Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 57
Репутация: 10 altor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Имеет ли смысл обновить прошивку DXL3910 Pro с 2.46 на последнюю (3.30), если все и так работает? Машина - ключевой Nissan Qashqai J11 (код 2335).

Вопрос возник из-за слухов, что современные Пандоры умеют при автозапуске оставлять ДХО и магнитолу выключенными.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2019
Сообщения: 18
Репутация: 10 Koto репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Колеги, поясните квк обратиться к разработчикам Пандоры?
Установил себе DXL 5000 s, но имею большой вопрос к данной сигнализации.
Почему в программном обеспечении имеется такая “дыра”, когда сигнализация снимается с охраны телефона, она не не учитывает наличие метки в зоне опроса?
Я не хожу с брелоком от сигнализации, чтобы не оттягивать карманы, и мне приходится, вместо того, чтобы просто с часов Apple Watch снять машину с охраны, мне приходится лезть за меткой в потайной карман, чтобы достать её и нажать кнопку, для снятия. Поскольку опасаясь несанкционированного доступа через интернет – отключил эту удобную функцию. Просто какое-то безобразие – абсолютно разные подходы для снятии автомобиля с сигнализации. Почему когда брелока снимаешь – метка проверяется на наличие в зоне опроса, а при снятии с приложения – нет. Такую удобную функцию просто парализовали. Вы же сами Предлагаете не носить метку в месте с ключами и предлагаете прятать её в недоступном месте, а сами заставляете постоянно доставать её для открытия-закрытия машины. Почему нельзя установить двухфакторную аунтификацию и через мобильное приложение тоже. Пришла команда с приложения, проверилось наличие метки – машина открылась.
Из за этого огромное количество пользователей находятся в неудобном положении. Как было бы удобно с часов или с телефона, который всегда под рукой, снять-поставить на сигнализацию, не шарясь по карманам в поиске метки. А так люди не доверяют управление снятия с охраны мобильному приложению из-за возможности его взлома или утери контроля – и использование сигнализации превращается в бесконечный поиск по карманом.
Поясните чем снятие с охраны через брелок отличается от снятия с охраны с приложения, когда сигнализации не нужно подтверждения что в радиусе опроса находится хозяин с меткой?
Если разработчики считают, что аккаунт владельца супер защищен и только он может с приложения открыть машину, то владельцы так не считают, и что им трудно предусмотреть в настройках ещё одну галку, которая затавляет проверять наличие метки, даже при снятии с приложения.
Написал много, но накипело. Хотел оптимизировать процесс взятия-снятия с сигнализации и ничего не получилось.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Татарстан
Сообщения: 56
Репутация: 10 JWH репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Koto Посмотреть сообщение
Почему нельзя установить двухфакторную аунтификацию и через мобильное приложение тоже. Пришла команда с приложения, проверилось наличие метки – машина открылась.
А если Вас попросили открыть машину, когда Вас рядом нет?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2019
Сообщения: 18
Репутация: 10 Koto репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

За 20 лет моего водительского стажа такого было раза 2, чтобы я был где-то далеко, а кому-то ТАК срочно нужно было попасть в машину, что я бы не успел добежать до неё - открыть.
А то что мне нужно чтобы без меня никакая сволоч в машину не залезла - это мне нужно каждый день.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Раньше метка опрашивалась и при снятии с приложения, но были постоянные жалобы от клиентов, что это не удобно, когда надо открыть авто дистанционно. Поэтому начиная с прошивки 2.26 от 17 октября 2016 года, изменили алгоритм. И правильно сделали, для особо опасающихся за охрану, есть пункт 9.4.2. Чтобы не лазить в карман за меткой пользуйтесь штатным ключом, или установите сенсор в ручку, например мегуновский, и будет у вас снятие по сенсору в слейве при наличие метки рядом.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2019
Сообщения: 18
Репутация: 10 Koto репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемые разработчики, для бесстрашных владельцев лад калин оставьте безматочную аунтификацию, а для трусливых владельцев лексусов установите отдельную галку в настройках и будет найден компромис.
И каждый сам для себя будет решать, что ему важнее безопасность авто, или раз в год ленивой попой впустить кого-то «срочно» в автомобиль не вставая с дивана.
Если Вы не представляете разработчиков - поясните как на них выйти с таким предложением?

Добавлено через 15 минут

У меня кейлесс, но с отключающимся радиоканалом при взятии под охрану. Всю охрану я доверил Пандоре и поэтому всякие слэйв режимы отключены. Вместо штатного кирпича ключа смарт-карточка в портмоне, и то только для того, чтобы не подносить ключ к кнопке старт-стоп во время запуска, и покупая Пандору мне объяснили, что есть приложения для apple watch, с помощью которого я и буду управлять сигнализацией. А теперь эта моя концепция разбита из за того, что я не доверяю надёжности и безопасности приложения и хочу присутствовать лично при открытии своего недешового автомобиля. Иначе зачем автоугонщикам запариваться вскрывая Пандору на улице. Достаточно с помощью хороших айтишников узнать пароль от приложения и машинка уехала. А хозяину это надо?
Я за настраиваемость этой функции. Хочешь убери необходимость запроса метки хочешь поставь.
Программное это делается элементарно, а комфорт от пользователей огромный!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

"Я за настраиваемость этой функции. Хочешь убери необходимость запроса метки хочешь поставь." против этого каких-то разумных возражений трудно придумать. Но в данном случае видимо придется искать какой-то выход, поскольку речь идёт об изделиях практически снятых с производства и реализации, за исключением 3970про.
Можно направить соответствующий запрос в техподдержку по емэйл отсюда https://alarmtrade.ru/service/tehnicheskaya-podderzhka/, а пока добавить код валидатора для снятия с охраны.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2018
Сообщения: 4
Репутация: 10 Константин89 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Знающие люди, подскажите, стоит DXL 3910pro, автозапуска нет, при открытии авто по slave режиму, ввожу пин-код на руле, завожу и .... Subaru Forester SJ 2016 года, глохнет при запуске издавая противный одиночный сигнал и загорается мигающий идикатор "S" режима от iDrive + пиктограммы двигателя+ режима Х-Мод.
Происходит это не каждый раз, за год так 4 раза. Никаких закономерностей не заметил. Единственное что заметил, это происходит чаще после ТО у официалов. Надоело уже. Что делать? Больше "походов" к официалам не планируется, авто сходит с гарантии.
Установлено радио-реле блокировки RR-102, версия прошивки на данный момент VER3.21 DXL-5570 r30
Стоит замок капота DefenTime V5,но это не сильно важно в данной ситуации.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2019
Сообщения: 18
Репутация: 10 Koto репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вы будете смеяться, но у меня после того как при настройке программы выяснил отсутствие опроса метки при программном снятии с программы первая мысль была установить на одну из рулевых кнопок валидатор, с пинкодом… НО оказывается для той модели автомобиля (у меня Lexus RX300 AWD 2018) валидатор - не назначается. Я думал, что это у меня некорректная установка сигнализации и позвонил в местную техподдержку, которая подтвердила мне мою безнадёжность в этом вопросе сказав, что для моей модели по валидатор по Cam шине не реализован и нужно обращаться в тех поддержку, чтобы те в очередной прошивке системы, (которая по его словам выходит раз в четыре месяца) предусмотрели данную возможность.
То есть у меня опять получается с Пандорой прокол. Купить за по- ста тысяч рублей функции, которые есть у других брендов и не мочь настроить такую знаменитую марку под себя – это какое-то безобразие.
Почему говорю, потому накипело… Всё что я хотел – это максимально упростить себе пользование сигнализацией без лишних брелоков и ключей, а оказалось, что очередной пункт, который мне мог бы в этом помочь «постановка и снятие с охраны при пропадании - появлении метки» в этой сигнализации тоже реализован очень сыро. Потратил целый день настраивая чувствительность опроса и время распознавания метки, но корректной работы так и не добился – то встаёт под охрану за 50 метров, то при подходе вообще не открывается…
Короче, Вы меня вообще добили тем, что моя модель DXL 5000 s, вообще уже снимается с производства и техподдержка по ней может уже не работает. Почему ОД не говорит об этом, а рассказывает про функции, которые в конечном итоге не работают – я не понимаю. Просто я здесь зарегистрировался для того, чтобы своими предложениями помочь разработчикам сделать их продукт ещё привлекательнее и удобнее для потребителя, но я смотрю - может так оказаться, что уйду отсюда несолоно хлебавши с мнением, что Пандора это – “не то”. И с потенциалом ретранслировать это мнение на своё окружение…
Просто поставить машину под охрану и порвать релюшками цепи – это могут сейчас многие, а вот тонкая настройка под себя – это сейчас самое важное в любом продукте. Но надеюсь, что хоть продукт, как Вы говорите снимается с производства, но софт под него всё аки ещё допиливают, потому что такие сигналки у ОД ещё устанавливают – мой пример это подтверждает.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Koto, почту мне в личку напишите
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид