Pandect X-3110
|
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
|
18.09.2018, 14:09
#1161
Цитата:
Полярность концевика капота автоматически программируется при записи модуля RHM-03 к базовуму блоку сигнализации при подключенном проводе и открытом капоте. Но в новых, по просьбам трудящихся, обещали убрать этот алгоритм, оставив только назначение типа входа из студии. В мануале на RHM-03BT, данный пункт исключен. Но как оно по факту, одному Главному программисту известно. Стоит попробовать прописать модуль с НЗ концевиком.
__________________
Владимир Фомин Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink г.Ростов-на-Дону fomin@pandora-don.ru www.pandora-don.ru . |
||
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
|
19.09.2018, 01:03
#1162
2000VIF, понял. Спасибо, попробую, отпишусь.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.09.2018
Адрес: Урай
Сообщения: 51
Репутация: 10
|
20.09.2018, 15:35
#1163
Всем привет!
Имею эту сигнализацию. Хочу поставить её на Toyota Avensis T27 2010г.в. Машинка Смартовая. START/STOP С БЕСКЛЮЧЕВЫМ ДОСТУПОМ!!! КОНКРЕТНУЮ карту монтажа для моей машины в интернете я не нашел! Рассмотрев схему подключения блока сигнализации, появились вопросы! 1. Как подключить релейный модуль в моём случае?: а) в блок "Power Management Control ECU" к колодкам D75, D76, подключить - ЗАЖИГАНИЕ1, АСС, СТАРТЕР с релейного модуля? б) CH7 - АСС к ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, СН8 - ЗАЖИГАНИЕ к КНОПКЕ START/STOP? 2. По какой схеме подключить разъём блока сигнализации X4 к колодке AD2: а) параллельно; б) в разрыв IMI; в) др. вариант. До этого ни разу не устанавливал подобное оборудование! Поэтому прошу ответить доступным языком! СПАСИБО! |
|
Бывалый
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435
|
20.09.2018, 16:04
#1164
Цитата:
к колодкам 75,76 - от релейного модуля черный провод разъема х4 - параллельно имо, ими - рвем белым и зеленым.
__________________
-------- Денис Михеев г. Санкт-Петербург |
||
Завсегдатай
Регистрация: 10.09.2018
Адрес: Урай
Сообщения: 51
Репутация: 10
|
20.09.2018, 16:56
#1165
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
20.09.2018, 17:36
#1166
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.09.2018
Адрес: Урай
Сообщения: 51
Репутация: 10
|
20.09.2018, 18:54
#1167
deavil, Ясно! Значит нет других вариантов...
Будем пробовать подключать так! А если ИММО параллельно подключить, не будет работать, или будет но по другому? |
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
20.09.2018, 18:59
#1168
Цитата:
ЗЫ . ну я , так , по скудоумию ума .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
20.09.2018, 19:15
#1169
врядли там 40 бит, ключик можно расщелкнуть и глянуть на плату смартключа, если две микрухи, то ещё 40 бит, если одна - то 80. по кнопке и тормозу то тоже бы не глохла, но защищенного перехвата (2 нажатия кнопки при линивчике) нету.
по кану кстати её тоже можно толкнуть, там уже да, нету перехвата без доделки (подкидывании доп канала на 2 зажигания например по событию успешного запуска), но зато кейлесс при дз работать будет. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.09.2018
Адрес: Урай
Сообщения: 51
Репутация: 10
|
20.09.2018, 21:54
#1170
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 7 минут alexandr777, В общем я хочу сначала подключить CAN-шину и обходчик. Попробовать активировать обходчик через 17 уровень. После этого проверить на состояние, какую мне будет показывать сигнализацию по CAN. И попробовать АЗ. Дальше думать по ситуации... . Причина: Добавлено сообщение |
||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |