода иммобилайзера штатными средствами Pandora, на KIA Ceed 2010 года (код 3217). Сигналка 3970, прошивка крайней на сегодня версии 8.62A. Вопросов два. 1. Правильно ли я понимаю, что подключаться надо к сине-черному проводу между блоком PCM и модулем иммо? 2. Как подключаться? В разрыв, используя реле, или просто к проводу. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
24.08.2016, 14:53
#2
К сине-черному проводу в разрыв в сторону блока управления двигателем. Разрыв с помощью НЗ контактов реле по логике обходчика.
|
|
Новичок
Регистрация: 19.02.2015
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
09.10.2016, 19:57
#4
Подключил все провода. Выставил настройки в AlarmStudio. Выполнил процедуру обучения - зашел на 17 уровень, сигналка пропикала несколько раз, светодиод зажегся зеленым на постоянку, включил зажигание, светодиод начал мигать зеленым, через некоторое время (минута-полторы) замерцал, сигналка пискнула, светодиод зажегся зеленым на постоянку, нажал Valet, светодиод погас. Правильно понимаю. Пандора обучилась?
Далее. Авто от штатного ключа запускается нормально. Автозапуск не работает. Стартер крутит, мотор не запускается. Так понимаю, иммо не даёт. Собственно прошу помощи. Всё ли я сделал правильно в подключениях и настройках? Сделал так. Реле Bosch пятиконтактное 0332201107 (на фото видна схемотехника реле) подключено следующим образом: 1 контакт к +12 В; 2 контакт к блоку Пандоры Х9:6 "Выход СН3 250 mA(-)" - в настройках студии назначен как "Обходчик иммобилайзера" (пункт 3.2); 3 контакт к проводу от блока иммобилайзера; 4 контакт к проводу иммо в сторону ЭБУ двигателя, сюда же подключен LIN Пандоры (Х10:10 зел./оранж.). В AlarmStudio v1.4.9_20160926 настройки такие: 2.3.1 "Включать обходчик на время работы двигателя" - разрешено; 2.3.5 "Использовать LIN для реализации обходчика KIA, HYUNDAI" - выбрал "KIA, HYUNDAI ключ (старая версия иммобилайзера)". . Причина: добавил фотки |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
10.10.2016, 06:40
#5
контрольку светодиодную в руки и смотрим морзянку на выходе лина от сиги, если приходит в стторонгу ецма, и нз конакты отрывыают вход то пробуем переобучение
да нормально всегда было, тупыми схемами и картами пользоваться не выход, надо уметь посмотреть головой, короче, файл настроек в студию не надо, разрешено правильно, смотрите обвяз реле, первое подозрение - нее в ту сторону . |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
10.10.2016, 06:55
#6
В сиде вроде как иммобилайзер новой версии.
|
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
|
10.10.2016, 10:10
#7
Это на машинах от 2013 г.в. а у ТС 2010 г.в.
Добавлено через 1 час 37 минут +12В постоянные или появляются при включении зажигания? Провод LIN Пандоры подключен к разорванному проводу DATA IMMO в направлении синего разъёма или в направлении жгута (вверх)? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 19.02.2015
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
10.10.2016, 11:32
#8
Цитата:
LIN подключен в сторону синего разъема, т.е. в моторный отсек к ЭБУ двигателя. Добавлено через 2 минуты И еще. Я правильно понимаю, что при автозапуске реле должно рвать связь между блоком иммо и ЭБУ двигателя? На постоянку автозапуска или только в момент старта? . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
|
10.10.2016, 12:00
#9
2 RustyB
Попробуйте перезагрузите ББ Пандоры по питанию. В настройках автозапуска случайно не активировали автомобиль с кнопкой старт\стоп?
__________________
Владимир Фомин Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink г.Ростов-на-Дону fomin@pandora-don.ru www.pandora-don.ru |
|
Новичок
Регистрация: 19.02.2015
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
10.10.2016, 12:04
#10
|
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |