Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
|
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356
|
18.04.2020, 21:29
#1491
Цитата:
а на ПРО линейке еще логиниться нужно обязательно онлайн. зачем раздают логины кому попало и почему установщики передают пин-коды - это другой вопрос...
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано. http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д. |
||
Новичок
Регистрация: 16.05.2019
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
19.04.2020, 09:41
#1492
Цитата:
У меня есть ещё одна метка без дела. Начну пользоваться ей. Понаблюдаю за жором батарейки... |
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
19.04.2020, 10:10
#1493
Возьми пока другую, а с этой обратись к представителям Пандоры в вашем регионе. Если нормально сложится диалог, то заменят по гарантии. Хотя по серийнику ваша система декабрь 2016 года.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
19.04.2020, 10:18
#1494
megaaxel, а у вас никогда небыло ложных смс ро разряду батарейки в метке/?
пинк код кстати на всех боле менее свежих катит и с карточки для входа в прогу. на старых сервиз пин только для в ход в прогу, секрет пин токо для снятия, а на относительно новых можно и секрет пином в прогу зайти, а мутить чето закрывающее им (производителю) нету смысла, заточка на быстрое бабло интересней, чем включать погонини в позицию супер качества. я вообще не представляю чем интересно например екселлент живет с его жесткими условиями реализации . |
|
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356
|
19.04.2020, 21:39
#1495
Цитата:
а вообще ложных смс нет, и батарейки живут дольше года. только я стараюсь хорошие батарейки покупать, не первое попавшееся.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано. http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д. |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
19.04.2020, 21:41
#1496
спасибо. правда видно у вас и уровень вкуривания сути не как у обычного пользователя
точно, гдето я смотрел усовершенствования по ммс аута 1и 2, а вы творческий человек . |
|
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356
|
19.04.2020, 21:58
#1497
и вам спасибо. ))
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано. http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д. |
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2020
Адрес: 77
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
23.05.2020, 18:04
#1498
Цитата:
Имеем Skoda Octavia А7, с установленной Pandora DXL 3910pro. В описании сигнализации указана возможность управления включением подогрева водительского сиденья и лобового стекла по CAN, с помощью брелка кнопка F. На днях решил разобраться как это работает и реализовать данную функцию. Брелка в установленной сигнализации у меня нет, управление доп функцией идет через DTMF, естественно с авторизованного номера телефона. Для управления функцией в 5.5.1 меняем на "Разрешено", сохраняем. Теперь после автозапуска появилась возможность включить подогрев сиденья и лобовухи через DTMF, в моём случае только так. Команда для включения - 333* (доп функция от кнопки F по CAN). Надеюсь зимой данная функция порадует меня )) Буду рад, если кому-то еще будет полезно описание функции и процедуры её включения )) п.с. обновил попутно систему, теперь уровень топлива в баке опять отображается в приложении, ура )) . |
||
Новичок
Регистрация: 23.05.2020
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
23.05.2020, 21:58
#1499
может кто даст ответ. пробовал, не заводится. ((
в приложении пишет Неудачная попытка по технич причинам, а где можно поточнее посмотреть ? . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |