Просьба о помощи. Кажется односторонний брелок - в разы дальше двустороннего работает
|
Завсегдатай
|
27.02.2008, 16:30
#21
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
27.02.2008, 18:07
#22
Да, фамилию я перепутал, каюсь и извиняюсь. По телефону сложно точно понять было.
Я понимаю, и выше написал об этом. Однако хочется оставаясь беспристрастным - и не ругаясь, просто изложить "как есть". imho любая Пандора по умолчанию хорошая сигнализация Только как и в случае с любой другой сложной техникой бывает, что сбоит... Цитата:
Встаньте на место "простого пользователя". Довольно странно ведь, что у такой серьезной компании, как алармтрейд, нет подменного фонда. Тем более по комплектующим модели сигнализации, с которой периодически возникающая (к сожалению) у разных пользователей проблема с радиотрактом де-факто признанная. Цитата:
Вот только такой момент... ведь не обладая "телепатическим даром" и при отсутствии информации от Вас - сложно понять: забыли ли про проблему, или ее решают в таком оперативном порядке.. что даже разукомплектовывают сигнализацию ради помощи клиенту. В общем еще раз благодарю за хорошее отношение, и прошу не принимать близко к сердцу критику. Критика - это конструктивный момент... она должна приносить пользу и производителю, и нам - потребителям.
__________________
Pandora 1500i / с надеждой на лучшее |
|||
Завсегдатай
|
27.02.2008, 19:10
#23
Спасбо за ответ.Примем к сведенью.Постараемся больше информировать наших клиентв о состоянии их заказов и прочих дел.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |