Вопрос относительно закрытия/открытия капота и реле
|
Сообщения: n/a
|
25.01.2008, 14:35
#11
dapredator:
Внимательно смотрим схему подключения HLD и видим, что подачей импульса от 0.3 сек на ногу 30, мы закрываем капот от сигналки, при противоразбое капот закрывается от ВВ72 по проводке. Открывается капот при опознании метки ВВ72 тоже по проводке, короче: всё работает замечательно, в отличие от "просто HL" и НМ. Единственно, что нет блокировки запирания открытого капота по концевику, но это не смертельно на фоне безукоризненной работы - просто быть внимательнее. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
25.01.2008, 16:18
#12
Цитата:
__________________
Квантовая механика. |
||
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
25.01.2008, 17:02
#13
Уважаемые противники "открывания замка капота от сигнализации", очень рекомендую вам не повторять заученную фразу, а изучить документацию на Pandora 1500i и HM-05. После чего понять, что замок капота будет открыт пандорой только после деактивации иммобилайзер, что в грамотно настроенной системе произойдет только после использования ключика Dallas или набора пин-кода, что равнозначно использованию дополнительного иммобилайзера. И не путайте нормальный пандоровский алгоритм открытия реле замка капота с ущербным Сталкеровским, где действительно надо только украсть брелок сигналки.
Именно поэтому я говорю, что зачем нужно закрытие от сигналки, а открытие от блэкбага - загадка для меня. |
|
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
|
26.01.2008, 06:24
#14
Да даже если отойти от темы криптостойкости электронных устройств,достаточно в жгуте,протянуть провод (обязательно похожий на другие из 100-160ти в этом-же жгуте) и подключить к определённому таймеру (задав алгоритм).Противоугон возрастает в разы.
Жалко,что клиенты не всегда понимают. "Протяжка одного провода - это эксклюзив? Вы обалдели. Покажите куда,я сам протяну. " |
|
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
|
26.01.2008, 06:45
#15
Вспмнился анекдот:
Привозит автовладелец свой авто на эвакуаторе в автосервис.И говорит: -Не заводится,разберитесь (ехать надо). Подошёл работник автосервиса,посмотрел,замерил что-то. А потом взял кувалдочку,да как долбанёт по правому заднему колесу.Машина и завелась. Клиент на радостях: -Молодец,отлично,думал на три дня застряну,что менять надо?! Сколько с меня? Работник: - С Вас 1050р. И надо менять бензонасос. Клиент: - Вы обалдели? За удар кувалдой-1050р. Работник: -За удар кувалдой 50р. ,а вот за то куда ударить -1000р. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
26.01.2008, 12:11
#16
Видимо мы столкнулись с очередно жертвой гипнотического воздействия продавцов блекбага.
__________________
Квантовая механика. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 77
Репутация: 10
|
26.01.2008, 12:37
#17
Цитата:
__________________
-------------------------------------------- Александр, Санкт Петербург |
||
Сообщения: n/a
|
26.01.2008, 12:40
#18
Я не продавец блэкбага, а установщик (и не только его), но закрытие от ПДЛ, открытие от ВВ72, через HLD действительно работает безукоризненно, в отличие от связки IS477\HM05, HLD не шибко дороже чем НМ05 (если уже принято решение ставить ВВ72), не нужно никаких дополнительных телодвижений, как "далласнуть", "отпинкодить" и т.д. (когда ездишь по городу в старт-стопном режиме даже ремень каждый раз застегивать напряжно!). Ну и работает ВВ не впример стабильнее, чем IS. Это факт, а не реклама.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |