Pandora DX-90BT
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
08.07.2018, 14:49
#671
А если по слейву снять сигу ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2018
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
08.07.2018, 15:31
#672
Имею следующую ситуацию по DX90-BT:
Поставил в брелке проигрыш мелодии при потери связи (для экспериментов). На работе машина в 20-30 метрах в зоне прямой видимости теряет связь и каждые 6 минут сообщет об этом. Мобильник видит Pandorу в непосредственной близости от базового блока вопреки сотенным рекламным метрам(сигу уста вливал владивостокский дилер) А сегодня в гараже брелки вообще отказались видеться базовым блоком в непосредственной близости (внутри) автомобиля. (может быть по ниже описанной причине) На днях решил допилить кодовый иммобилайзер. Проблемы стали проявляться в момент СОХРАНЕНИЯ запрограммированных настроек. По мануалу кнопку start-stop - 3 раза жмакать надо и сирена чирпает кол-во брелоков, меток и телефонов, обозначая конец процедуры. Сегодня вместо сохранения и чирпов такое состояние, что система оказывается в "режиме зависа". И по истичении времени ситуация не меняется - визуально виден дребезг красного LEDа по кнопке VAVET. По причине "Зависшего" состояния и рекомендаций сохранять настроенные опции однократным нажатием VALETа приводит к тому, режим переходит в прописки ключей и меток, которые благополучно херятся, поскольку "отскока" (компьютерный ESC) назад ни в каком уровне не предусмотрено. Хотелось бы чтобы в следующих прошивках операцию ESC прописали ну хотябы 10 секундным нажатием VaLeta с любого места программирования. Из ситуации "ЗАВИСАНИЯ" выходил путём откидывания минусовой клеммы аккумулятора. Считаю это положение ненормальным. Разработчики, усовершенствуйте алгоритм программирования. К концу дня удалось дописать в систему "утерянные" брелки и метки. кодовый иммобилайзер остался дожидаться своей очереди... =RAV4 2018, кнопка start Engine, dx-90-bt . |
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
08.07.2018, 16:19
#673
Если зайти на 1 уровень и ничего не нажимать ра метаах брелоках . А просто нажать на валет и или вкл зажигарие - система выйдет из режима .
6 минут - это подиж не в режиме охрана ? Сотенные рекламные метры - это 50-70 в максимуме .( как на сайте написано- про телефон)
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) . |
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2018
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
08.07.2018, 18:21
#674
Цитата:
Сотни метров (которых нету) - это для брелка. А вместо 50-70 метров для телефона - реально 5-6метров. Может быть это зависит от места установки, т.е. опыта установщика. 6 минут - нестабильная величина. В плюс туда-сюда 2 минуты. Брелок на столе лежит и попискивает об отсутствия связи в прямой видимости 20-30 метров. . |
||
Новичок
Регистрация: 05.07.2018
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
09.07.2018, 02:57
#675
Вчера снова поехал в областной центр, ночью очередная сработка сиги по датчику наклона на стоянке перед домом!
В своей "деревне" за месяц использования ни одного ложного срабатывания, как только приезжаю в город, начинается эта "трескотня", и всегда сработка только по датчику уровня. Порог срабатывания в настройках уже до 50 снизил, не помогает... Что это, повышенный шум "эфира" в большом городе? Так где-же хваленая помехозащищенность? И таки проверил, насколько далеко видит блок смартфон по BT... Смог зайти в настройки стоя у окна на 11 этаже. Не 50-60 метров, конечно, но все же! |
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2018
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
09.07.2018, 04:46
#676
Цитата:
Отошёл от объекта на 100 шагов и начал постепенно приближаться. Первое неустойчивое соединение поймалось на 70 шагах, при условии поиска в 30 сек с направлением телефона на объект. Значительно быстрый поиск получился на расстоянии 30 шагов, но с направленным азимутом. Совсем уж замечательный без задержек и ненаправленно рядом с объектом. Если учесть, что длина моего шага 70 см., то заявленные рекламные величины с ОГРОМНОЙ НАТЯЖКОЙ и на грани фола соответствуют действительности. Но действительность очень далека от лабораторных условий.... Нужна прямая видимость, точное направление антенны телефона на объект, и терпение на коннект. Если же объект находится за углом...., то все попытки поймать соединения будут тщетны. И быстрее получатся подойти к объекту, чем задействовать влютуз. . |
||
Новичок
Регистрация: 05.07.2018
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
09.07.2018, 08:15
#677
Согласен с вами полностью! Бывало даже так, что стоишь метрах в 10, и бесполезно, никак не хочет соединяться, а вчера вот с 11 этажа с первого раза!
|
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2018
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
09.07.2018, 14:54
#678
Запрограммировал сегодня кодовый ИММО.
Ну запрограммировал и кодовый - это громко сказано. ИБО! Ибо рабочий рычаг по can-шине - это "+" и "-" круизконтроля. Причём воспринимать нечто более сложное чем 11 отказывается. Надеюсь пока.... Завтра продолжу эксперимент. |
|
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
|
09.07.2018, 16:00
#679
а у вас на машине + и - круизконтроля генерят переходы из 0 в +12 вольт и обратно? Если так то повезло, на тойоте и ниссане кнопки круиза отличаются друг от друга примерно 1 вольтом напряжения, такое входом пандоры как тут говорили не ловится
|
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2018
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
09.07.2018, 17:17
#680
Цитата:
Код первого рычага 1 и код второго 1 (вместе 11). Итого 2 варианта: -1+1 и +1-1 вместо 198. Как выяснилось для "аналога" надо тянуть канал из сиги до назначенной кнопки. Так что пока разбираемся с КАН шиной. Специалисты, подскажите, а можно кнопку назначить дважды? ну например: + круиз (2), - круиз(3), + круиз (7), - круиз (4). Тогда варианты возрастут в геометрической прогрессии. =RAV4 2018, кнопка start Engine, dx-90-bt . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |