Вопросы по монтажу Pandora 3910 Pro на Toyota Camry 40 3.5 2GF-FE 2008год
|
Бывалый
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 134
Репутация: 1283
|
16.03.2017, 08:45
#11
А что мешает порвать силовой с этого же реле 4 или 5 каналом RMD, заодно можно и "закрыть" от обхода.
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
16.03.2017, 09:39
#12
1. Багажник на Камри 40-ке по КАНу не открывается, на чёрный провод в пороге ставить силовое реле.
2. Объединять оба стартера крайне плохая затея, в итоге вылезут ошибки селектора. 3. Торпедо снимать для монтажа системы нет смысла. 4. Тахометр аналоговый вход на RMD-6 есть, так, для сведения. 5. По блокировке под капотом. Если хотите делать сами и по серьёзному, снимайте ЭБУ мотора, вскрывайте его и внутрь ставьте реле, разрывайте например коленвал. НА 3,5 Камри ЭБУ снять и поставить очень много возни, поэтому угонщики вряд ли будут это делать. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
16.03.2017, 10:12
#13
Цитата:
2. Вот здесь можно поподробнее. По той схеме которую рисовал по ней делать не буду, как здесь подсказали заведу IGN1 и IGN 2, ST1 и ST2 через RMD 5, стартер 1 и стартер 2 посажу на разные реле в RMD, которые будут управляться одним доп.каналом, вроде так правильно получается, они раздельно будут, верно? 3. Ну здесь мне будет проще снять торпедо за 20 минут, чем корячиться уже снимали просто, да и мне так наглядней видно все и блок можно будет заныкать, чтобы снаружи не достать. 4. У меня же RMD 5 в ней нету тахометра 5. Это да, там чтоб ЭБУ снять и разъемы передернуть.... там ох как надо покорячиться. Вообще я из Казахстана, у нас здесь так тачки не дергают как в России, хотя потихоньку в новостях проскакивает, то там лексус, то там крузер уехал, ну они конечно почти новые. Просто хочется все более менее грамотно сделать. А не как у нас, даже на бензик блокировку не ставят... По ДПКВ все по разному пишут, кто разрывать, кто замыкать через резистор...? И еще вопрос IGN1 и IGN2 можно объединить? они вроде как при запуске не отключаются. Спасибо. |
||
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
16.03.2017, 10:31
#14
одним каналом через разные реле
__________________
Лужу паяю |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
16.03.2017, 10:32
#15
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,362
Репутация: 13990
|
16.03.2017, 11:32
#16
если каналов лишних маловато, я бы сделал подключение в разрыв на оба зажигания : желтый вход жиги от пандоры на любой кончик от замка (игн2 или игн1), коричневый - на уходящие с него концы (единственно - поставил бы пред на 7.5А по выходу на тонкий игн1), но желательно в таком случае применить не РМДшное, а своё силовое реле на 30-40А, управляемое назначенным каналом заж1,. acc можно не подключать, . с 2-мя управлениями сатртером тоже негрузился,- толстый от замка идет на нр контакт штатной стартерной релюхи, а тонкий на его обмотку через датчик селектора. много раз тупо их объединял (подача на тонкий также через пред на 7.5-10А - это чисто для подстраховки, чтобы в случае кз по тонкому, горел пред а не провод), никаких проблем небыло. по правильному, лучше конечно развязать подачу на старт с одного канала релюшкой и диодом (на толстый, дающий питание втягивающему, нежелательно делать подачу через силовой диод)
|
|
Авторитет
|
16.03.2017, 20:33
#17
Еще можно амперметр подключить на замок и померять какое потребление тока на всех цепях, вопросы по выбору реле и диодов отпадут.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,362
Репутация: 13990
|
17.03.2017, 16:50
#18
Цитата:
одно всяконужно применить при разрыве ими для обхода, второе, также назаначенное навсе времяработы дз -по сложному- отрезать в приход мозга бодика игн1, если он не будет видеть при дз зажигания, ни штатка ни свет, ни дворники не будут включаться, и соответственно непонадобиться команда иммитации выхода водилы, но у вас авто ключевое, зачем этот гемор непойму, в принципе на ключевых можно сделать также, сертификавции только нету и проще соответственно, Вы определитесь уже с алгоритмом, первый конечно же, управляем только с блелка пандоры, или и чтобы и с ккнопки штат ключа и брелока и с метки (в последнем случае, вне зависимости от настроек, всегда снимет) короче говоря, если интересуетесь с показом неплохих вкуриваний, вопаросы должны быть долее конкретными . |
||
Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
17.03.2017, 22:25
#19
Вот я добрался до интернета
Всем огромное спасибо за подсказки и советы. У нас следующая неделя почти вся выходные, надеюсь наконец займусь монтажем. Николай kola7126 благодарю за техдок со схемами, у меня есть почти такой же только там схем поменьше, но он на русском, если нужно могу вам на почту скинуть. По силовым подключениеям определился - все заведу через RMD, отдельно игн1 и игн2 управление одним доп.каналом и также со стартерами. Асс подключать не нужно т.к. магнитола и прикуриватели работающие нафиг не нужны при ДЗ. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |