Pandora DX-90
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
17.03.2018, 12:07
#91
ДВС. DX-90L
Подскажите, на Паджеро спорт 2017г не показывает уровень топлива, это норма или криворукие установщики ОД? Как возможно исправить? Сигнализация январь 2018г , v.2.45 судя по докам. . |
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
|
17.03.2018, 13:29
#92
gar, Если бело-синий провод INP 5 подключили к выключателю стоп - сигнала, тогда контроль уровня топлива невозможно будет организовать. А если он свободен, тогда его надо подключить к сигнальному проводу датчика уровня топлива. По CAN пандора его не видит.
|
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
17.03.2018, 13:41
#93
Спасибо, поеду на ТО, буду их теребить, чтоб проверили исправили.
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
18.03.2018, 00:32
#94
|
|
Новичок
Регистрация: 03.02.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
11.02.2019, 04:33
#95
DX-90L зачем на д.з влияет температура останова?, а если я хочу салон нагреть? коробка механика и поддержание зажигания так-же не работает если температура двс>температуры останова, бред??
|
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
|
11.02.2019, 10:53
#96
Цитата:
Даже если предположить, что вентилятор на Вашем автомобиле включается при температуре 102*С, можете смело выставлять температуру останова 95-98*С. Только есть одно "НО". Очень многое зависит от места расположения датчика пандоры. Я нахожу оптимальное место для установки датчика, где погрешность в показаниях между пандоровским и штатным датчиками минимальное. Потом я разогреваю двигатель до 90*С ( по сканеру) и одновременно наблюдаю за показаниями температуры пандоры. Потом эту разницу я вычитаю из параметра температуры останова двигателя. К примеру 103*С (реальная температура двигателя) минус 7*С (разница в показаниях) равно 96*С (температура останова двигателя). При таких настройках Ваш салон успеет прогреться в любом случае. . |
||
Новичок
Регистрация: 03.02.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
11.02.2019, 18:19
#97
В моем понимании а.з по температуре нужен чтобы нагреть двс, выставил температуру старта к примеру(-20) двигатель запускается при остывании до (-20) все логично и хорошо, есть параметр температура останова скажем(+70) двигатель при а.з должен остановиться дабы не молотить лишнее топливо (ну нагрелся раньше чем ему было отведено по времени) тут вроде тоже логично и работает. только мне не ясно какая связь между дистанционным запуском и температурой? было-бы логично нажал на кнопку д.з. работает отведенное ему время не взирая на температуру. Автоматическая "программная нейтраль" на мкпп не работает если температура двс>температуры останова -доехал до места дернул ручник выключаешь зажигание а мотор заглох опять заводишь зажимашь первую кнопку на три сек тогда работает. очень похоже на прграмную недоработку.
|
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
|
11.02.2019, 19:30
#98
electronic.24, в таком случае запретите пункт "останов двигателя по температуре" (если он у Вас разрешён) и двигатель отработает заданное Вами время полностью.
. |
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2018
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
14.05.2019, 12:50
#99
Здравствуйте! Подскажите кто нибудь ставил DX-90l на тойоту исис (2006г)? Возможно подключить по CAN?
|
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
14.05.2019, 15:15
#100
sashavak2, да, только CAN там моторный, и это не зависит от модели сигнализации. В любом случае подключайте кан, там будет тахо, зажигание, нейтраль и тормоз (в идеале), а это не мало, с учетом того, что обычно входов не хватает, а может и блокировка по кан даже будет... В остальном авто легкое, аналоговая тойота, единственное проблем с контролем дверей будет, проще не париться и красивее. запаяться в панель к светодиоду. Ну или городить колхоз с левыми дверьми.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |