Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,655
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

НРФ только для свежих ключевых важен
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10 sharonof репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora DXL 5570 после обновления прошивки перестал работать автозапуск

Проблему решил. Установил старую прошивку 2.46. Автозапуск заработал.
__________________
Toyota Corolla XI (E160) 2014 г.в (бес ключевой доступ, старт/стоп)
Pandora DXL 3910 Pro v2.0
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2013
Сообщения: 16
Репутация: 10 Peter_X репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем здравствуйте! Хочу поделиться здесь своими наблюдениями/замечаниями о работе сигнализации.
Авто: Mitsubishi Lancer X 2009 (активирована штатная сигнализация)
Модель: Pandora DXL5000S (Прошивка 3.11)
Функции: обход иммо по CAN, автозапуск по аналогу, турботаймер, SLave-режим. Чтение статусов и управление ЦЗ по CAN.
1) Крайне нестабильно работает slave-режим. Закономерности я не выявил, можно 10 раз поставить/снять машину с охраны штатным брелоком и только на 11й пандора увидит, что штатная сигнализация в охране, тоже самое при снятии с охраны. Налицо регресс - т.к. ранее на данном авто стояла Pandora DXL3900 и никаких нареканий на работу Slave-режима никогда не было. Тут же хотел бы отметить, что в программе Pandora Loader, которой я настраивал 3900, в параметрах чтения статусов по CAN был пункт - чтение состояния штатной охранной системы, а в новой Pandora Alarm Studio этого пункта уже нет.
2) Предположительно некорректный алгоритм контроля работы двигателя по тахометру. Суть в том, что иногда по трекингу я замечаю точки останова двигателя во время поездки, как правило это происходит в пробках. Мое предположение, что когда по тем или иным причинам обороты даже незначительно опускаются ниже ХХ, алгоритм считает, что авто заглушено. Хотелось чтобы разработчики проверили и усовершенствовали логику. Обороты ХХ прописаны верно.
3) В трекинге постоянно мелькают события "датчик ускорения раскалиброван/откалиброван" (обычно раз в день), а также присутствует сообытие "MAIN_STATUS_40 Event_40_1". Каких-либо неудобств это не доставляет, но не хотелось бы видеть такие события. И почему датчик ускорения постоянно раскалибровывается?
4) Нормально ли, что батарейка в основнм брелке не выживает и месяц, первое деление съедается уже за 6 дней работы? Использую элементы Varta Longlife/Duracell.
5) Самая главная претензия - почему тех.поддержка игнорирует обращения? Я из Украины, местные представители Pandora мне не помогут, т.к. описанная мною информация должна попасть к разработчикам, только вот как это сделать?
__________________
Mitsubishi Lancer X Ralliart 2009 (штатная сигнализация)
Pandora DXL4790 FW v1.73 (обход иммо по CAN, автозапуск, турботаймер)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,655
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Peter_X, раньше пункт назывался "Статус шттной охраной системы", а в новой студии "Статус штатной тревоги" - это одно и то же.
Никогда у меня и моих клиентов не было проблем описанных вами. Выложите сюда файл настроек, может не корректные настройки? То что батарейка не выдерживает месяц, скорее всего брак брелока или дефект возникший при эксплуатации. Мы меняем такие брелоки по гарантии без лишних вопросов, сразу в момент обращения клиента. Поэтому обратитесь к представителям Пандоры у вас, пусть меняют.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2013
Сообщения: 16
Репутация: 10 Peter_X репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Peter_X, раньше пункт назывался "Статус шттной охраной системы", а в новой студии "Статус штатной тревоги" - это одно и то же.
В Pandora DXL Loader присутствовали оба пункта, да и смысл у них совсем разный. Пункт "Статус штатной охранной системы" предназначен для отслеживания актуального состояния штатной сигнализации (поставлена на охрану/снята с охраны), а пункт "Статус штатной тревоги" - для отслеживания события сработки штатной сигнализации - я пробовал его вкл./выкл, он не влияет на работу Slave-режима, да и в Таблице команд и статусов для Lancer X помечен как нечитаемый. А опрос статуса штатной охранной системы, видимо, убрали из настроек, т.к. он само собой подразумевается при активации slave.
Конфиг http://www.alarmforum.ru/attachment.php?attachmentid=1527&stc=1&d=151618768 9
Вложения
Тип файла: zip my_config_dxl5000S.zip (587 байт, 101 просмотров)
__________________
Mitsubishi Lancer X Ralliart 2009 (штатная сигнализация)
Pandora DXL4790 FW v1.73 (обход иммо по CAN, автозапуск, турботаймер)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщения: 42
Репутация: 10 Sanechka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В комплекте с 5000s идет RMD-8.
Пункт 1.8.3 выбираю в качестве датчика температуры окружающего воздуха - RMD-8.
Пункт 2.3.3 - RMD-7, RMD-8.
Температура в приложении - 0.
Что делаю не так?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Sanechka, по питанию перезагрузили базовый блок?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщения: 42
Репутация: 10 Sanechka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, выключал минут на 10. Вот уже час прошел, после включения, а изменений нет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10 Ottar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день.
Сигнализация 3910 про.
Перестал включаться активный режим охраны, через приложение в Айфоне.
(пишет запрет в настройках системы) Раньше все работало.
С программы на компе и по номеру телефона все работает.
Что делать?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2013
Сообщения: 16
Репутация: 10 Peter_X репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter_X Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте! Хочу поделиться здесь своими наблюдениями/замечаниями о работе сигнализации.
Авто: Mitsubishi Lancer X 2009 (активирована штатная сигнализация)
Модель: Pandora DXL5000S (Прошивка 3.11)
Функции: обход иммо по CAN, автозапуск по аналогу, турботаймер, SLave-режим. Чтение статусов и управление ЦЗ по CAN.
1) Крайне нестабильно работает slave-режим. Закономерности я не выявил, можно 10 раз поставить/снять машину с охраны штатным брелоком и только на 11й пандора увидит, что штатная сигнализация в охране, тоже самое при снятии с охраны. Налицо регресс - т.к. ранее на данном авто стояла Pandora DXL3900 и никаких нареканий на работу Slave-режима никогда не было.
Залил последнюю прошивку 3.13 - проблема осталась.
__________________
Mitsubishi Lancer X Ralliart 2009 (штатная сигнализация)
Pandora DXL4790 FW v1.73 (обход иммо по CAN, автозапуск, турботаймер)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра