Pandora DX-90BT
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990
![]() |
вот и ещё один попал под маятник пандоры, дорведение человека до паранойяльного типа реагирования неужели никто не поможет
. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 05.07.2018
Сообщения: 28
Репутация: 10
![]() |
VLV спасибо за эксперимент, попробую себе такие же настройки выставить, посмотрим, как будет...
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 16.07.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Добрый день.
Установили DX90 BT. Машина KIA Ceed ED 2010г., АКПП, код 3217, В настройках источником сигнала тахометра указана CAN шина. Автозапуск работает, холостой ход откалиброван, обороты кажет около 700-800. Однако при неудачном пуске (например если селектор АКПП поставить в режим D) пандора также детектирует удачный запуск двигателя. При этом в приложении PandoraBT отображаются обороты порядка 63-68. Такие же обороты если просто включить зажигание. Есть ли решение? Или только аналогом к форсункам? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
![]() |
teplin,
Да, можно подключиться к управляющему проводу форсунки или к сигнальному проводу датчика положения распредвала (я подключаюсь, обычно, к нему) средний провод разъёма датчика. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Вариант с форсункой идеологически правильнее. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
![]() |
wiseboa, я безосновательно советы не даю. Перед тем, как первый раз подключился к этому проводу, посмотрел форму сигнала осцилом до подключения и после. Форма сигнала оставалась неизменной.
В последующей эксплуатации этих автомобилей неисправности не наблюдались и коды неисправности не регистрировались. Утверждаю с уверенностью, так как не только устанавливаю сигнализации на эти автомобили, но и обслуживаю их в дальнейшем. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
![]() |
TexPitStopauto, форма осциллографом на глаз та же - это аргумент, да.
Большинство машин и вовсе без этого датчика поедут, так что некоторого ухудшения характеристик вы можете просто не заметить, но это не значит что его не будет. Я же не говорил что ваш вариант не рабочий в принципе, речь была о том что вариант с форсункой технически грамотнее. А с датчиком, как я понимаю, вам просто проще цепляться - ваше право, если клиент доволен, в конце концов ![]() |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |