совместимость радиореле
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
12.03.2017, 19:14
#11
Я так думаю что это не для всех стандарт. Было дело, снимал с одной Тойоты Сталкера 600-го, так там кодовый канал зацепили на K-Line прямо на диагностике (SIL по-тойотовски) а реле было внутри мозга и там с к-линии брало морзянку которую ББ слал. Если бы Сталкер после морзянки на к-линию массу вешал, сразу бы ахтунг был, а так диагностика работала без проблем и реле нашли по косвенным признакам.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
12.03.2017, 19:22
#12
Сильно не разбираюсь в этом, но думал что реле главное код видеть, а минус это так побочное... по поводу туВэй управления обходчиками, тоже не понимаю, почему нельзя было сделать полноценное общение, а установщик уже сам выберет, с какого устройства управлять каном (вот в шрифе идеальный протокол!!!), по-тому что с каном на многих авто пандора ну не очень... а так приходиться жертвовать лишним выходы..( завтра, к примеру, ожидается фит кнопочный, так там и слэйв и управление штаткой только через фортин ( ну если повезёт, приедет инженер почитаем кан, и с обходом может чего подумаем...)...
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
12.03.2017, 22:06
#13
да с фитом свежим вроде норльно все у пандоры, помнися даже пригласили поставить а93 с каном, всзял код от срв, только конечно двс не видела электрозапущенный, ну ниче, по напруге честно третий год работает, а у пандоры вроде вычитали реади. слейв с линивчика неработает, с ручки все красиво, мозги пока еще не менялись с 14-го
протокол к -лайн сталкера конечно другой, я помню лет 10 назад что на этой линии висело все- и рф и динамик и кодовая релюха, смешивать не стоит внутрисистемный протокол от мс с политикой кодооового канала, ей лет уже тридцать, и меняются только морзянки, чтобы устройство видело бб - нужен после кодовой посылки статус, который на многих устройствах является еще и минусом для питания железа Добавлено через 2 часа 17 минут чето не спиться, вспомнил по автономке, вобщем то можно не тратить плюсовой вход по нз, когда дверки в кане раздельно, берем в наглую и привязываем вход дверей на толстый плюс (диодик полоской к питани ) суть такова: после скидывания клеммы, через штатное ооборудование на плюсе будет сочится потенциал мвассы, причем сработка входа будет не сразу, сек через 5 после обесточивания. нормальный эффект неожиданности . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
17.03.2017, 15:57
#14
Проверил bm-105 на Dx-50, после отключения провода НЕ размыкается...
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
18.03.2017, 07:13
#15
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
02.05.2017, 19:10
#16
Специально проверил, при включении хайджека ВМ-105 не переключается.
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
02.05.2017, 22:58
#17
Все ВМ-мы, после получения кода разблокировки, блокируются только после отключения питания, и никакими манипуляциями с кодовым проводом этого не изменить. Сама Пандора также не может заблокировать ВМ-ку ни в хайджеке, ни по какому-то тревожному событию.
Уж если получило реле код, ВСЁ ! Работаем до отключения питания. Кстати сам только недавно это обнаружил. А так думал- реле пандоровское, под управлением пандоры, как необходимо, так и работает. Ан нет.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
03.05.2017, 06:37
#18
например, на на старом BM 103 (нормальноразомкнутое), для древних пандор, нету отдельной массы, минусовое питание осуществляеся по тому же каналу, по которому реле получает код.
кодовый канал работает как выход нр блокировки (за исключением кодовой посылки в 0,3-0,5 сек, перед постоянкой массы), в тревоге (активном включении хайжека с брелока) масса соответственно пропадала и реле размыкало цепь. 105D - нормальнозамкнутое, питание по минусу своё отдельное. конечно, объединять в один провод кодовый канал с минусом питания для нз реле - бредово (т.к. бокорезы легко обезврежут активность блокировки), но инженера могли бы наверно сделать несложный алгоритм, чтобы пропадание низкого потенциала на кодовом канале, после получения бмкой кода, активировало в мозге реле режим блокировки до момента перевключения зажигания при снятой охране. типа, отключение статуса канала более 1-2 сек равносильно для бмки кратковременному выключению зажигания - и соответственно, необходимости получения кода. правда обойти подобный хайжек тоже легко, если после кода замкнуть канал на минус. . |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
03.05.2017, 22:11
#19
alexandr777, а ведь есть и НР реле (ВМ-105NO), но они также не блокируются после получения кода.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
04.05.2017, 11:58
#20
у него тоже отдельная масса, вот если вместо неё привязать выход НР блокировки, то 105NO конечно разомкнется в тревоге при включенном зажигании.
а могли бы для NO сделать код и питание по 1Wire, как на 103. масса с кодового канала пропадает в соосветствии с алгоритмом выхода нр блокировки. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |