Вопрос относительно закрытия/открытия капота и реле
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

dapredator:
Внимательно смотрим схему подключения HLD и видим, что подачей импульса от 0.3 сек на ногу 30, мы закрываем капот от сигналки, при противоразбое капот закрывается от ВВ72 по проводке.
Открывается капот при опознании метки ВВ72 тоже по проводке, короче: всё работает замечательно, в отличие от "просто HL" и НМ.
Единственно, что нет блокировки запирания открытого капота по концевику, но это не смертельно на фоне безукоризненной работы - просто быть внимательнее.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m99865 Посмотреть сообщение
Я считаю, что управление блокировкой/разблокировкой капота (замка) должна осуществляться с помощью команд устройства находящегося под капотом, а не из салона. Pandect вполне подходит, т.к. в салон от него (если его не подключать на PDL) не идут кабели. И Pandect защищен, чем PDL лучше.
Ага, и терять метку на ходу тоже будет под капотом. Пандект должен находится в салоне, а HM-05 под капотом, он ведь управляется цифрой. И ему до ноги. что канал упраления с HM обнаружат в салоне, открыть то не сумеют. Ну дополнительные реле блокировки ещё можно под капот BM-102, это верняк, нет потери радиосигнала.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Уважаемые противники "открывания замка капота от сигнализации", очень рекомендую вам не повторять заученную фразу, а изучить документацию на Pandora 1500i и HM-05. После чего понять, что замок капота будет открыт пандорой только после деактивации иммобилайзер, что в грамотно настроенной системе произойдет только после использования ключика Dallas или набора пин-кода, что равнозначно использованию дополнительного иммобилайзера. И не путайте нормальный пандоровский алгоритм открытия реле замка капота с ущербным Сталкеровским, где действительно надо только украсть брелок сигналки.

Именно поэтому я говорю, что зачем нужно закрытие от сигналки, а открытие от блэкбага - загадка для меня.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196 Автоблок репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Да даже если отойти от темы криптостойкости электронных устройств,достаточно в жгуте,протянуть провод (обязательно похожий на другие из 100-160ти в этом-же жгуте) и подключить к определённому таймеру (задав алгоритм).Противоугон возрастает в разы.
Жалко,что клиенты не всегда понимают. "Протяжка одного провода - это эксклюзив? Вы обалдели. Покажите куда,я сам протяну. "
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196 Автоблок репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Вспмнился анекдот:
Привозит автовладелец свой авто на эвакуаторе в автосервис.И говорит: -Не заводится,разберитесь (ехать надо).
Подошёл работник автосервиса,посмотрел,замерил что-то. А потом взял кувалдочку,да как долбанёт по правому заднему колесу.Машина и завелась.
Клиент на радостях: -Молодец,отлично,думал на три дня застряну,что менять надо?! Сколько с меня?
Работник: - С Вас 1050р. И надо менять бензонасос.
Клиент: - Вы обалдели? За удар кувалдой-1050р.
Работник: -За удар кувалдой 50р. ,а вот за то куда ударить -1000р.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение

Именно поэтому я говорю, что зачем нужно закрытие от сигналки, а открытие от блэкбага - загадка для меня.
Видимо мы столкнулись с очередно жертвой гипнотического воздействия продавцов блекбага.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 77
Репутация: 10 m99865 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Ага, и терять метку на ходу тоже будет под капотом. Пандект должен находится в салоне, а HM-05 под капотом, он ведь управляется цифрой. И ему до ноги. что канал упраления с HM обнаружат в салоне, открыть то не сумеют. Ну дополнительные реле блокировки ещё можно под капот BM-102, это верняк, нет потери радиосигнала.
По поводу пропадания метки на ходу, это отдельная тема. Надо просто грамотно оттестировать место расположения Pandect. Об алгоритме работы Pandect + HM-05, я уже писал в других темах. А о защищенности Pandect от PDL я не о проводах писал. Брелок более доступен для "злоумышленника", чем метка (если грамотно хранить) и канал 433 Мг менее защищен чем 2.4 Гц.
__________________
--------------------------------------------
Александр, Санкт Петербург
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Я не продавец блэкбага, а установщик (и не только его), но закрытие от ПДЛ, открытие от ВВ72, через HLD действительно работает безукоризненно, в отличие от связки IS477\HM05, HLD не шибко дороже чем НМ05 (если уже принято решение ставить ВВ72), не нужно никаких дополнительных телодвижений, как "далласнуть", "отпинкодить" и т.д. (когда ездишь по городу в старт-стопном режиме даже ремень каждый раз застегивать напряжно!). Ну и работает ВВ не впример стабильнее, чем IS. Это факт, а не реклама.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра