Honda CR-V III - 3910.
|
Бывалый
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 134
Репутация: 1283
![]() |
Так и при тревоге не будет моргать, аналогом однако надо.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
![]() |
Не, местного разлива, т.к даже китайским достаточно одиночного сигнала.
решили не напрягаться, что бы найти нужный сигнал при постановки штаткой. Управляется плюсовым сигналом от аварийки. Сейчас поищу видос, как проявляется. Добавлено через 9 минут https://www.youtube.co ![]() На сузуки при постановке одна вспышка, по этому реагирует на одно нажатие, где две или три вспышки, нужно просто подождать когда вспыхнет три раза и выключить. Как то так)) . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Авторитет
|
Сделать импульс через аварийку и запирание мотора на центральный замок. Можно реле использовать, можно ключи транзисторные.
|
|
![]() |
Авторитет
|
Через реле коммутируем сигнал поворотника на запуск доводчика. Обмотку реле к сигналу на запирание привода в водительской двери. В общем по реле : 30 на поворотник, 87 к модулю дожима на запуск, 86 на массу (можно на зажигание в разъеме панели кнопок. тогда только при выключенном зажигании срабатывать будет), 85 к проводу мотора на запирание. На транзисторных ключах было бы лучше, тем более если импульс запирания и моргание поворотником не совпадают по времени. Тогда можно конденсатор в схему добавить.
. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |