Honda CR-V III - 3910.
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
16.06.2017, 00:02
Honda CR-V III - 3910.
#1
Все привет.
Включено управление штаткой, она же управляет аварийкой. По времени (как плафон погаснет -минуты две), при постановки или снятии с пандоры, аварийка не мигает, похоже шина засыпает, со штатного ключа в любое время работает. Кто нибудь с таким сталкивался ? |
|
Бывалый
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 134
Репутация: 1283
|
16.06.2017, 08:04
#2
Так и при тревоге не будет моргать, аналогом однако надо.
|
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
16.06.2017, 09:48
#3
Так даже при подключении аналогом, она не будет моргать при управлении штаткой во время постановки/снятия...
По теме ни разу не сталкивался, а может и не проверял... слэйв же есть)) Добавлено через 30 минут Хотя что то такое было на фите и dx-50, человек говорил при снятии не всегда моргает, отменял управление штаткой... . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
16.06.2017, 12:45
#4
По аналогу аварийку я сразу подключил, что бы при тревоге и АЗ мигала.
Я бы отменил управление штаткой, но вся загвоздка в том, что у нас в стране, сигнал на управление доводчиами берётся с аварийных огней и мало того, судя по всему, либо там есть запись количество вспышек, либо для каждой марки свой. Т.е как получается, если к примеру на црв при постановке мигает три раза -стёкла поднимаются, а если больше (включили аварийку) то нет... В этом есть свой плюс, не нужно тянуть проводов, но и есть жирный минус. если включить аварийку и поставить под охрану, стёкла не поднимаются. О данном косяке клиентов не предупреждают, а потом машина стоит в открытыми окнами. |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
16.06.2017, 13:53
#5
peit, а что за доводчики у вас такие? Родное?
А по поводу аварийки, можно при постановке таймерным разрывать секунд на 10-15, пока не закроются. |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
16.06.2017, 14:24
#6
Не, местного разлива, т.к даже китайским достаточно одиночного сигнала.
решили не напрягаться, что бы найти нужный сигнал при постановки штаткой. Управляется плюсовым сигналом от аварийки. Сейчас поищу видос, как проявляется. Добавлено через 9 минут https://www.youtube.cowatch?v=t6NU6vmYrMY На сузуки при постановке одна вспышка, по этому реагирует на одно нажатие, где две или три вспышки, нужно просто подождать когда вспыхнет три раза и выключить. Как то так)) . Причина: Добавлено сообщение |
|
Авторитет
|
16.06.2017, 18:17
#7
Сделать импульс через аварийку и запирание мотора на центральный замок. Можно реле использовать, можно ключи транзисторные.
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
16.06.2017, 19:52
#8
Цитата:
одиночный импульс для доводчика ? -то хорошая идея, пригодится. . |
||
Авторитет
|
17.06.2017, 12:05
#9
Через реле коммутируем сигнал поворотника на запуск доводчика. Обмотку реле к сигналу на запирание привода в водительской двери. В общем по реле : 30 на поворотник, 87 к модулю дожима на запуск, 86 на массу (можно на зажигание в разъеме панели кнопок. тогда только при выключенном зажигании срабатывать будет), 85 к проводу мотора на запирание. На транзисторных ключах было бы лучше, тем более если импульс запирания и моргание поворотником не совпадают по времени. Тогда можно конденсатор в схему добавить.
. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |