Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
А что при этом пишет Studio?
Ему пишет недостаточно прав. Так и будет, потому что для настройки 5000про нужно пройти специальное обучение. Это топовая система и абы кто не имеет право её ставить.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2018
Сообщения: 48
Репутация: 881 Piton репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Ему пишет недостаточно прав. Так и будет, потому что для настройки 5000про нужно пройти специальное обучение. Это топовая система и абы кто не имеет право её ставить.
Я бы такую не стал приобретать. Как бы самоантиреклама не слабая получается
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.07.2017
Сообщения: 33
Репутация: 10 vkrt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Имеем сигнализацию DXL-3945 PRO установленную на Subaru Forester SH.
Все работает и функции выполняет.
Но имеется один момент который иногда напрягает.
Показания напряжения питания сигнализации в приложениях и на брелоках занижены на 0.5 вольта от фактического состояния.
Соответственно в морозные дни стали приходить сообщения о падении напряжения бортовой сети до критического 11.6 установленного в параметрах сигнализации.
Хотя фактически там 12.1-12.2 вольта.
Вопрос собственно как скорректировать показания сигнализации в отношении напряжения сети?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 Dolphini репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

День добрый, установлена Pandora 3945 PRO на Хонду CR-V 3 2012 года 2,4 литра. С наступлением холодов обнаружен баг. Запускаю автозапуск, неважно с чего, с брелка приложения или по звонку, все заводится отлично. Но дальнейшие любые действия, в момент запущенного двигателя (открыть, закрыть, продлить время автозапуска) приводят к кратковременной потере питания и сигнализация перегружается. Выглядит это следующим образом: Вчера сидел в салоне , ждал супругу, двигатель был запущен автозапуском, ключа в замке зажигания небыло. Неожиданно кратковременно вспыхивает табло спидометра с рисунком аккумулятора, двигатель глохнет, приборная панель светится. Сигнализация ни на что не реагирует (перезагружается) спустя минуту оживает, выключает приборную панель (зажигание), включает сирену и присылает смс "Тревога. Охранная зона: Зажигание, Отключение питания" в Истории событий приложения пишет "Тревога по критическому снижению напряжения". Като раз приходила смс "Падение напряжения до 10,9 вольт"
Аккумулятор хороший, клеммы зачищал - все ок. Во время вождения авто ниразу не загоралось табло аккумулятора на приборной панели. Отключение питания сигнализации происходит хаотично именно в режиме автозапуска , но подгадать момент невозможно. То заглохнет при открывании брелком, после 10-15 мин автозапуска, то зависнет при продлении автозапуска спуся какоето время. Встречалась ли у кого похожая проблемма? Это возможный брак сигнализации? Или Ошибка установщика? Решил спросить сначала у Вас, прежде чем ехать к установщику, т.к. продемонстрировать этот баг сложно, проявляется хоатично, за неделю проявился раза 4.

. Причина: Знаки припинания
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2018
Сообщения: 28
Репутация: 10 Eni репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток! Прошу помочь, как и авторы выше, разобраться с непонятным поведением авто после установки сигнализации и приложением для Андроида.
Nissan Qashqai 2017, установлена Pandora 3910 pro.
После установки сиги:
1. при открытии\закрытии авто (не важно с чего: брелок или сматрфон) не работает функция "автоматического складывания зеркал", перепроверил, в настройках авто она ВКЛ.
2. после постановки на охрану (не важно с чего: брелок или сматрфон), все приборы и освещение переходит в штатный режим, НО через доли секунды включается магнитола и начинает "орать" не выключаясь.
Приложение для смартфона:
рис.1:
1. как изменить единицы валюты с Российского рубля на ... то, что мне нужно и заставить отображать реальный баланс?
2. как синхронизировать погоду? всегда отображает стабильный "0"!
3. как синхронизировать количество топлива в баке, ну хоть как то? Причем на виджете показание 127%, а в самой программе 0%
4. как настроить температуру двигателя, все тот же стабильный "0"

рис. 2: всегда вываливает ошибку при переходе с виждета по тапу

рис. 3: с самой программе все те же "болячки" как и на виджете (рис.1)

рис. 4: с момента активации сигнализации вот такой вот спам. Какая батарейка? Зачем менять?? Одну батарейку даже не ставили, вторая в метке, метка всегда в теплом месте

Так же, как настроить Пуш уведомления, как это показано на Демо ролике?
Подскажите, ехать к инсталлятору и требовать все настроить и исправить или ...?
Спасибо.


http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...da44561b33.jpg
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...22050b602e.jpg
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...14f381376a.jpg
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...a7e64cd4eb.png
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...022ed2c161.jpg
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...a87601390d.png

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2018
Сообщения: 48
Репутация: 881 Piton репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Это российская сигналка. Рубли в гривны не переводятся. Датчик двигателя не видит. Подключена или настроены каналы - криво.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Eni, оторвите голову тем, кто устанавливал сигнализацию вам.
1. В комплекте идет 1 датчик температуры его как правило используют для контроля двигателя, но при этом нужно в алармстудии правильно задать выбор датчика, это должен делать установщик.
2. Датчик температуры за бортом можно дополнительно приобрести и подключить параллельно тому, что идет на двигатель, задав в студии при этом Проводной 2 для температуры за бортом.
3. Для отображения топлива надо запретить 3.3 в студии.
4. Зеркалами пандора не управляет по кану, поэтому или пользоваться родным ключом и сенсорами на ручках, или делать дополнительные подключения с сигнализации для управления зеркалами. Но я сомневаюсь, что ваш установщик это осилит, учитывая сколько косяков он сделал при элементарной настройке.
5. Магнитола орать не должна, опять ваш проводокрут что-то накосячил.
6. Для отображения баланса, необходимо правильно указать номер запроса. Скорее всего и тут отличился установщик.


Символ рубли сменить нельзя.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2018
Сообщения: 48
Репутация: 881 Piton репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Eni, оторвите голову тем, кто устанавливал сигнализацию вам.
1. В комплекте идет 1 датчик температуры его как правило используют для контроля двигателя, но при этом нужно в алармстудии правильно задать выбор датчика, это должен делать установщик.
2. Датчик температуры за бортом можно дополнительно приобрести и подключить параллельно тому, что идет на двигатель, задав в студии при этом Проводной 2 для температуры за бортом.
3. Для отображения топлива надо запретить 3.3 в студии.
4. Зеркалами пандора не управляет по кану, поэтому или пользоваться родным ключом и сенсорами на ручках, или делать дополнительные подключения с сигнализации для управления зеркалами. Но я сомневаюсь, что ваш установщик это осилит, учитывая сколько косяков он сделал при элементарной настройке.
5. Магнитола орать не должна, опять ваш проводокрут что-то накосячил.
6. Для отображения баланса, необходимо правильно указать номер запроса. Скорее всего и тут отличился установщик.


Символ рубли сменить нельзя.
Всегда удивляюсь, что же можно накосячить при установке? Всё же ведь элементарно. Сомневаешься? Возьми тестер в руки. И всё таки косячат... Не раз ко мне приезжали с просьбой разобраться. Волосы дыбом вставали от таких подключений.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vkrt Посмотреть сообщение
Имеем сигнализацию DXL-3945 PRO установленную на Subaru Forester SH.
Все работает и функции выполняет.
Но имеется один момент который иногда напрягает.
Показания напряжения питания сигнализации в приложениях и на брелоках занижены на 0.5 вольта от фактического состояния.
Соответственно в морозные дни стали приходить сообщения о падении напряжения бортовой сети до критического 11.6 установленного в параметрах сигнализации.
Хотя фактически там 12.1-12.2 вольта.
Вопрос собственно как скорректировать показания сигнализации в отношении напряжения сети?
Вам необходимо провести процедуру калибровки напряжения.
Функция калибровки выполняется исполнением команды chek с брелока, в момент когда система находится в сервисном режиме и напряжение питания системы ровно 12,0В. Возможно сделать и на автомобиле, подключив вольтметр и нагрузить бортовую сеть, но лучше использовать внешний стабилизированный лабораторный блок питания.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.07.2017
Сообщения: 33
Репутация: 10 vkrt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
Вам необходимо провести процедуру калибровки напряжения.
Функция калибровки выполняется исполнением команды chek с брелока, в момент когда система находится в сервисном режиме и напряжение питания системы ровно 12,0В. Возможно сделать и на автомобиле, подключив вольтметр и нагрузить бортовую сеть, но лучше использовать внешний стабилизированный лабораторный блок питания.
Спасибо. Попробую это сделать.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра