Просьба о помощи. Кажется односторонний брелок - в разы дальше двустороннего работает
Завсегдатай
 
Аватар для Graftrin
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 68
Репутация: 184 Graftrin репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Graftrin с помощью ICQ
Радость

Цитата:
Сообщение от dtalker Посмотреть сообщение
В общем, после примерно 3-х недельного ожидания (с момента как все было ДОСТАВЛЕНО в алармтрейд) вчера мне вроде как отправили модуль и брелок. Мда... Правда обещанного скана квитанции об отправке я так и не дождался, несмотря на обещание прислать.
Честно говоря не думал, что настолько затянется. В итоге, отправив на замену 21-го января, 27-го февраля еще жду и машину оставляю без сигнализации.
Задержка в алармтрейде получилась побольше, чем на доставке почтой. Не хочу никого обвинять, но "служба замен" как-то в этот раз не очень хорошо сработала по-моему.
Самое досадное, что несмотря на неоднократные обещания менджера уточнить по поводу отправки и перезвонить по итогам уточнений - приходилось все время перезванивать самому. Пока не начал уже мягко давить... Только тогда, наконец, отправили и когда на следующий день снова стал "надоедать" - позвонили.
В целом впечатление от саппорта приятное (все вежливо, культурно, доброжелательно), но по срокам обработки замены - конкретный косяк вышел. Все можно понять... - нет в наличии модулей, болезни и т.п. Но в конечном счете потребителю-то (если брать "среднестатистического") на это обычно наплевать. Ведь если говорить сухим языком фактов, комплектующие проболтались в непонятном статусе 3 недели, а без сигнализации был больше месяца.
Скорее всего завтра все доставят (по опыту работы с "желдорэкспедицией", которой произвели отправку). Посмотрим, что будет по части решения самой проблемы - первопричины отправки... Как поведут себя заменные rf модуль и брелок.
.Во-первых Антон Ефименко.Ну а во-вторых стечение случаев. Вам отправили RF модуль из хорошей сигнализации. Не стали дожидатся пока придет отдельный для замены.(пытались время сэкономить) Причем разукомплектация готовой сигнализации запршена.А если вы знаете то обычно пока не придет деталь на замену притензий, по срокам, хоть выставляй, хоть не выставляй ответ один "ждите когда придет, мы Вам позвоним" Так что к Вам очень хорошо отнеслись.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 11
Репутация: 10 dtalker репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Graftrin Посмотреть сообщение
.Во-первых Антон Ефименко.
Да, фамилию я перепутал, каюсь и извиняюсь. По телефону сложно точно понять было.

Цитата:
Сообщение от Graftrin Посмотреть сообщение
Ну а во-вторых стечение случаев.
Я понимаю, и выше написал об этом. Однако хочется оставаясь беспристрастным - и не ругаясь, просто изложить "как есть".

Цитата:
Сообщение от Graftrin Посмотреть сообщение
Вам отправили RF модуль из хорошей сигнализации.
imho любая Пандора по умолчанию хорошая сигнализация Только как и в случае с любой другой сложной техникой бывает, что сбоит...

Цитата:
Сообщение от Graftrin Посмотреть сообщение
Не стали дожидатся пока придет отдельный для замены.(пытались время сэкономить)
Благодарю! Но ведь я не узнал об этом по телефону... несмотря на то, что общение на мой взгляд велось достаточно честно и откровенно.
Встаньте на место "простого пользователя". Довольно странно ведь, что у такой серьезной компании, как алармтрейд, нет подменного фонда. Тем более по комплектующим модели сигнализации, с которой периодически возникающая (к сожалению) у разных пользователей проблема с радиотрактом де-факто признанная.

Цитата:
Сообщение от Graftrin Посмотреть сообщение
Причем разукомплектация готовой сигнализации запршена.А если вы знаете то обычно пока не придет деталь на замену притензий, по срокам, хоть выставляй, хоть не выставляй ответ один "ждите когда придет, мы Вам позвоним" Так что к Вам очень хорошо отнеслись.
Я уже писал, что отношение мне очень и очень импонирует, и честно говоря именно оно стало причиной того, что я порекомендовал Пандору (правда конечно же 2000-ю) уже не одному человеку.
Вот только такой момент... ведь не обладая "телепатическим даром" и при отсутствии информации от Вас - сложно понять: забыли ли про проблему, или ее решают в таком оперативном порядке.. что даже разукомплектовывают сигнализацию ради помощи клиенту.

В общем еще раз благодарю за хорошее отношение, и прошу не принимать близко к сердцу критику. Критика - это конструктивный момент... она должна приносить пользу и производителю, и нам - потребителям.
__________________
Pandora 1500i / с надеждой на лучшее
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Graftrin
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 68
Репутация: 184 Graftrin репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Graftrin с помощью ICQ
Радость

Цитата:
Сообщение от dtalker Посмотреть сообщение
В общем еще раз благодарю за хорошее отношение, и прошу не принимать близко к сердцу критику. Критика - это конструктивный момент... она должна приносить пользу и производителю, и нам - потребителям.
Спасбо за ответ.Примем к сведенью.Постараемся больше информировать наших клиентв о состоянии их заказов и прочих дел.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра