DX30 неправильная логика работы
|
Новичок
Регистрация: 02.09.2016
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
02.09.2016, 18:57
DX30 неправильная логика работы
#1
Установил вчера Pandora DX-30 на Datsun mi-DO (калина-2). Обнаружил странную работу функции комфорта. Описываю последовательность действий:
Открываем машину, включаем зажигание (заводим), опускаем стекла, выключаем зажигание, не открывая дверей нажимаем на брелке "закрыть", центральный замок закрывается стекла поднимаются. Но если после выключения зажигания выйти из машины т.е. открыть закрыть дверь и нажать на брелке "закрыть", то при этом центральный замок закрывается но стекла не поднимаются. При всем этом с брелка сигнализации великолепно проходят команды открытия и закрытия центрального замка. С некоторыми лагами открытие закрытие багажника. От блока двери через блок сигнализации по Lin шине проходят штатные команды управления, а именно открытия закрытия замка управление стеклами и управление регулировкой зеркал. Версия прошивки последняя с сайта 1.15 . Да выявился еще одик глюк. При включении через Аларм Студио функции "Двухступенчатое открытие замков по Lin" при первом нажатии на кнопку брелка "открыть" водительская дверь не открывается, но о том что команда все таки принята блоком DX-30 можно судить по двух кратному миганию поворотников. При втором нажатии кнопки "открыть" все двери открываются. Вот и думай, что хочешь. Почитал форум. Гневные возмущения людей вызванные багами сигнализаций в 10 раз дороже чем DX-30. . |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
02.09.2016, 19:44
#2
Разреши управление штатной охранной системой.
Добавлено через 2 минуты Двуступенчатое открытие надо разрешать не в Аларм Студии, а в штатной охранке машины. Как это делать почитай в инструкции по эксплуаталии авто. Добавлено через 2 минуты Как видишь проблема не в сигнализации , а в правильности настройки параметров работы. Возможно попался не квалифицированный установщик. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 02.09.2016
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
02.09.2016, 23:07
#3
Да нет в этой машине штатной охранной системы. Есть только иммобилайзер. Но он к центральному замку отношение не имеет. В комплекте обычные ключи со встроенными в них чипами транспондеров . Управление центральным замком осуществляется по Lin шине. Мастером отдающим команды управления является дверной электронный блок. Вот цитата из технологической карты к этому автомобилю: "Управление Открытием, закрытием, пошаговым открытием, управление штатной сигнализацией, поднятие стекол, открытие багажника происходит по LIN- шине." В соответствии с описанием указанной шины мастер может быть только один. поэтому у сигнализации есть вход и выход Lin шины. по входу сигнализация слейв по выходу мастер. Т. е. на выходе по шине передаются команды сигнализации и ретранслируются команды от дверного блока.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
03.09.2016, 22:01
#4
Если есть Lin , то штатка есть. Сделай как я сказал по управлению штаткой, а потом уже будем дискутировать. А раз нет ключа с кнопками, то переключить ЦЗ на раздельное отпирание можно с диллерского диагностического оборудования.
. |
|
Новичок
Регистрация: 02.09.2016
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
04.09.2016, 12:03
#5
Да хрен бы на логику работы открывания дверей. И так пойдет. А вот что делать с закрыванием окон. Вранье производителя сигнализации Pandora DX-30 программированием дилерским оборудованием не исправить. Прочитав описание ЦБКЭ начинаем понимать что сигнализация окна закрывать после открывания дверей никогда не будет. Вот цитата : "2.15.1 Работа стеклоподъемников.
Работа стеклоподъемников возможна: - все время, пока включено зажигание; - в течение 30 с после выключения зажигания, если за это время не была открыта ни одна из передних дверей." Опытным путем проверил работу сигнализации. Работа полностью соответствует описанию работы ЦБКЭ. Через 30с если Вы соберетесь закрыть машину даже не выходя из нее окна не закрываются. Окна так же не закроются если Вы откроете любую переднюю дверь. Pandora DX-30 не сигнализация, а полная лажа. |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
04.09.2016, 12:39
#6
|
|
Новичок
Регистрация: 02.09.2016
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
04.09.2016, 15:02
#7
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
04.09.2016, 18:05
#8
Немного непонятно, при чём тут сигнализация и закрывание окон? Сигнализация команду на закрытие в LIN отправляет, значит выполняет свою работу. А то что машина не хочет их поднимать потому что ЦКБ обесточивается, я так понимаю это проблема самой машины.
Ну и в придачу никто не мешает допканалом при постановке на охрану подкидывать питание на ЦКБ на минуту. Проблема не в сигнализации а в руках и голове установщика. |
|
Новичок
Регистрация: 02.09.2016
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
04.09.2016, 19:13
#9
Цитата:
Между прочим напряжение с ЦБКЭ не снимается и "подкидывать" его не нужно. Опять хрен с этим временем. Для того чтобы выйти из машины пол минуты достаточно с головой. Но что прикажете через окно вылазить или через задние двери при этом?. При открывании передних дверей поддержка закрытия окон выключается. Опять получается лажа. Что и куда вы в этом случае подкидывать будете? |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |