Просьба о помощи. Кажется односторонний брелок - в разы дальше двустороннего работает
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
18.01.2008, 15:01
#11
Итак, я созвонился с Антоном Ефимюк (надеюсь не напутал написание фамилии, если что -извиняюсь), и договорился отправить почтой и брелок и RF модуль на гарантийную замену.
Причем (!) Антон сказал, что перед отправкой мне подменные - проверят. Счастье - есть Совет тем, у кого возникли какие-то проблемы при эксплуатации: не расстраивайтесь и не ругайтесь. Просто обратитесь - и вам помогут. Честно говоря за годы "рыночных отношений" от такого лояльного отношения к клиентам я как-то совсем отвык.
__________________
Pandora 1500i / с надеждой на лучшее |
|
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
18.01.2008, 21:58
#13
|
|
Бывалый
Регистрация: 03.07.2007
Сообщения: 191
Репутация: 320
|
19.01.2008, 00:32
#14
Stotten .У меня на самом деле проблеммы со связью.Конкретные.Индикация на брелке не контрастная,орнаменты иконок практически не видно.Датчик температуры двигателя пропадает через день, два.А в основном хорошая сигналка.
|
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
21.01.2008, 12:22
#15
Отправил сегодня RF модуль и двухсторонний брелок почтой. Пугают 2-х недельным сроком доставки, по IMHO перестраховываются.
Упаковал сначала в небольшой конвертик, потом подумал и решил перестраховаться. Обернул все это дело еще каким-то мешочком что почта предложила, и в картонку запаковал. Вот так упаковка понадежнее получилась Антон, если читаете форум - подскажите: в таких случаях именно Вам непосредственно в руки (получателем указал Вас) доставляет почта?
__________________
Pandora 1500i / с надеждой на лучшее |
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
30.01.2008, 21:14
#16
__________________
Pandora 1500i / с надеждой на лучшее |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
31.01.2008, 12:29
#17
Да наша почта оставляет желать лучшего. Заказнае письмо из Калуги в Москву 3 дня едет... с чего бы....
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
31.01.2008, 13:02
#18
stotten, и не говори... я уже десять раз пожалел, что решил не тратиться на курьерскую доставку. Обошлась бы рублей на 200 дороже, зато на следующий день прямо в руки бы доставили. А по ссылке в моем посте видно. что посылка вот уже неделю на "сортировке" в Москве.
__________________
Pandora 1500i / с надеждой на лучшее |
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
05.02.2008, 16:23
#19
Ну что... На местной почте, несмотря на отображающийся по ссылке выше статус нахождения посылки в Мытищах (аж с 26 числа) как-то по-другому похоже посмотрели, и говорят что все доставлено. Самое интересное, что если и доставлено - то только до почтового отделения по месту нахождения АТ, если я правильно понял.
В общем уже прямо с нетерпением жду, когда отправят мне проверенные RF-блок и брелок. Задолбал стояночников на платке ставить/снимать валетом уже А почта в нынешнем ее состоянии - пережиток "совка", к сожалению.
__________________
Pandora 1500i / с надеждой на лучшее |
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
27.02.2008, 15:56
#20
В общем, после примерно 3-х недельного ожидания (с момента как все было ДОСТАВЛЕНО в алармтрейд) вчера мне вроде как отправили модуль и брелок. Мда... Правда обещанного скана квитанции об отправке я так и не дождался, несмотря на обещание прислать.
Честно говоря не думал, что настолько затянется. В итоге, отправив на замену 21-го января, 27-го февраля еще жду и машину оставляю без сигнализации. Задержка в алармтрейде получилась побольше, чем на доставке почтой. Не хочу никого обвинять, но "служба замен" как-то в этот раз не очень хорошо сработала по-моему. Самое досадное, что несмотря на неоднократные обещания менджера уточнить по поводу отправки и перезвонить по итогам уточнений - приходилось все время перезванивать самому. Пока не начал уже мягко давить... Только тогда, наконец, отправили и когда на следующий день снова стал "надоедать" - позвонили. В целом впечатление от саппорта приятное (все вежливо, культурно, доброжелательно), но по срокам обработки замены - конкретный косяк вышел. Все можно понять... - нет в наличии модулей, болезни и т.п. Но в конечном счете потребителю-то (если брать "среднестатистического") на это обычно наплевать. Ведь если говорить сухим языком фактов, комплектующие проболтались в непонятном статусе 3 недели, а без сигнализации был больше месяца. Скорее всего завтра все доставят (по опыту работы с "желдорэкспедицией", которой произвели отправку). Посмотрим, что будет по части решения самой проблемы - первопричины отправки... Как поведут себя заменные rf модуль и брелок.
__________________
Pandora 1500i / с надеждой на лучшее |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |