внешний турботаймер
|
Сообщения: n/a
|
17.01.2008, 04:10
внешний турботаймер
#1
У меня на машине был установлен хороший турботаймер HKS с различными задержками, после установки Пандоры его пришлось исключить из системы, можно ли Пандору как-нибудь заставить работать с внешним турботаймером? Если кто делал поделитесь - как.
|
|
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
|
17.01.2008, 04:51
#2
Странно,Пандору можно состыковать со всякой всячиной.Зачем исключили? Хотя,если Пандора с запуском, то нужно думать или предидущий турботаймер,или существующий в Пандоре. ...а можно тумблер поставить для выбора.
|
|
Сенсей
|
17.01.2008, 08:18
#3
а чем ТТ в пандоре не устраивает??? помойму оч удобный, сделал человеку довольный, ПДЛ сама думает за него сколько ДВС работать, не нужно никаких доп. действий делать. Что премечательного в этом HKS ? (извеняюсь за пробел в знаниях)
|
|
Сообщения: n/a
|
17.01.2008, 08:31
#4
мне нужно чтобы машина на турботаймере работала в любом случае не менее 1 минуты, без всякого интеллекта, а после трассы на морозе не менее 5 минут. Как настроить пандоровский ТТ? если у меня ХХ 650 оборотов, рабочие 1500 и трасса 2200?
|
|
Сенсей
|
17.01.2008, 08:55
#5
так эт турбодизель..... а зачем турбодизелю 5 минут???? на дизелях тепловая нагрузка турбины меньше чем на бензиновх....
на счет подключения эт возможно, просто установщики не хотят думать. а АТ на будующее откл. интелект режима, большие настройки по времени ТТ. но все же для дизеля 5 минут.... эт многовато да еще и на морозе.... похоже что там литров 6 в ДВС. |
|
Сообщения: n/a
|
17.01.2008, 09:20
#6
4,2 литра.
Если отключать интелл режим (замыкать на массу вход тахометра), тогда не работает с пульта центральный замок при вставленном ключе зажигания - машина не видит заведенного двигателя и просто встает под охрану, срабатывает канал иммо, машина глохнет а зажигание остается включенное ключем. а 5 минут - просто когда прохватишь с хорошей скоростью,то кроме турбины еще лучше остудить "голову" она 24-клапанная, да и турбина теплонапряжена (с регулируемым поворотом лопаток). поэтому приходится сидеть и ждать , а ПДЛ может дать максимум 2 минуты, а мне и 5 не жалко... |
|
Сообщения: n/a
|
17.01.2008, 09:38
#7
Даже у конкурентов на MS байкал есть такая фича:
"В сигнализации предусмотрено два варианта реализации турботаймера: внутренний, с задержкой выключения двигателя 2 минуты (пункт 8 второй таблицы программирования), и внешний (пункт 7 второй таблицы программирования, установка 4). При запрограммированном внешнем турботаймере после выключения зажигания двигатель не блокируется на время действия отрицательного потенциала (но не более 10 мин) на программируемом входе. При запрограммированном внешнем турботаймере внутренний не работает". Думаю многим, особенно спортсменам пригодилось бы... |
|
Сенсей
|
17.01.2008, 09:54
#8
Цитата:
но вы правы в одном, ПДЛ для этого не предусмотрена, но все же реализация возможна с её гибкими настройками. Для вас как вариант пользуйтесь функцией поддержки зажигания Можете с ней хоть на 60 минут делат ТТ. А когда покажется что хватит 25 минут остужать турбину при минус 25 на улице, просто на 2 кн. пакера ПДЛ 2 секунды и все, ДВС остановлен. |
||
Сообщения: n/a
|
17.01.2008, 10:05
#9
Да Вы правы, замок сделан в параллель, а что конкретно неправильно настроено? ведь когда тахометр подключен, все отрабатывает как надо?
|
|
Сенсей
|
17.01.2008, 11:42
#10
если не используете счетный вход.... то во первых ненужно его на массу! во вторых во второй таблице программирования есть пункт в первом меню типа использовать тахо для контроля ДВС ну так он у вас разрешон...... плюс похоже не правильно выбран режим подключения к замку т.е. без разрыва
а вообще это все к установщикам, их недороботки...... и внещний ТТ можно было оставить, просто это сложней и не стандартный случай и поэтому установщики либо незнают как это сделать либо просто нехотят либо просто владелец не готов за это доплачивать. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |