PanDECT X-1900
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 96
Репутация: 10 Jack_2010 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Можно ли как-то реализовать дистанционный запуск подогрева WEBASTO на дизельном двигателе Пежо 508?
__________________
Pandora 4710, установка в феврале 2021. Пежо 3008
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для inglar
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 183
Репутация: 10 inglar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
В целях повышения чувствительности с одновременным повышением достоверности событий, в Pandect X-1900 BT применено решение с двумя акселерометрами. Это дает еще большую защиту от ложных срабатываний
Кто может поделиться опытом использования стало ли меньше ложных срабатываний? Особенно в переходное осенне-зимнее время (0 -5 градусов). У меня сейчас x-1700 и каждый год одно и тоже - определенный период почти каждую ночь ложное срабатывание то предварительного датчика, то наклона, то движения. Летом ничего подобного нет, в более сильные морозы тоже.

Блок приклеен и притянут хомутами к железу, движение исключено.

Имеет ли смысл заменить сигналку на x-1900 bt или нет?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Акселерометр кстати установлен на плате, а не на корпусе блока, и иногда натянутый жгут проводки двигает плату при тепловых деформациях, при этом сам корпус блока вполне хорошо зафиксирован. И микроюсби кабеля это особо касается, если он подключен постоянно.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для inglar
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 183
Репутация: 10 inglar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
Акселерометр кстати установлен на плате, а не на корпусе блока, и иногда натянутый жгут проводки двигает плату при тепловых деформациях, при этом сам корпус блока вполне хорошо зафиксирован. И микроюсби кабеля это особо касается, если он подключен постоянно.
о, это интересно Кабель подключен всегда.
Как с этим бороться? Может что-то проложить между корпусом и платой? Типа шумки... И с кабелем что делать? Вариант подключать когда нужно не подходит, т.к. лезть придется далеко
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

прокладывать амортизатор между корпусом и блоком нельзя, надо жгут проводки перед блоком фиксировать и чтобы на участке жгута между фиксатором и разъемом была слабина или петля
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для inglar
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 183
Репутация: 10 inglar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

micado, почему нельзя? Я имел ввиду не в корпус наложить шумки, а по ребру платы проклеить чтобы она плотнее в пазы села и не имела люфта если он есть
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

прошу прощения не так понял замысел, это наверное можно попробовать. Тут же все просто, при любом варианте надо обеспечивать жесткую механическую привязку платы с акселерометром к кузову машинки. Амортизация будет "убивать" верхние частоты и гробить датчик удара, возможность микросмещений - ложняки по наклону.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для inglar
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 183
Репутация: 10 inglar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

micado, спасибо за информацию. Никогда бы не подумал об этом всем. Буду разбираться при случае
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

чтобы 7-ми сантиметровую плату наклонить хотя бы на 1 градус, надо один из ее концов сместить по вертикали относительно корпуса больше чем на 1 мм. поэтому лично мне возможность такого люфта за счет того что провода при жестко закрепленном корпусе дергают плату за разъем, кажется сомнительной. думаю что систему плата + корпус для наших задач и условий вполне можно считать единой
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

акселерометр трехкоординатный, сгодится и поворот платы в горизонтальной плоскости. Впрочем насчет смещений платы относительно корпуса это конечно предположение, но полагаю лучше при установке подстраховаться, чем потом разбираться в разных версиях ложняков.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра