Pandect X-3110
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
30.07.2018, 13:07
#1081
интересный момент. както кривовато статусы для слейва используются. как будто постановку взводит та же комбинация статусов, что была взята для снятия.
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
30.07.2018, 13:25
#1082
Я же не просто так писал про закрытие и открытие с ключом внутри. Видимо внутренние антенны видят, что ключ в салоне и в кане идут другие статусы, нежели ключ снаружи. В данном случае, помочь можно только доработав прошивку, а для этого нужен кан-сканер и помощь инженеров Пандоры. Так что, я вижу только один вариант для вас, так как вряд-ли кто-то оперативно с вами будет заниматься, - слейв на постановку в кане выключить и сделать по аналогу от ЦЗ. Это если слейв снятия с охраны нормально отрабатывает, а то может и его по аналогу.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.02.2014
Сообщения: 39
Репутация: 927
|
30.07.2018, 13:40
#1083
TexPitStopauto, бесключевой вход не будет отключать сигнализацию если отключить слэйв. Если отключить слэйв то да, я не сомневаюсь что открытие будет корректным. И да, хотелось бы чтобы штатный функционал остался + к нему можно было открыть и закрыть машину с телефона / брелка.
Ключ в обходчике выключен когда идет постановка, так как я сделал чрез таймерные каналы и при закрытии на ключ не подается питание. Пандора не видит статуса ни центрального замка, ни штатной охраны. Поэтому первичная синхронизация происходит при закрытии / открытии с брелка сигналки. Далее если с брелка было послано открыть, а штатка не снялась, но Пандора думает что снялась, и при следующей команде штатки меняет статус на противоположный. Получается рассинхрон. Реально без разработчиков не обойтись, либо мутить по аналогу. . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
30.07.2018, 13:54
#1084
можно попробывать в шину ченибуть кинуть при снятии с задержкой в 1-2 сек
из рабочих для данного авто действий в таймерных настройках. с данным авто не должно быть так, что пандора меняет статус на противоположный тупо по триггерному принципу, типо если сняли штатку, и по слейву снялась пандора, то второй раз снятие со штатки уже непридет (штат не выплюнет в кан), и мы не увидим изменения статуса, и соответственно не поставимся, хотя наверно могли и халтурнуть, неписать в проге раздельные события, различения для постановки и снятия, а это плохо . |
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
|
30.07.2018, 14:01
#1085
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
30.07.2018, 16:11
#1086
atnet, - "Если пробовать повторить это брелками (снять сигналкой и через секунду нажать открыть штаткой) то сигналка не встает в охрану обратно". прям парадокс
в этом эксперименте наверно со штатки закрывали, . |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
30.07.2018, 16:36
#1087
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
30.07.2018, 16:39
#1088
так есть они две страницы назад, надеемся на креативность Спецюга, главное не спеши с ответами
. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.02.2014
Сообщения: 39
Репутация: 927
|
30.07.2018, 17:01
#1089
Цитата:
Настройки приложил. Для открытия ключем в обходчике используются таймерные каналы 2,3 (для того чтобы не задействовать закрытие при стандатрной логике DI-04, оно не нужно.) Также добавлю, что после режима программирования слэйв сразу не работает, начинает работать после действия закрыть-открыть штаткой либо сигналкой, т.е. сигналка как бы синхронизируется. . |
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
30.07.2018, 17:15
#1090
Цитата:
Обходчик выполнен через Di-04, но ведь если закрыть машину одним брелоком, то подача питания на ключ в обходчике не позволит штатному иммо увидеть ключ. В общем во вложении настройки, где я подправил только логику включения Vkey и реле R1 (если им нажимается). Я бы еще включил запрет снятия без метки, комфорт, иммобилайзер или антихайджек. . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |