PanDECT X-1900
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Всем добрый день! Купил новую Kia Optima и в салоне мне установили Pandect X1900. Это было 09.11.2017. Когда забирал авто, мы с установщиком всё активировали по карточке из комплекта Пандоры, проверили, что открывает, закрывает и автозапуск работает... В общем потестили через приложение в "Pandora online" в смартфоне и штатным ключём тоже. Я приехал домой зарегистрироваллся на https://pro.p-on.ru и всё работало нормально, я видел на карте автомобиль и на компьютере и на смартфоне. Примерно через сутки я заметил, что нет связи с автомобилем через приложение и через комп. На счету симкарты 0,02 руб. Я закинул 100 руб, но результата нет, закинул ещё 100 руб, через какое-то время, но ничего не поменялось. Автомобиль на ночь ставлю в подземный паркинг, где GSM связь очень нестабильная.
Я позвонил в Пандору, объяснил ситуацию и мне предложили позвонить машине. Я выгнал из паркинга и звонил несколько раз, но "Абонент недоступен". Потом мне предложили спровоцировать срабатывание сигнализации и тогда, со слов тех.поддержки, машина должна позвонить мне...типа возможно она просто "уснула" из-за того, что не было связи GSM. Я сел в автомобиль, поставил на сигнализацию и попробовал завести авто. Сирена завизжала сразу, но автомобиль мне не звонил и связи, как не было, так и нет с приложением в смартфоне и на компе. Пробовал запустить автозапуск тройным нажатием кнопки "закрыть" на штатном пульте автомобиля - всё работает. В чём может быть проблема и как попробовать побороться? Заранее благодарен за советы. . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
![]() |
Возможно пополнил счёт не симки, а личного кабинета.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 12.11.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Через пару часов после пополнения баланса восстановилось само по себе или после скидывания клемы всё таки?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
![]() |
Ну вот, все таки бааланс кабинета оказался )) Насчет перевести деньги, надо оправить заявку на почту поддержки support@alarmtrade.ru , где указать желаемый результат и данные карты из комплекта, я прям фото карточки прикладывал.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 12.11.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |