Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
29.11.2018, 19:45
#961
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2018
Сообщения: 48
Репутация: 881
|
30.11.2018, 14:54
#962
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.07.2017
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
01.12.2018, 07:43
#963
Имеем сигнализацию DXL-3945 PRO установленную на Subaru Forester SH.
Все работает и функции выполняет. Но имеется один момент который иногда напрягает. Показания напряжения питания сигнализации в приложениях и на брелоках занижены на 0.5 вольта от фактического состояния. Соответственно в морозные дни стали приходить сообщения о падении напряжения бортовой сети до критического 11.6 установленного в параметрах сигнализации. Хотя фактически там 12.1-12.2 вольта. Вопрос собственно как скорректировать показания сигнализации в отношении напряжения сети? |
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
01.12.2018, 13:33
#964
День добрый, установлена Pandora 3945 PRO на Хонду CR-V 3 2012 года 2,4 литра. С наступлением холодов обнаружен баг. Запускаю автозапуск, неважно с чего, с брелка приложения или по звонку, все заводится отлично. Но дальнейшие любые действия, в момент запущенного двигателя (открыть, закрыть, продлить время автозапуска) приводят к кратковременной потере питания и сигнализация перегружается. Выглядит это следующим образом: Вчера сидел в салоне , ждал супругу, двигатель был запущен автозапуском, ключа в замке зажигания небыло. Неожиданно кратковременно вспыхивает табло спидометра с рисунком аккумулятора, двигатель глохнет, приборная панель светится. Сигнализация ни на что не реагирует (перезагружается) спустя минуту оживает, выключает приборную панель (зажигание), включает сирену и присылает смс "Тревога. Охранная зона: Зажигание, Отключение питания" в Истории событий приложения пишет "Тревога по критическому снижению напряжения". Като раз приходила смс "Падение напряжения до 10,9 вольт"
Аккумулятор хороший, клеммы зачищал - все ок. Во время вождения авто ниразу не загоралось табло аккумулятора на приборной панели. Отключение питания сигнализации происходит хаотично именно в режиме автозапуска , но подгадать момент невозможно. То заглохнет при открывании брелком, после 10-15 мин автозапуска, то зависнет при продлении автозапуска спуся какоето время. Встречалась ли у кого похожая проблемма? Это возможный брак сигнализации? Или Ошибка установщика? Решил спросить сначала у Вас, прежде чем ехать к установщику, т.к. продемонстрировать этот баг сложно, проявляется хоатично, за неделю проявился раза 4. . Причина: Знаки припинания |
|
Новичок
Регистрация: 01.12.2018
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
01.12.2018, 20:34
#965
Доброго времени суток! Прошу помочь, как и авторы выше, разобраться с непонятным поведением авто после установки сигнализации и приложением для Андроида.
Nissan Qashqai 2017, установлена Pandora 3910 pro. После установки сиги: 1. при открытии\закрытии авто (не важно с чего: брелок или сматрфон) не работает функция "автоматического складывания зеркал", перепроверил, в настройках авто она ВКЛ. 2. после постановки на охрану (не важно с чего: брелок или сматрфон), все приборы и освещение переходит в штатный режим, НО через доли секунды включается магнитола и начинает "орать" не выключаясь. Приложение для смартфона: рис.1: 1. как изменить единицы валюты с Российского рубля на ... то, что мне нужно и заставить отображать реальный баланс? 2. как синхронизировать погоду? всегда отображает стабильный "0"! 3. как синхронизировать количество топлива в баке, ну хоть как то? Причем на виджете показание 127%, а в самой программе 0% 4. как настроить температуру двигателя, все тот же стабильный "0" рис. 2: всегда вываливает ошибку при переходе с виждета по тапу рис. 3: с самой программе все те же "болячки" как и на виджете (рис.1) рис. 4: с момента активации сигнализации вот такой вот спам. Какая батарейка? Зачем менять?? Одну батарейку даже не ставили, вторая в метке, метка всегда в теплом месте Так же, как настроить Пуш уведомления, как это показано на Демо ролике? Подскажите, ехать к инсталлятору и требовать все настроить и исправить или ...? Спасибо. http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...da44561b33.jpg http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...22050b602e.jpg http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...14f381376a.jpg http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...a7e64cd4eb.png http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...022ed2c161.jpg http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...a87601390d.png . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2018
Сообщения: 48
Репутация: 881
|
03.12.2018, 08:00
#966
Это российская сигналка. Рубли в гривны не переводятся. Датчик двигателя не видит. Подключена или настроены каналы - криво.
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
03.12.2018, 09:51
#967
Eni, оторвите голову тем, кто устанавливал сигнализацию вам.
1. В комплекте идет 1 датчик температуры его как правило используют для контроля двигателя, но при этом нужно в алармстудии правильно задать выбор датчика, это должен делать установщик. 2. Датчик температуры за бортом можно дополнительно приобрести и подключить параллельно тому, что идет на двигатель, задав в студии при этом Проводной 2 для температуры за бортом. 3. Для отображения топлива надо запретить 3.3 в студии. 4. Зеркалами пандора не управляет по кану, поэтому или пользоваться родным ключом и сенсорами на ручках, или делать дополнительные подключения с сигнализации для управления зеркалами. Но я сомневаюсь, что ваш установщик это осилит, учитывая сколько косяков он сделал при элементарной настройке. 5. Магнитола орать не должна, опять ваш проводокрут что-то накосячил. 6. Для отображения баланса, необходимо правильно указать номер запроса. Скорее всего и тут отличился установщик. Символ рубли сменить нельзя. . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2018
Сообщения: 48
Репутация: 881
|
04.12.2018, 17:57
#968
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
|
05.12.2018, 12:17
#969
Цитата:
Функция калибровки выполняется исполнением команды chek с брелока, в момент когда система находится в сервисном режиме и напряжение питания системы ровно 12,0В. Возможно сделать и на автомобиле, подключив вольтметр и нагрузить бортовую сеть, но лучше использовать внешний стабилизированный лабораторный блок питания.
__________________
Владимир Фомин Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink г.Ростов-на-Дону fomin@pandora-don.ru www.pandora-don.ru |
||
Завсегдатай
Регистрация: 20.07.2017
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
05.12.2018, 19:00
#970
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |