Вопросы по монтажу Pandora 3910 Pro на Toyota Camry 40 3.5 2GF-FE 2008год
Бывалый
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 134
Репутация: 1283 MMJ репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

А что мешает порвать силовой с этого же реле 4 или 5 каналом RMD, заодно можно и "закрыть" от обхода.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1. Багажник на Камри 40-ке по КАНу не открывается, на чёрный провод в пороге ставить силовое реле.
2. Объединять оба стартера крайне плохая затея, в итоге вылезут ошибки селектора.
3. Торпедо снимать для монтажа системы нет смысла.
4. Тахометр аналоговый вход на RMD-6 есть, так, для сведения.
5. По блокировке под капотом. Если хотите делать сами и по серьёзному, снимайте ЭБУ мотора, вскрывайте его и внутрь ставьте реле, разрывайте например коленвал. НА 3,5 Камри ЭБУ снять и поставить очень много возни, поэтому угонщики вряд ли будут это делать.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10 Serejka_k84 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
1. Багажник на Камри 40-ке по КАНу не открывается, на чёрный провод в пороге ставить силовое реле.
2. Объединять оба стартера крайне плохая затея, в итоге вылезут ошибки селектора.
3. Торпедо снимать для монтажа системы нет смысла.
4. Тахометр аналоговый вход на RMD-6 есть, так, для сведения.
5. По блокировке под капотом. Если хотите делать сами и по серьёзному, снимайте ЭБУ мотора, вскрывайте его и внутрь ставьте реле, разрывайте например коленвал. НА 3,5 Камри ЭБУ снять и поставить очень много возни, поэтому угонщики вряд ли будут это делать.
1. По багажнику так и думал через реле пустить
2. Вот здесь можно поподробнее. По той схеме которую рисовал по ней делать не буду, как здесь подсказали заведу IGN1 и IGN 2, ST1 и ST2 через RMD 5, стартер 1 и стартер 2 посажу на разные реле в RMD, которые будут управляться одним доп.каналом, вроде так правильно получается, они раздельно будут, верно?
3. Ну здесь мне будет проще снять торпедо за 20 минут, чем корячиться уже снимали просто, да и мне так наглядней видно все и блок можно будет заныкать, чтобы снаружи не достать.
4. У меня же RMD 5 в ней нету тахометра
5. Это да, там чтоб ЭБУ снять и разъемы передернуть.... там ох как надо покорячиться. Вообще я из Казахстана, у нас здесь так тачки не дергают как в России, хотя потихоньку в новостях проскакивает, то там лексус, то там крузер уехал, ну они конечно почти новые. Просто хочется все более менее грамотно сделать. А не как у нас, даже на бензик блокировку не ставят...
По ДПКВ все по разному пишут, кто разрывать, кто замыкать через резистор...?
И еще вопрос IGN1 и IGN2 можно объединить? они вроде как при запуске не отключаются.

Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serejka_k84 Посмотреть сообщение
И еще вопрос IGN1 и IGN2 можно объединить? они вроде как при запуске не отключаются.
одним каналом через разные реле
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10 Serejka_k84 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Comoff Посмотреть сообщение
одним каналом через разные реле
Понял, Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

если каналов лишних маловато, я бы сделал подключение в разрыв на оба зажигания : желтый вход жиги от пандоры на любой кончик от замка (игн2 или игн1), коричневый - на уходящие с него концы (единственно - поставил бы пред на 7.5А по выходу на тонкий игн1), но желательно в таком случае применить не РМДшное, а своё силовое реле на 30-40А, управляемое назначенным каналом заж1,. acc можно не подключать, . с 2-мя управлениями сатртером тоже негрузился,- толстый от замка идет на нр контакт штатной стартерной релюхи, а тонкий на его обмотку через датчик селектора. много раз тупо их объединял (подача на тонкий также через пред на 7.5-10А - это чисто для подстраховки, чтобы в случае кз по тонкому, горел пред а не провод), никаких проблем небыло. по правильному, лучше конечно развязать подачу на старт с одного канала релюшкой и диодом (на толстый, дающий питание втягивающему, нежелательно делать подачу через силовой диод)
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 309
Репутация: 877 kola7126 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для kola7126 с помощью Skype™
По умолчанию

Еще можно амперметр подключить на замок и померять какое потребление тока на всех цепях, вопросы по выбору реле и диодов отпадут.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kola7126 Посмотреть сообщение
Еще можно амперметр подключить на замок и померять какое потребление тока на всех цепях, вопросы по выбору реле и диодов отпадут.
да, Коля, Вы как всегда правы, глянул на 2 жрфе схему, а там то и не идет напрямую на двс игн2 от замка,, хоть и провод толстый, штат реле замок по игн 2 отпускает, чисто через реле питается двс, в отличии например от 2 АЗФЕ (там уже с замка напрямую двс питается), тогда можно своей силовой релюхой не грузится, короче, один канал на одно реле по игн1 и игн2, другой на старт также, остается еще три реле.
одно всяконужно применить при разрыве ими для обхода, второе, также назаначенное навсе времяработы дз -по сложному- отрезать в приход мозга бодика игн1, если он не будет видеть при дз зажигания, ни штатка ни свет, ни дворники не будут включаться, и соответственно непонадобиться команда иммитации выхода водилы, но у вас авто ключевое, зачем этот гемор непойму,
в принципе на ключевых можно сделать также, сертификавции только нету и проще соответственно, Вы определитесь уже с алгоритмом, первый конечно же, управляем только с блелка пандоры, или и чтобы и с ккнопки штат ключа и брелока и с метки (в последнем случае, вне зависимости от настроек, всегда снимет)

короче говоря, если интересуетесь с показом неплохих вкуриваний, вопаросы должны быть долее конкретными

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10 Serejka_k84 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот я добрался до интернета
Всем огромное спасибо за подсказки и советы. У нас следующая неделя почти вся выходные, надеюсь наконец займусь монтажем. Николай kola7126 благодарю за техдок со схемами, у меня есть почти такой же только там схем поменьше, но он на русском, если нужно могу вам на почту скинуть.
По силовым подключениеям определился - все заведу через RMD, отдельно игн1 и игн2 управление одним доп.каналом и также со стартерами. Асс подключать не нужно т.к. магнитола и прикуриватели работающие нафиг не нужны при ДЗ.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 k0rtik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Расскажи потом как пункт 5 из первого сообщения реализовал.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра