Турботаймер и запуск в Pandora-1500
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: г.Красноярск
Сообщения: 91
Репутация: 20 S&G репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Турботаймер и запуск в Pandora-1500

Наконец-то получили первую партию этих сигналок. Прочитав инструкцию и не найдя ответов на некоторые вопросы включил ее на столе. Оказалось:
1. Канал поддержки АСС не включается при работе ТТ. Весьма странно т.к. при АЗ/ДЗ/ПЗ канал исправно включается. Что это, недоработка программеров или так задумано?
2. Если ПЗ реализовать "без разрыва" то ТТ не включается вообще. Думаю стоит об этом помянуть в инструкции.

Предложения сделать систему еще удобнее:
3. Канал "защиты стартера" отключается через 1мин после снятия с охраны. Предлагаю оставить его включенным до выключения зажигания, что позволит защитить стартер и после перехвата управления ключом зажигания.
4. Время работы двигателя после снятия с охраны ограничить не 1 минутой, а установленным временем прогрева. (сметание снега с машины и др. зачастую требует более минуты, так пусть работает под контролем системы)
5. На BMW,Volkswagen и др. штатно двери запираются в 2 этапа (не путать с раздельным отпиранием вод. и пасс. дверей), при включенном зажигании 2й этап блокировки дверей не выполняется, более того при АЗ двери приотпираются. Для полного запирания дверей в таких случаях хотелось бы иметь импульс после окончания ТТ/АЗ/ПЗ/ДЗ.
6. Существующий "импульс после выключения зажигания" работает только при выключении зажигания ключем, после ТТ/АЗ/ПЗ/ДЗ этого импульса нет, указать бы это в инструкции.
7. Зная нелюбовь конечных пользователей читать инструкцию, а тем более самостоятельно программировать, прогрев двигателя по температуре, своим клиентам, мы рекомендуем держать включенным всегда. Это удобно т.к. не надо следить за прогнозом. Но зима нынче выдалась достаточно мягкая и, учитывая что система поддерживает 2 датчика температуры, возникло желание организовать прогрев по температуре двигателя например со следующим алгоритмом: при уличной температуре -20 и ниже запускаем двигатель как только его температура достигла -10. В остальных случаях двигатель не запускаем. Такой алгоритм позволит более гибко подходить к прогреву, и думаю понравится многим.

Критика (что-бы изделие стало лучше)
8. Звучало неоднократно: контрасность ЖКИ недостаточна, сильно зависит от угла наблюдения и заметно уменьшается при включении звука и вибры.
9. Громкость тревожных сигналов недостаточна, звуковой сигнал и вибра слишком кратковременны.
10. Маркер выбора иконок можно заметить если только знать что искать.
11. Мигание красного индикатора после снятия с охраны удивляет, тем более в свете борьбы за живучесть батарейки.
12. Основной разъем с проводами не лезет в ответную часть центрального блока. Первое впечатление было что он туда не войдет ни за какие деньги. Но при помощи известной матери удалось впыжить его на место.

С уважением к изготовителю!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию Знаю только, что через некоторое время появятся

новые брелки, с чётким изображением экрана и хорошим звуковым сигналом. Держал в руках опытный образец, выгодно отличается от того, что есть сейчас.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: г.Красноярск
Сообщения: 91
Репутация: 20 S&G репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Продолжение исследования недокументированных возможностей системы

подтвердило сообщение о том что температурный автозапуск отключается при снятии системы с охраны. Точно так-же ведет себя и запуск по таймеру. Интересно какова логига примененного решения, ведь запуск по будильнику остается включенным?
Попутно не могу не проехаться по процедуре включения температурного и таймерного запусков. Нужно 17 (семьнадцать!) раз нажать кнопки брелка, что-бы включить этот запуск. Причем половину этих нажатий нужно делать практически вслепую, т.к. тоненькие скобки маркера выбора иконок практически неразличимы. Решение вполне приемлимо для однократного программирования, но, например для нашего региона, делать это придется не менее одного раза в день в течении 5-6 холодных месяцев. Уважаемые разработчики объясните нах... так сделано? Заодно попробуйте втолковать блондинке или кавказкому брюнету последовательность этих нажатий, да и львиная доля граждан со среднерусской возвышенности вряд ли захочет вникать в эту процедуру. Ма-а-аленькая ложка дегтя, а портит целую бочку меда.
Уважаемые разработчики: если у вас случатся морозные ночи -20, а лучше -25, оставьте Ваше авто без автозапуска на ночь и утром посмотрите как ведет себя лампа давления масла при старте двигателя? Она гаснет при первых же проворотах коленвала, когда дигатель еще и чихнуть не успевает. А теперь скажите сработает ли АЗ или ДЗ при рекомендованном Вами "контроле работы двигателя по тахометру и давлению масла"? Сама идея контролировать давление масла не нова, но замечательна, только контролировать надо работу, а не момент запуска двигателя.

С наилучшими пожеланиями.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S&G
А теперь скажите сработает ли АЗ или ДЗ при рекомендованном Вами "контроле работы двигателя по тахометру и давлению масла"? Сама идея контролировать давление масла не нова, но замечательна, только контролировать надо работу, а не момент запуска двигателя.
нет проблемы, отключите контроль запуска по давлению масла, будет работать только по тахометру, а он довольно четко ловит момент старта ориентируясь на обороты холостого хода. при этом сам контроль давления масла при работе автозапуска останется, только если в течение минуты после старта давления не будет, система двигатель остановит.

мы приготовили версию для сибири. скоро появится у дилеров. там процедура установки условий автоматического старта удобнее и работает по алгоритму более удобному жителям этих регионов. т.е. не выключаются условия старта при новом цикле охраны и т.д.

в серийных моделях постарались найти консенсусу с этими пожеланиями тоже. сейчас в производстве уже идет система, которая работой автостарта не так уж и сильно отличается от сибирской версии...

и индикатор, поправили... уже в производстве. к скобочкам претензий больше быть не должно, да и яркость и угол обзора рекордные.
изделию есть куда совершенствоваться, и мы не успокоимся, пока объективного негатива не останется вообще!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20 Leonid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Вопрос alarm_engineer-у. С какгог числа 1500 ком-

плектуются новыми брелками. И как дела с радиотрактом, когда баги пофиксили?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

опять про баги...
Leonid. багов у Pandora DeLuxe нет!
ведется непрерывная работа с изделием. и радиотракта это касается тоже. мы не трогаем код и принципы передачи за пределами совместимости с изделиями вышедшими в рынок. но доработки протоколов ведем, стараясь скомпенсировать нарастающую катастрофическими темпами загаженность диапазона.
брелок приобретает новую версию программного обеспечения практически каждую неделю. но все по-мелочи. хотя складывается уже в прилично различающийся при значительных помехах результат...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20 Leonid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемый alarm_engineer,

Два вопроса было:

1. С какого момента пошла в серию 1500 с четвертой версией брелка, чтобы не попасть на третью.

2."багов у Pandora DeLuxe нет" - верю, позвонил в Питере в одну контору, а мне ответили, если вы не готовы ждать реакции 2-4 секунды на нажатую кнопку, то Пандора де люкс не для вас. Согласен - это не баг, это фича, но хотелось бы выяснить, не уменьшилась ли глубина этой "фичи" в процессе доработки системы?

Вы писали, что улучшения есть, но хотелось бы уточнить, насколько заметные. Насколько серьезная может быть проблема при стоянке у Ашана (Питер, Дыбенко, на 10000 машин, по выходным забита)? Если все ок, буду очень рад это от вас узнать.

Кстати большой риспект на решение о GSM управлении для 1500-ой (хотел вам посоветовать, а вы это уже сделали - молодцы). Молодцы, чем, дальше, тем больше начинаю соглашаться с вами, что у аларма большое будущее (открытая архитектура рулит, и все кто ее внедрял удачно, на коне, как минимум захватывают большую долю рынка).

Подумайте, что может сделать вас индустриальным стандартом для среднего ценового диапазона (наверху пока сидит Альтоника).
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: г.Красноярск
Сообщения: 91
Репутация: 20 S&G репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alarm_engineer Спасибо за ответы!

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
нет проблемы, отключите контроль запуска по давлению масла, будет работать только по тахометру, а он довольно четко ловит момент старта ориентируясь на обороты холостого хода. при этом сам контроль давления масла при работе автозапуска останется, только если в течение минуты после старта давления не будет, система двигатель остановит.
Пробовали, не останавливает. Может конечно хреново пробовали, при случае попробуем еще раз.

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
мы приготовили версию для сибири. скоро появится у дилеров. там процедура установки условий автоматического старта удобнее и работает по алгоритму более удобному жителям этих регионов. т.е. не выключаются условия старта при новом цикле охраны и т.д.
Что в ней изменено и как ее отличить от других версий?


Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
в серийных моделях постарались найти консенсусу с этими пожеланиями тоже. сейчас в производстве уже идет система, которая работой автостарта не так уж и сильно отличается от сибирской версии...
Вопрос тот-же.

Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonid
1. С какого момента пошла в серию 1500 с четвертой версией брелка, чтобы не попасть на третью.
Четвертая версия брелока с новым индикатором, пока находится в подготовительном производстве и на сборку поступит не ранее апреля. Но и третья версия имеет все отличия, всойственные четвертой, разница только индикатор.


Цитата:
Сообщение от Leonid
."багов у Pandora DeLuxe нет" - верю, позвонил в Питере в одну контору, а мне ответили, если вы не готовы ждать реакции 2-4 секунды на нажатую кнопку, то Пандора де люкс не для вас. Согласен - это не баг, это фича, но хотелось бы выяснить, не уменьшилась ли глубина этой "фичи" в процессе доработки системы?
глубина "фичи" заметно уменьшилась впрочем при не слишком сильных помехах она и раньше случалась не так уж и часто. сейчас мы сделали много чаще посылки запросов с брелока. серия из трех посылок-пауза и еще четыре попытки из серий по две посылки через паузу 0,5 сек. против пяти одиночных посылок через паузу 0,5 сек ранее.

за оценку, спасибо, Leonid!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

сибирская версия будет заходить через официальных дистрибъютеров. будем стараться рулить эти потоки. мы часто работаем с локализацией с другими товарными группами нашей продукции.

конкретно по поводу изменений, которые будут утверждены в сибирской версии сообщим дополнительно. а у изделия будет другой артикул. (на коробке (групповой, та в которой 8 шт есть шильдик)
в настоящее время решается вопрос, не стоит ли локализованную версию сделат стандартной, вроде как ничему не противоречит, почти.
к сожалению это вопрос не подлежащий обсуждению в открытой части форума. это вопрос только к дилерам и дистрибуторам. Извините.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра