Автозапуск X-TRAIL 2015 PTS + Pandora 5910 (5000new) + iDatalink Start Can
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
30.09.2016, 13:25
Автозапуск X-TRAIL 2015 PTS + Pandora 5910 (5000new) + iDatalink Start Can
#1
Добрый день!
Автомобиль Nissan X-TRAIL (T32) 2015 , бензин 2.0, PTS. Сигнализация Pandora 5910 = 5000new. Автозапуск с бесключевым обходчиком iDatalink StartCan (прошивка 1.4, схема без реле под капотом). StartCan соединен с Пандорой по дата-кабелю. В настройках Пандоры: 2.1.14 Глушить двигатель при снятии с охраны - Разрешено 2.1.15 Глушить двигатель при появлении метки - Разрешено 2.2.1 Автомобиль с кнопкой Start/Stop - Запрещено 2.3.1 Включать обходчик на время работы двигателя - Разрешено 2.3.2. Включать обходчик во время глушения двигателя - Запрещено. 2.3.3 Выбор функции разъема X2 - iDatalink Сигнал зажигания на Пандору подается по аналогу. Аварийка подключена также по аналогу. Симптомы следующие: При глушении двигателя командой с брелка или при появлении метки авто глохнет корректно, панель приборов гаснет практически сразу, сообщений об ошибках нет. При снятии Пандоры с охраны в состоянии автозапуска двигатель глохнет сразу, но приборная панель загорается как при включении зажигания с (с горящими иконками) примерно на 3-4 секунды, за это время на дисплее панели появляется сообщение "Ошибка системы" и загорается оранжевая иконка с восклицательным знаком. При нахождении метки Пандоры в салоне в момент снятия с охраны и перехода панели приборов в состояние "зажигание вкл." RF-модуль подает звуковой сигнал обнаружения метки. Через 3-4 секунды после снятия Пандоры с охраны панель тухнет, восклицательный знак остается гореть еще какое-то время до полного обесточивания (засыпания) панели. Проверял при снятии с охраны в состоянии автозапуска сигналы с Пандоры и обходчика. Минус на допканале Пандоры на зажигание пропадает практически сразу после снятия с охраны. Минус с обходчика на зажигание пропадает как раз через эти 3-4 секунды. Разрешал и запрещал работу обходчика во время глушения - изменений нет. Общался с представителями iDatalink по горячей линии - они говорят что всё должно работать как положено при правильном подключении. Т.к. глушение двигателя командой с брелка (при появлении метки) происходит корректно, получается, что во время снятия с охраны либо iDatalink некорректно отрабатывает команду Пандоры на глушение двигателя, либо Пандора не дает такую команду обходчику по дата-кабелю, либо еще не знаю что. Никто не сталкивался с таким? Есть идеи как это победить, куда копать? |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
30.09.2016, 18:57
#2
А как подключено зажигание на бодике? От пандоры или от даталинка? Была похожая история, зажигание было от пандоры... Переципил от даталинка, стало всё норм...
|
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
01.10.2016, 14:31
#3
Цитата:
От обходчика есть канал "зажигание" на бодик с диодной развязкой на 3 линии: зажигание1, аксессуары и вентилятор (зажигание2). После диодной развязки зажигание1 от обходчика параллелится с допканалом Пандоры (зажигание) и далее на бодик. Соль в том, что с брелка командой на выкл. автозапуска двигатель глушится корректно. При снятии с охраны двигатель глушится некорректно. У меня было подозрение на то, что обходчик по can видит открытие ЦЗ и глушит двигатель сам командой в шину в аварийном режиме. Но я открывал ЦЗ в состоянии автозапуска штатным брелком (постановка на охрану была не в Slave-режиме) и двигатель не глох. Добавлено через 2 часа 40 минут Еще раз проверил, вношу уточнение по таймингу и обстоятельствам некорректного глушения двигателя. Проверку проводил со штатным брелком внутри салона. Корректное глушение двигателя происходит по команде на глушение с брелка пандоры, через интернет-сервис, по окончании времени АЗ, по достижении предельной температуры АЗ, а также - открытием ЦЗ (снятие со штатной охраны даже если не стояло на штатной) штатным брелком. При корректном глушении двигателя перечисленными выше способами двигатель глохнет не сразу, а примерно через 2-3 секунды, после чего панель приборов мгновенно тухнет. При некорректном глушении двигателя (команда на снятие с охраны брелком Пандоры) двигатель глохнет сразу, при этом панель приборов около 2-3 сек. после глушения горит в режиме "зажигание вкл.", и в течение этих 2-3 секунд зажигается на панели оранжевый воскл. знак (не всегда), в редких случаях может появиться надпись "ошибка системы". Проводил эксперимент с запретом Пандоре глушить двигатель после снятия с охраны, снимал с охраны брелком Пандоры, результат аналогичный - некорректное глушение двигателя, панель приборов в режиме "зажигание вкл." горела немного дольше. В последней версии прошивки iDatalink StartCan NI-8 ALL v1.4 управление зажиганием и обман управления стартером в подкапотном блоке реле IPDM реализовано по CAN-шине, поэтому дополнительные реле в IPDM не устанавливаются. При начале автозапуска под капотом слышны щелкающие реле. Вероятно, при запущенном в режиме АЗ двигателе и при снятии с охраны пандоровским брелком обходчик дает команду в CAN на моментальное глушение двигателя, штатные релюхи в IPDM также моментально выключаются, но сигнал "зажигание" на блок BCM продолжает идти эти пару-тройку секунд от обходчика. Из-за несогласованности (рассинхрона) сигнала зажигания на BCM и на IPDM на экран панели приборов выходит сообщение об ошибке и загорается иконка восклицательного знака. Варианта вижу 2: 1. (наименее вероятно) Недопиленная прошивка ББ Пандоры, при снятии с охраны по команде своего брелка ББ не дает команду по дата-кабелю обходчику на его отключение. 2. (наиболее вероятно) Не допиленная прошивка обходчика iDatalink, который аварийно и мгновенно глушит двигатель если ЦЗ открывается не со штатного брелка, а команда Пандоры на отключение обходчика приходит через 2-3 секунды. Думаю, надо покапаться в настройках обходчика, чтобы он не видел статус ЦЗ. Обходчику это ни к чему - в случае чего-то тревожного Пандора заглушит двигатель. Тем более, что мягкая посадка с этим обходчиком до сих пор не реализована. Добавлено через 45 минут Всё-таки это косяк прошивки iDatalink, она по CAN глушит двигатель в тревожном режиме при открытии ЦЗ Пандорой. Установил п.1.5.3 "Не отпирать двери при снятии с охраны" в значение "Разрешено". Двигатель стал корректно глушиться при снятии с охраны брелком Пандоры. Добавлено через 14 часов 22 минуты Дозвонился еще раз в техподдержку iDatalink. Они сказали, что проблему знают и источник проблемы - ББ Пандоры, который при снятии с охраны "выплевывает" в can-шину некорректную "скантульную" команду на открытие ЦЗ. Посоветовали подключать управление ЦЗ по аналогу. Не ожидал от Пандоры таких косяков. У них там инженеры вообще разбираются и умеют работать с CAN? . Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |