DX30 неправильная логика работы
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2016
Сообщения: 6
Репутация: 10 Владимир190566 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию DX30 неправильная логика работы

Установил вчера Pandora DX-30 на Datsun mi-DO (калина-2). Обнаружил странную работу функции комфорта. Описываю последовательность действий:
Открываем машину, включаем зажигание (заводим), опускаем стекла, выключаем зажигание, не открывая дверей нажимаем на брелке "закрыть", центральный замок закрывается стекла поднимаются. Но если после выключения зажигания выйти из машины т.е. открыть закрыть дверь и нажать на брелке "закрыть", то при этом центральный замок закрывается но стекла не поднимаются. При всем этом с брелка сигнализации великолепно проходят команды открытия и закрытия центрального замка. С некоторыми лагами открытие закрытие багажника. От блока двери через блок сигнализации по Lin шине проходят штатные команды управления, а именно открытия закрытия замка управление стеклами и управление регулировкой зеркал. Версия прошивки последняя с сайта 1.15 . Да выявился еще одик глюк. При включении через Аларм Студио функции "Двухступенчатое открытие замков по Lin" при первом нажатии на кнопку брелка "открыть" водительская дверь не открывается, но о том что команда все таки принята блоком DX-30 можно судить по двух кратному миганию поворотников. При втором нажатии кнопки "открыть" все двери открываются. Вот и думай, что хочешь. Почитал форум. Гневные возмущения людей вызванные багами сигнализаций в 10 раз дороже чем DX-30.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,508
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Разреши управление штатной охранной системой.

Добавлено через 2 минуты

Двуступенчатое открытие надо разрешать не в Аларм Студии, а в штатной охранке машины. Как это делать почитай в инструкции по эксплуаталии авто.

Добавлено через 2 минуты

Как видишь проблема не в сигнализации , а в правильности настройки параметров работы. Возможно попался не квалифицированный установщик.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2016
Сообщения: 6
Репутация: 10 Владимир190566 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да нет в этой машине штатной охранной системы. Есть только иммобилайзер. Но он к центральному замку отношение не имеет. В комплекте обычные ключи со встроенными в них чипами транспондеров . Управление центральным замком осуществляется по Lin шине. Мастером отдающим команды управления является дверной электронный блок. Вот цитата из технологической карты к этому автомобилю: "Управление Открытием, закрытием, пошаговым открытием, управление штатной сигнализацией, поднятие стекол, открытие багажника происходит по LIN- шине." В соответствии с описанием указанной шины мастер может быть только один. поэтому у сигнализации есть вход и выход Lin шины. по входу сигнализация слейв по выходу мастер. Т. е. на выходе по шине передаются команды сигнализации и ретранслируются команды от дверного блока.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,508
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Если есть Lin , то штатка есть. Сделай как я сказал по управлению штаткой, а потом уже будем дискутировать. А раз нет ключа с кнопками, то переключить ЦЗ на раздельное отпирание можно с диллерского диагностического оборудования.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2016
Сообщения: 6
Репутация: 10 Владимир190566 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да хрен бы на логику работы открывания дверей. И так пойдет. А вот что делать с закрыванием окон. Вранье производителя сигнализации Pandora DX-30 программированием дилерским оборудованием не исправить. Прочитав описание ЦБКЭ начинаем понимать что сигнализация окна закрывать после открывания дверей никогда не будет. Вот цитата : "2.15.1 Работа стеклоподъемников.
Работа стеклоподъемников возможна:
- все время, пока включено зажигание;
- в течение 30 с после выключения зажигания, если за это время не была открыта ни одна из передних дверей."
Опытным путем проверил работу сигнализации. Работа полностью соответствует описанию работы ЦБКЭ. Через 30с если Вы соберетесь закрыть машину даже не выходя из нее окна не закрываются. Окна так же не закроются если Вы откроете любую переднюю дверь. Pandora DX-30 не сигнализация, а полная лажа.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир190566 Посмотреть сообщение
Pandora DX-30 не сигнализация, а полная лажа
И не говорите...
Я знаю хорошую систему, томагавк называется, берите, всё будет))
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2016
Сообщения: 6
Репутация: 10 Владимир190566 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
И не говорите...
Я знаю хорошую систему, томагавк называется, берите, всё будет))
И где вы были раньше? Уже взял сраную Pandora DX-30.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Немного непонятно, при чём тут сигнализация и закрывание окон? Сигнализация команду на закрытие в LIN отправляет, значит выполняет свою работу. А то что машина не хочет их поднимать потому что ЦКБ обесточивается, я так понимаю это проблема самой машины.
Ну и в придачу никто не мешает допканалом при постановке на охрану подкидывать питание на ЦКБ на минуту.
Проблема не в сигнализации а в руках и голове установщика.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2016
Сообщения: 6
Репутация: 10 Владимир190566 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
Немного непонятно, при чём тут сигнализация и закрывание окон? Сигнализация команду на закрытие в LIN отправляет, значит выполняет свою работу. А то что машина не хочет их поднимать потому что ЦКБ обесточивается, я так понимаю это проблема самой машины.
Ну и в придачу никто не мешает допканалом при постановке на охрану подкидывать питание на ЦКБ на минуту.
Проблема не в сигнализации а в руках и голове установщика.
Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Куплено изделие. Производитель в описании утверждает что данная функция работает на данных типах автомобилей со штатной электроникой при этом дает карту подключения и нигде, подчеркиваю нигде, не предупреждает об особых режимах работы своего изделия. Потребитель думает, что приобрел готовое изделие, а на самом деле получил полуфабрикат который не соответствует описанию. Нигде не сказано о необходимости производить какие то манипуляции дилерским оборудованием. Умалчивается что установщик должен произвести серию исследований. Лазить со снифферами по Lin и CAN шинам автомобиля.
Между прочим напряжение с ЦБКЭ не снимается и "подкидывать" его не нужно. Опять хрен с этим временем. Для того чтобы выйти из машины пол минуты достаточно с головой. Но что прикажете через окно вылазить или через задние двери при этом?. При открывании передних дверей поддержка закрытия окон выключается. Опять получается лажа. Что и куда вы в этом случае подкидывать будете?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,508
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Да включи же ты наконец управление штатной охранной системой! Удивишься, но окна закроются и штатка встанет в охрану.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра