Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.02.2020
Сообщения: 58
Репутация: 10
|
16.04.2020, 14:36
#1481
Всем здравствуйте!
Не так давно имел возможность пообщаться с тех.поддержкой Пандоры по телефону. Общался с какой-то "важной птицей", кто решает запретить пользователям Alarm Studio включать использование пункта 2.1.1.4 (глушить двигатель при снятии с охраны). Т.е., чтобы мы там ни выбрали, а мы - это непонятный круг лиц (пользователей), значение этого выбора будет всегда "Разрешено" и машина будет глохнуть при снятии с охраны. Так он и сказал. Ладно. Не это главное. Главное, что я смог сделать выводы о компетентности таких "специалистов". Первое, что я услышал от суппорта: "это ж автомат Калашникова, а не сигнализация" - это он сказал про мою сигнализацию (3910 PRO), а точнее, про ее надежность. А машина моя (Outlander 2016) - самая простая в установке на нее пандор и по ней "преподают школьную программу установщикам сигналок". Потом, узнав, что я не установщик, меня пытались послать к установщикам. И пофиг им, что сигналки их продают на каждом углу любому желающему. Дальше было интереснее... Этот "мега-специалист", узнав, что жёлтый провод (состояние зажигания) у меня никуда не подключен, заверил клятвенно, что все мои беды с сигналкой именно в нем!!! Его срочно нужно подключить куда-нибудь, где появляется 12в после включения зажигания, а в Студии запретить пункт 5.2.6 (опрос статуса зажигания по кану). Напомню, что автозапуск у меня реализован по CANу. В моем случае, зажигание (12в) появляется в сети ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ и ни на секунду раньше. Этот спец, который уверяет меня, что 3910 про и аутлендер 3 - самое простецкое, что можно придумать, советует мне такую чушь!!! Его совет - бред. По поводу отображения топлива в процентах, а не в литрах, мне ответили просто: "довольствуйтесь тем, что есть, в литрах ваша машина ничего не покажет". Весь разговор с тех. поддержкой пандоры звучал примерно так: Я: Здравствуйте! У меня проблемы с сигналкой. Помогите, пожалуйста. Тех. поддержка: Здравствуйте! С такой чудесной сигнализацией и машиной ничего произойти не может. Проблема в кривой установке. А то, что у вас там что-то не работает из заявленных функций, это не проблема - так и задумано. Мы знаем что делаем, а вы тупые уроды, едьте к установщикам. В общем, компания Пандора (Алармтрейд) в лице ее тех. поддержки и программистов в частности - НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ УПЫРИ!!! Надеюсь они это прочтут. Поясню про программистов. Мой код - 2214. Но на этом коде сигнализация и CAN взаимодействуют "криво". А вот с кодом 2219 у меня не было за месяц еще ни одного сбоя SLAVE режима, в отличии от 2214. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
16.04.2020, 14:55
#1482
Это штатный алгоритм родного модуля дистанционного запуска, которым оснащались машины Митсу для американского рынка. Именно его команды на запуск и глушение отправляет пандора в кан шину, когда вы делаете попытку запуска или глушения с телефона. Если же вы открываете заведенную машину, то пандора ничего не отправляет в кан для глушения, двигатель глушит модуль етакс по событию снятие с охраны. Поэтому абсолютно не имеет значение разрешен ли у пандоры пункт глушения при снятии с охраны или нет, штатная электроника заглушит двигатель.
Если переделать способ запуска на силовой и обход иммобилайзера по кану, то Пандора не будет глушить двигатель при снятии, но тогда не будут работать сенсоры на ручках в автозапуске и будет проблема с перехватом зажигания после автозапуска, потому что блок бесключевого запуска не поймет как реагировать на нажатие кнопки старт/стоп, ведь двигатель уже запущен и все цепи зажигания активны. А вот если оставить второй ключ в модуле обхода иммобилайзера и переделать запуск на имитацию нажатия педали тормоза и кнопки старт/стоп, то глушить двигатель после автозапуска не надо, перехват делать не надо. Но сенсоры на ручках работать не будут, как и при обходе иммобилайзера по кану. Надеюсь понятно расписал. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.02.2020
Сообщения: 58
Репутация: 10
|
16.04.2020, 15:14
#1483
|
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 785
Репутация: 8840
|
16.04.2020, 16:53
#1484
Вам требуется не глушить авто , и мягкая посадка ?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.02.2020
Сообщения: 58
Репутация: 10
|
16.04.2020, 17:25
#1485
|
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 785
Репутация: 8840
|
16.04.2020, 19:19
#1486
А .Ясно . Демонтаж .
Установить Excellent или Autolis . |
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2019
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
16.04.2020, 20:59
#1487
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с тем, что метки сигналки выжирают батарейки? У меня 3910 Pro в Slave режиме. Поэтому брелка как такового нет. Есть только метки.
И примерно раз в месяц-два приходит СМС от сигналки "замените батарейку в метке". Блин, я уже начал самые дорогие покупать Duracell 2032 по 120 рублей за штуку. И их выжирает сигналка. Это нормальное явление вообще? Я машиной пользуюсь всего два раза в сутки (на работу и с работы). То есть не снимаю/ставлю в охрану постоянно, по сто раз на дню... |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
16.04.2020, 21:50
#1488
Это не нормально, у меня хватает на 5-6 месяцев, машиной пользуюсь очень часто. Попробуй взять другую метку или перепрописать повторно.
Добавлено через 3 минуты Фото или штрих код с платы на метке напиши. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356
|
18.04.2020, 14:06
#1489
Цитата:
про жёлтый провод конечно гон, но тут в целом коса нашла на камень (пользователь, который без нужных знаний лезет в программирование системы, которая возможно криво установлена). у меня две машины, две Пандоры, 3970 и 3970PRO, устанавливал сам, все мои хотелки работают как надо, кроме одной (обращался один раз в поддержку по поводу отключения функций комфорта, но они меня не поняли - требовалось пообщаться с программистом, но отсекли). Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 1 минуту да будет всё то же самое. полезет настраивать "под себя" и всё сломает.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано. http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 785
Репутация: 8840
|
18.04.2020, 14:57
#1490
Цитата:
В Автолис или Экселлент без спец.программатора не войдешь . Сколько было случаев ( о чем тут есть отдельная тема ) , когда владелец делал "сброс на заводские настройки " , автомобиль превращался в незаводящийся труп . Мат .Эвакуатор . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |