Врет датчик температуры pandora
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356 megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
Лично у меня - нет проблем, встроенный в центральный блок датчик температуры показывает адекватные значения.
вам повезло.

у меня при реальных -13 С:
датчик двигателя: -12 С
датчик улицы: -13 С
датчик в сигналке: -20 С
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: порт Ванино
Сообщения: 389
Репутация: 210 Serg-Zmuh репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
вам повезло.

у меня при реальных -13 С:
датчик двигателя: -12 С
датчик улицы: -13 С
датчик в сигналке: -20 С
соглашусь с вами полностью у меня такой же глюк...
у меня еще уличный подвирает ,куда бы его лучше переместить (щаз он у меня под крылом )

ЗыСЫ : 3 дня назад поставил себе тоже 3970 ....

хотелось бы иметь возможность калибровки ....

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WooW Посмотреть сообщение
Счастливый владелец Хёндай Крета и несчастный обладатель Пандоры ДХ-50б.
А Вы не допускаете, что причиной Вашего недовольства, а так же недовольства представленных Вами коллег по несчастью, могут быть сами установщики. Это во первых.
Во вторых, Вы не можете наблюдать температуру наружного воздуха от того что на автомобилях Kia/Hyundai, по шине CAN она отображается только при включенном зажигании. По моему, это не столь принципиально. На крайний случай, температуру наружного воздуха можно определить по показаниям датчика температуры двигателя, до того как запустить двигатель дистанционно.
В третьих, достоверность показаний датчика температуры двигателя зависит от места его установки. Установил множество систем Пандора на автомобили KIA/Hyundai и по окончании каждой установке, при помощи диагностического оборудования проверял погрешность в показаниях датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля и датчиком температуры сигналки. Пандора показывала от 4 до 6*С меньше чем реальная температура двигателя, что является нормальным, так как датчик Пандоры не омывается охлаждающей жидкостью, а прикручен к двигателю снаружи.
По поводу отсутствия показаний уровня топлива, это особенность автомобиля, так как по шине CAN на KIA/Hyundai этот параметр не передаётся, а подключение по аналогу у сигналки не предусмотренно. На брелке эта возможность предусмотрена по причине унифицированного "железа" брелка под разные модели сигналок. Не станет производитель "затачивать" брелок только под данную сигналку, так как это увеличит её стоимость. А Вы, скорее всего, выбрали именно эту модель по финансовым соображениям.
Прежде чем выбрать охранную систему, необходимо очень обстоятельно побеседовать с установщиком. Подробно расспросить его о возможностях системы и озвучить ему все Ваши "хотелки". И если установщик является проффесионалом, он поможет Вам сделать оптимальный выбор. Бюджетная система, которой является DX50b, не может удовлетворить все Ваши пожелания, по той простой причине, что она этого не умеет делать на данном конкретном автомобиле. Хотя по правде сказать, на её основе мне удавалось реализовать не мало пожеланий клиентов.
И не стоит понапрасну ругать сигнализацию и её производителя. В том что Вы остались недовольным, всецело вина установщика (стандартная установка без учёта пожеланий клиента) . Никогда не нужно перекладывать с больной головы на здоровую.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Прежде чем выбрать охранную систему, необходимо очень обстоятельно побеседовать с установщиком. Подробно расспросить его о возможностях системы и озвучить ему все Ваши "хотелки". И если установщик является проффесионалом, он поможет Вам сделать оптимальный выбор. Бюджетная система, которой является DX50b, не может удовлетворить все Ваши пожелания, по той простой причине, что она этого не умеет делать на данном конкретном автомобиле. Хотя по правде сказать, на её основе мне удавалось реализовать не мало пожеланий клиентов.
И не стоит понапрасну ругать сигнализацию и её производителя. В том что Вы остались недовольным, всецело вина установщика (стандартная установка без учёта пожеланий клиента) . Никогда не нужно перекладывать с больной головы на здоровую.
+100/500
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10 WooW репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
А Вы не допускаете, что причиной Вашего недовольства, а так же недовольства представленных Вами коллег по несчастью, могут быть сами установщики.
Вполне допускаю, но те установщики которые ставили сигнализацию мне присутствуют на сайте производителя сигнализаций в разделе "где установить".
Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Во вторых, Вы не можете наблюдать температуру наружного воздуха от того что на автомобилях Kia/Hyundai, по шине CAN она отображается только при включенном зажигании.
Принято, вопрос по CAN шине снят.
Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
На крайний случай, температуру наружного воздуха можно определить по показаниям датчика температуры двигателя, до того как запустить двигатель дистанционно.
Собственно вариантов не остается, но с таким же успехом можно ориентироваться и по салонной температуре, т.к. если авто простояло без заводки достаточно длинное время то эти температуры совпадут (правда это не наш случай, ибо показометры шиздят), если же короткое, то смотреть на эти показания бесполезно, но к слову сказать такой вариант малоинтересен в повседневной жизни.
Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
В третьих, достоверность показаний датчика температуры двигателя зависит от места его установки.
Полностью согласен, тут ситуация аналогична предыдущей, данная информация интересна только лишь когда двигатель холодный.
Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
По поводу отсутствия показаний уровня топлива, это особенность автомобиля, так как по шине CAN на KIA/Hyundai этот параметр не передаётся, а подключение по аналогу у сигналки не предусмотренно.
Принято.
Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
На брелке эта возможность предусмотрена по причине унифицированного "железа" брелка под разные модели сигналок. Не станет производитель "затачивать" брелок только под данную сигналку, так как это увеличит её стоимость.
Хорошо, теперь про брелок, повторно говорю, что мешает "железу" брелка, у которого я так понимаю есть firmware отображать не вполне осязаемые ноли, а прочерки "88" "FF", или при отсутствии информации не отображать НИЧЕГО, это такая мега задача?
Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
А Вы, скорее всего, выбрали именно эту модель по финансовым соображениям.
Эту модель я выбрал по тому что мне нужна была сигналка с автозапуском и с поддержкой CAN шины, смысла доплачивать за не нужные лично мне плюхи, чтобы выйти из "бюджетной сигналки" я не увидел.
Опережая вопрос, что в данной сигналке это реализовано, а на остальное закройте глаза приведу пример.
Человек пришел в магазин за булочкой с маком, ему говорят чисто с маком нет, а есть еще и с изюмом, он говорит ок. После придя домой он видит, что мак на месте, а изюм в булке вперемешку с козьими какахами. Человек к продавцу, а тот ну чего ж вы хотели, это же бюджетная булка, вот взяли бы пирог, тогда было бы ухуху и эгегегей, а так выковыряйте какахи с изюмом, и хавайте свою бюджетную булку с изюмом. Вот что сейчас собственно и происходит, и в этой теме в частности. Если надо расширить рассказ про установщика могу дополнить пекарем, что пек эту самую булку.
Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
И не стоит понапрасну ругать сигнализацию и её производителя. В том что Вы остались недовольным, всецело вина установщика (стандартная установка без учёта пожеланий клиента) . Никогда не нужно перекладывать с больной головы на здоровую.
Если бы у установщика была бы возможность тарировать показания датчиков температуры, о коих эта самая тема, тогда да я бы грешил на него.
А так с больной головы на здоровую перекладывает производитель (на установщика и далее на клиента) которому толи лень, толи позиционирует себя как берите дорогую продукцию и будет вам счастья, не знаю, мне лично не понятны причины, и подобная самомотивация, ведь клиент обычно приходит один, а уходит с потенциальными несколькими.
А к вопросу:
Цитата:
стандартной установки без учёта пожеланий клиента
Скажу так, лично меня вполне устраивает стандартная, но если производитель заявил некие доп. плюхи, то надо чтобы они работали, и крайне желательно, что бы не на от--сь, а если те самые плюхи доводить до ума не охота, то не фиг было и заявляться.
Вот такие пироги с котятами.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WooW Посмотреть сообщение
Скажу так, лично меня вполне устраивает стандартная, но если производитель заявил некие доп. плюхи, то надо чтобы они работали, и крайне желательно, что бы не на от--сь, а если те самые плюхи доводить до ума не охота, то не фиг было и заявляться.
Какие заявленные производителем плюхи Вы имеете ввиду?
По поводу брелка, повторюсь, для того чтобы изменить" железо", необходимы дополнительные финансовые затраты на оплату нормочасов программистов, которые отразятся на стоимости сигнализации.
По поводу температуры салона, установщик должен был Вам объяснить, что система её определяет по датчику температуры встроенном в саму сигнализацию, плата которой немного нагревается в процессе работы. Так же она (температура) зависит от места расположения сигналки (воздуховод печки, корпус печки, кузов автомобиля).
По поводу нереализованных возможностей скажу следующее: установщик, в первую очередь должен был хотя бы беглым взглядом ознакомится с таблицей статусов и команд и ознакомить Вас с опциями описанными в этой таблице. Может быть тогда Вы выбрали бы другую систему. А то что установщик или сервис рекомендован производителем как сертифицированный установщик ещё не является прямым доказательством их проффессионализма и не освобождает их от необходимости обсуждения с клиентом вариантов установки. Вполне возможно, что они получили сертификат несколько лет назад, когда там трудились другие установщики, которые более ответтсвенно относились к своей работе. Со временем штат сотрудников может обновится, и не всегда в лучшую сторону, потому как хороший специалист предпочитает работать на себя, а не на "дядю".
Я сам являюсь установщиком и прежде чем начать установку, затрачивая около часа, а иногда и поболее, на беседу с клиентом. Мне не жалко этого времени, так как потом не приходится затрачивать гораздо больше времени на переделки подключений.
И в заключении скажу, что если Вас устроила стандартная установка только для реализации автозапуска, тогда не следует сетовать на производителя о том что он не сдержал какие либо обещания.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10 WooW репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Какие заявленные производителем плюхи Вы имеете ввиду?
Окей.
Выдержки из мануала:
1. "Высокоточное измерение температуры"
2. "Индикация уровня топлива и температу-ры за бортом возможна только при наличии информации в CAN-шине."
Я правильно понимаю что по п.1 под высокоточным у специалистов установщиков и производителей понимается разброс фактической и отображаемой температуры и в 2 и в 5 и в 10 градусов в обе стороны, и это считается нормальным, вон на 3 страницы уже написали как все хорошо. Парадокс на самом деле в том, что измерения наверняка являются высокоточными, но отображение точной информации в принципе как бы никто и не обещал, но пользователь то уже повелся.
По п.2 отлично, индикация возможна, в случае с хендай я понял она не возможна, зачем же мне ее предоставляют, мне не интересно узнавать каждый раз, что у меня остаток в баке 0, тем более что это не правда, или это тоже из разряда высокоточных измерений?
Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
По поводу брелка, повторюсь, для того чтобы изменить" железо", необходимы дополнительные финансовые затраты на оплату нормочасов программистов, которые отразятся на стоимости сигнализации.
Я может быть немного не догоняю, но вроде как DX-50b вышла в сентябре и позиционировалалсь она именно как DX-50 с новым брелком, привет фин. затратам с нормочасами программистов.
Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
По поводу температуры салона, установщик должен был Вам объяснить, что система её определяет по датчику температуры встроенном в саму сигнализацию, плата которой немного нагревается в процессе работы. Так же она (температура) зависит от места расположения сигналки (воздуховод печки, корпус печки, кузов автомобиля).
Наверное да, должен был уточнить что вместо заявленной производителем температуры салона, я буду видеть температуру блока сигнализации, но и тут не задача, вверху страницы у пользователя megaaxel температуру блока при -13 на улице показывает как -20, тоже блок перегрелся от воздуховодов, корпуса печки и места расположения.
Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
По поводу нереализованных возможностей скажу следующее: установщик, в первую очередь должен был хотя бы беглым взглядом ознакомится с таблицей статусов и команд и ознакомить Вас ....
Много букав, но суть одна, спасибо конечно за заботу, но прежде чем делать окончательный выбор я сам скачал и ознакомился с документом статусы и команды, к сожалению в данном документе не описано, что если авто не поддерживает некие функции передачи информации, то пользователю ее все равно передадут, в том виде в котором посчитает нужным производитель.
Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
И в заключении скажу, что если Вас устроила стандартная установка только для реализации автозапуска, тогда не следует сетовать на производителя о том что он не сдержал какие либо обещания.
И снова здравствуйте, мне он ничего не обещал, но он сделал официальные заявления в мануале которые не соответствуют реалиям, а теперь меня пытаются убедить, что взял бюджетную, сэкономил, хавай что дают.
Собственно это из разряда оперы: как плотют так и работаю (с).
Я к тому что одинаково ответственно надо работать в любом сегменте в т.ч. и бюджетном.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

WooW,
Не стану с Вами спорить. Видать Вас не переубедят никакие аргументы. Можете оставаться при своём мнении, для самоудовлетворения.
Для меня важным является то, что после моих установок клиенты не задают вопросы по форумам и меня не беспокоят истеричными звонками посреди ночи.
Всего наилучшего.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10 WooW репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

TexPitStopauto, аргумент у меня один, работу свою делать надо хо-ро-шо, чего по пандоре не скажешь, в этой теме все подробно расписано, что да как, говорю ни как пользователь, ни как установщик, а как человек, который в недавнем прошлом сам занимался разработкой РЭА и прекрасно вижу, что трудов исправить собственные косяки тут минимум, да немного надо поработать с софтом на нижнем и верхнем уровне.
Да сейчас придется в голове держать погрешность на зиму по датчику двигателя и на лето по внутрисалонной температуре, дабы адекватно включать зимний прогрев и летнее кондиционирование, но на фига спрашивается так делать.
В общем ложечки конечно нашлись, но осадочек остался.
И Вам всего наилучшего.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Mixaaci
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Пятигорск
Сообщения: 300
Репутация: 10 Mixaaci репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Mixaaci с помощью ICQ Отправить сообщение для Mixaaci с помощью Skype™
По умолчанию

У меня тоже датчик салона врет. Система Х3010 - не говорите что это бюджетная сига. С учетом того что к ней куплен NAV-35 и RMD. Не уж то трудно сделать поправки по показаниям температуры по средствам прошивки блока. Что самое бесит, когда говоришь что у тебя сига не 5000 про, то сразу получаешь, а что вы хотели от бюджетной сигнализации?! Все таки техподдержка у компании Ультрастар круче и болеет за своего клиента! А вот у АТ хромает по полной. В итоге где нормальные показания датчика.
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид