Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
|
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356
![]() |
Цитата:
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано. http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 18.10.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Могу ещё добавить несколько: 1. Брелок из комплекта 3945 Pro (по-моему, 705-й он называется) при подсевшей (или остывшей на улице) батарейке зависает и вывести его из этого состояния может только изъятие и вставка батарейки. Мелочь, не критично, но неприятно. Насколько разобрался, это не брак брелка, это "фича". 2. При подсевшей батарейке в метке иммо, система ежесуточно отправляет смс с предупреждением об этом. Отключить это предупреждение или настроить периодичность, или настроить пуш вместо смс возможности нет. И техподдержка знает об этом, народ жаловался, но, видимо, так задумано. 3. Алгоритм определения подсевшей батарейки в брелоке и в метке явно хромает. Брелок начинает зависать, когда индикатор показывает ещё две/трети заряда. А смс-ки о подсевшей батарейке в метке, наоборот, начинаю получать через 2-3 мес. после ее замены, при этом ещё 3-4 мес езжу, не меняя батарейку и получая каждый день смс. Ещё раз, я не говорю, что системы Пандора плохи, зная это всё я приобрёл уже третью Пандора. Просто эти "мелочи" сильно портят репутацию. А когда, в очередной раз, читаю рекламу новой линейки Пандоры, снова и снова убеждаюсь, что маркетологи и продажники у Пандоры работают на порядок качественнее программистов. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 09.04.2019
Сообщения: 15
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
DXL39xx (DXL5570) v.337 DXL5000PRO (DXL5500) v.337 Исправлена ошибка отображения уровня топлива по CAN1, допущенная в предыдущей версии. . |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 01.02.2020
Сообщения: 58
Репутация: 10
![]() |
Топливо по CAN показывает в процентах точно. Вчера обновился. И обороты показывает.
Добавлено через 11 минут Цитата:
Вчера, пока обновлял прошивку сигналки, решил посмотреть код 2219 - это Аут PHEV (гибрид, вроде). Я так и не понял в какой момент у меня начали отображаться в приложении температура за "бортом" (113С) и уровень сигнала сотовой сети, а потом и вообще адекватно показало 8 градусов, как на бортовом. Сие счастье длилось минут 10, вроде, до установки обратно кода 2214. На данный момент температура за бортом = 0, уровень сигнала сотовой сети, как обычно - все 3 деления. Вот как это понимать и как к этому относиться? Машины, конечно, не одинаковые, но, бл***, почему в одной температуру показывает по кану, а в другой нет?? Ну, неужели, там так сильно отличаются пакеты? . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356
![]() |
а зачем она вообще нужна, эта температура по кану?
когда зажигание выключено - температуру не показывает, а когда включено - в общем-то уже и не надо. температуру приходится мониторить только на стоянке, чтобы понимать, греть двигатель или нет.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано. http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 01.02.2020
Сообщения: 58
Репутация: 10
![]() |
Мы за что переплачиваем, когда покупаем всякие "про" и проч.? За всякие "фичи" в т.ч . Так вот если заявлено, то должно работать. И совсем не важно, что я этим может и не воспользуюсь.
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356
![]() |
Цитата:
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано. http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |