Pandect X-1700 таймерный канал CH3
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2017
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
14.06.2017, 14:38
Pandect X-1700 таймерный канал CH3
#1
Добрый день!
Помогите добрым советом! В установочном центре проводили установку автосигнализаций Pandect X-1700 и X-1000BT на автомобили Форд Транзит 2013 г.в. (3 автомобиля). По нашей просьбе, как Заказчика, попросили установить нормально-разомкнутые реле блокировки двигателя, которое управлялось бы с выхода СH3, т.е. таймерные каналы настроены таким образом, что при появлении метки на выходе CH3 формируется "минус", который управляет замыканием реле. В итоге после установки появилась следующая проблема, автомобили периодически глохнут во время движения. Сперва грешили на батарейку в метке, что метка теряется и пропадает "минус" на СН3, и реле размыкается. В итоге установили в метку новую батарейку, ситуация не изменилась. После этого увеличили время потери метки - установили 4 секунды. Результат не изменился. Установщик предложил в настройках автозапуска уменьшить значение вольтажа, когда сигнализация считает, что неисправен генератор, поставили 7 вольт. Машина стала глохнуть реже, но все-таки продолжает. При этом сам автозапуск мы не используем. Подскажите, в чем может быть проблема. Может быть питание сигнализации взято не в том месте? При этом на автомобилях Форд Транзит 2015 года с аналогичными настройками проблем нет, автомобили прекрасно работают и не глохнут. Заранее спасибо! |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
14.06.2017, 15:47
#2
Можно файл настроек глянуть ?
|
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2017
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
14.06.2017, 16:40
#3
Под рукой, к сожалению, прошивки от сигнализации нет.
Но я попытался воспроизвести основные настройки, в частности настройку логики работы сн3 и метки, которые настроены в сигнализации. Сссылка на файл https://cloud.mail.ru/public/87JY/QRC5m8G7p |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
14.06.2017, 16:56
#4
Возможно ББ расположили где то глубоко или там где много помех.
почему не реализовали блокировку с помощью антиограбления 2 ? на х1000БТ такая же история ? . |
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2017
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
14.06.2017, 17:03
#5
По настройке АнтиХайДжек я точно не помню, все ли подуровни у нас выбраны, это я просто сейчас натыкал быстро.
На 1000ВТ то же самое с глохнущей машиной. А может как-то влиять, что в автомобиле довольно большая нагрузка на бортовую сеть, много потребителей? У нас автомобили - это инкассаторские броневики, и там куча электроники дополнительной. |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
14.06.2017, 17:08
#6
нужно выбрать канал для блокировки, в выходах, если нужна блокировка как NO, то выбирайте её, включайте нужный режим антиограбления и всё, никакие таймерные каналы не нужны.
Если питание подключено правильно, то всё должно быть ок. Лучше от какого нибудь толстого силового провода. |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
14.06.2017, 17:16
#7
Увеличьте тогда время пропадания хотя бы секунд на 15. А так вообще лучше не делать, и сделать как сказал peit.
|
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2017
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
14.06.2017, 17:25
#8
Можно уточнить:
1. В настройке выходов выбираем "Блокировка NO" для канала СН3. 2. Выход сигнализации с СН3 подаем на "-" нормально разомкнутого реле. 3. Включаем режимы АнтиХайДжек. 4. При нахождении метки в зоне ББ на СН3 будет минус и реле будет замкнуто. 5. При потере метки на СН3 минус пропадет и реле разомкнется. Все я правильно понял? Добавлено через 5 минут Если возможно, можете в моей прошивке отметить необходимые настройки. Заранее спасибо! . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
14.06.2017, 18:05
#9
да, именно назначаем выход как блокировка NO, в таймерных настройках его запрещаем . событие по потери метки для прямого управления тк блокировой двс чревато аварийной ситуацией без всякого предупреждения.
в этом случае блок не видя метки уберёт минусовой потенциал с канала блокировки не по времени потери метки, а по алгоритму антихайжека с учетом временных интервалов , и предупредит о предстоящей блокировке. . |
|
Авторитет
|
14.06.2017, 20:02
#10
выход на бипер можно настроить как таймерный с серией импульсов по событию потеря метки, с условием при включеном зажигании.. Тогда будет оповещение звуковыми сигналами, когда метка "отваливается" на ходу.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |