Pandora DX-90
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 gar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ДВС. DX-90L
Подскажите, на Паджеро спорт 2017г не показывает уровень топлива, это норма или криворукие установщики ОД?
Как возможно исправить?
Сигнализация январь 2018г , v.2.45 судя по докам.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

gar, Если бело-синий провод INP 5 подключили к выключателю стоп - сигнала, тогда контроль уровня топлива невозможно будет организовать. А если он свободен, тогда его надо подключить к сигнальному проводу датчика уровня топлива. По CAN пандора его не видит.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 gar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, поеду на ТО, буду их теребить, чтоб проверили исправили.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gar Посмотреть сообщение
Спасибо, поеду на ТО, буду их теребить, чтоб проверили исправили.
В смысле исправили? Это не входит в стандартный набор установки. А если даже вам подключили этот провод, в чём я сомневаюсь, то калибровка будет производиться лично вами. А это то очень увлекательное занятие
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10 electronic.24 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

DX-90L зачем на д.з влияет температура останова?, а если я хочу салон нагреть? коробка механика и поддержание зажигания так-же не работает если температура двс>температуры останова, бред??
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от electronic.24 Посмотреть сообщение
DX-90L зачем на д.з влияет температура останова?, а если я хочу салон нагреть? коробка механика и поддержание зажигания так-же не работает если температура двс>температуры останова, бред??
Поскольку в нашем регионе функция автоматического запуска по температуре не востребована, для большинства клиентов я назначаю только автоматический останов двигателя по температуре. Но использую эту опцию, как защиту от перегрева двигателя. Температуру останова двигателя я устанавливаю 96-98 *С. В реальности, при температуре в 97*С, которую видит пандора, температура двигателя составляет примерно 103*С, так как датчик температуры пандоры установлен снаружи двигателя, а не находится в охлаждающей жидкости, как штатный датчик температуры.
Даже если предположить, что вентилятор на Вашем автомобиле включается при температуре 102*С, можете смело выставлять температуру останова 95-98*С.
Только есть одно "НО". Очень многое зависит от места расположения датчика пандоры. Я нахожу оптимальное место для установки датчика, где погрешность в показаниях между пандоровским и штатным датчиками минимальное. Потом я разогреваю двигатель до 90*С ( по сканеру) и одновременно наблюдаю за показаниями температуры пандоры. Потом эту разницу я вычитаю из параметра температуры останова двигателя. К примеру 103*С (реальная температура двигателя) минус 7*С (разница в показаниях) равно 96*С (температура останова двигателя).
При таких настройках Ваш салон успеет прогреться в любом случае.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10 electronic.24 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В моем понимании а.з по температуре нужен чтобы нагреть двс, выставил температуру старта к примеру(-20) двигатель запускается при остывании до (-20) все логично и хорошо, есть параметр температура останова скажем(+70) двигатель при а.з должен остановиться дабы не молотить лишнее топливо (ну нагрелся раньше чем ему было отведено по времени) тут вроде тоже логично и работает. только мне не ясно какая связь между дистанционным запуском и температурой? было-бы логично нажал на кнопку д.з. работает отведенное ему время не взирая на температуру. Автоматическая "программная нейтраль" на мкпп не работает если температура двс>температуры останова -доехал до места дернул ручник выключаешь зажигание а мотор заглох опять заводишь зажимашь первую кнопку на три сек тогда работает. очень похоже на прграмную недоработку.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

electronic.24, в таком случае запретите пункт "останов двигателя по температуре" (если он у Вас разрешён) и двигатель отработает заданное Вами время полностью.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2018
Сообщения: 12
Репутация: 10 sashavak2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Подскажите кто нибудь ставил DX-90l на тойоту исис (2006г)? Возможно подключить по CAN?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

sashavak2, да, только CAN там моторный, и это не зависит от модели сигнализации. В любом случае подключайте кан, там будет тахо, зажигание, нейтраль и тормоз (в идеале), а это не мало, с учетом того, что обычно входов не хватает, а может и блокировка по кан даже будет... В остальном авто легкое, аналоговая тойота, единственное проблем с контролем дверей будет, проще не париться и красивее. запаяться в панель к светодиоду. Ну или городить колхоз с левыми дверьми.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра